Десять советов родителям - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Яйская средняя общеобразовательная школа №2`
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативно-право- овые документы
 ▫ Положение о Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях оплаты труда работников
 ▫ Положение о стимулирующих выплатах
 ▫ Положение о компенсационных выплатах
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Инструкции по ПБ,ОТ и ТБ
 ▫  Организация антитеррористиче- ской работы в образовательном учреждении
 ▫ Рабочие программы 2011-2012 г.г.
 ▫ ФГОС
 ▫ Рабочие программы на 2012-2013 уч. год
 ▫ Рабочие программы на 2013-2014 учебный год
 ▫ Учебный план
 ▫ Выпускной бал-2010
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Наши учителя
 ▫ Вечера встречи выпускников
 ▫ Из жизни школы
 ▫ Мы гордимся нашими выпускниками!
 ▫ Фото школы
 ▫ История школы в фотографиях
 ▫ Наши выпускники-медал- исты
 ▫ Природа нашего края
 ▫ Медальки для первоклассников
 ▫ Фестиваль Народной песни
 ▫ Фестиваль Школьной песни
 ▫ Фото поселка
 ▫ Военно-спортивная игра `Зарница`
 ▫ Районный фестиваль народного творчества работников образования и учеников школ.27.03.11
 ▫ 28.10.2011г.Фест- иваль туристической песни
 ▫ КВН-2011 между поселковыми школами района
 ▫ Президентские состязания и Президентские игры
 ▫ Экскурсия 8 в и 8 б по Мариинску. Знай и люби свой край.
 ▫ Учителям
 ▫ Классный руководитель в системе школьного воспитания
 ▫ Грамоты, дипломы, благодарственные письма(шаблоны)
 ▫ Простые уроки рисования
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ Ученикам
 ▫ Шаблоны расписаний уроков
 ▫ Расписания уроков для раскраски
 ▫ Уроки истории Мосиной Ирины Геннадьевны
 ▫ Уроки математики Гирняк Т.И.
 ▫ Уроки Гритчиной Ирины Михайловны
 ▫ Уроки русского языка и литературы Черкашиной Галины Григорьевны
 ▫ Уроки технологии Комарницкой Елены Брониславовны.
 ▫ Список учебников, используемых в 2012- 2013 учебном году
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Яйская Детская Школа Исскуств
 ▫ Яйский Центр Детского Творчества
 ▫ Наши достижения
 ▫ Дипломы,грамоты,- благодарности
 ▫ Спортивно-оздоро- овительные мероприятия
 ▫ Дни Здоровья
 ▫ Ежегодные Спартакиады работников общеобразователь- ных учреждений района
 ▫ Ежегодные Спартакиады учащихся школ района
 ▫ Спартакиады трудящихся и работников предприятий поселка
 ▫ Турслёты
 ▫ Соревнования по ориентированию
 ▫ Лыжня России-2011
 ▫ Походы
 ▫ Президентские состязания президентские игры 2011-2012
 ▫ Президентские состязания и Президентские игры 2012-2013 гг
 ▫ Полезная информация
 ▫ Ссылки на интересные сайты
 ▫ СТИХИЙНЫЕ (ПРИРОДНЫЕ) БЕДСТВИЯ.Техноге- нные ситуации.
 ▫ Родителям
 ▫ Творчество учащихся и выпускников школы
 ▫ Мероприятия. маленькие и большие
 ▫ Песни о школе
 ▫ Песня Окончилось лето.Комплект(пл- юс,минус,текст)
 ▫ Шоу-группа Улыбка - Мой учитель(плюс и минус)
 ▫ Песенка первоклашки(плюс и минус)
 ▫ В. Цветаев - Одноклассницы мои, одноклассники(плюс и минус)
 ▫ Песня Одиннадцать прекрасных школьных лет.Комплект(плю- с,минус,текст)
 ▫ Песня Азбука(плюс,минус)
 ▫ Господа,с Днем Учителя Вас!(плюс,минус,- текст)
 ▫ Новогодние песни
 ▫ П.Ермолаев-Сказки зимнего леса(плюс и минус)
 ▫ Пора золотая(старый плюс и современный минус)
 ▫ Гимн одноклассников(п- люс и минус)
 ▫ Вальс выпускников(минус и плюс)
 ▫ Одноклассница(ко- мплект)
 ▫ Моим родителям
 ▫ Рандеву-Конопатая девчонка(комплект)
 ▫ С.Ткачук-Прощай(- плюс и минус)
 ▫ Спасибо, учитель(плюс и минус)
 ▫ Посвящение учителю-А.Паутов и А.Балашова(компл- ект)
 ▫ А. Келеберда - Прощай, школа (авторский комплект)
 ▫ ЖУРАВЛИНАЯ ПЕСНЯ Из к/ф `Доживем до понедельника`(плюс и минус)
 ▫ Катя Багринец-Последний звонок(плюс и минус)
 ▫ Дуэт Ая-Выпускница(ко- мплект)
 ▫ Выпускной вальс(минус и плюс)
 ▫ Родники-Не отнимайте солнце у детей(комплект)
 ▫ Я люблю каникулы(комплект)
 ▫ Школа,моя милая школа(комплект)
 ▫ Школьные встречи(комплект)
 ▫ Дуэт Ая-ЕГЭ(комплект)
 ▫ Песня `Мамочка`-Детский хор `Великан` (комплект)
 ▫ Детский хор `Великан` - Новогодняя(плюс и минус)
 ▫ Ассоль-Моя мама лучшая на свете(комплект)
 ▫ Школьные презентации
 ▫ Путешествие в Страну Вежливости и Доброты
 ▫ Старинные картинки для презентаций: Дед Мороз
 ▫ Вера и знание
 ▫ Религия и её роль в духовно-нравстве- нной жизни человечества
 ▫ Наш музей
 ▫ Новости школы и не только...
 ▫ Школьные новости
 ▫ Волонтерское движение
 ▫ Новый год 2011
 ▫ Электронный журнал
 ▫ ФГОС
 ▫ Мониторинг повышения заработной платы учителей
 ▫ Информация о ФОТ работников
 ▫ Пример расчета заработной платы учителя
 ▫ Питание
 ▫ Школьная библиотека
 ▫ фотографии
 ▫ Видеогалерея
 ▫ Отчет о самообследовании (аккредитационный паспорт 2012-2013 уч.г.)
 ▫ Прогноз погоды в Яе.
 ▫ ПОКАЗ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
 ▫ Представление компанией ООО Винзиони проекта внедрения школьной одежды
 ▫ Экскурсия 8 в и 8 б по Мариинску. Знай и люби свой край.
 ▫ Каникулы в Санкт Петербурге

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Яйская Школа №2`

Папка "Родителям"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

В ожидании первого звонка.
Роль чтения в обучении
Анкета для родителей первоклассников

Ощешкольное родительское собрание для 1-4 классов `Нравственное воспитание младших школьников`
Что такое ОРСКЭ?
Аномальные морозы

 Десять советов родителям




                 Десять советов родителям школьников

    http://www.aif.ru/

  Как разобраться в школьных проблемах? Они так многообразны, что порой это трудно сделать даже специалисту. Еще сложнее — учителю. Часто не хватает терпения и понимания родителям. Но больше всего страдает от них ребенок!

  Иногда все начинается, казалось бы, с незначительных вещей; медленный темп работы, трудности в запоминании букв, неумение сосредоточиться. Что-то списывают на возраст — дескать, не привык, еще маленький; что-то — на недостатки воспитания; что-то — на нежелание работать. А ведь в этот момент трудности еще относительно просто обнаружить, они достаточно легко поддаются исправлению. Но потом проблемы нарастают как снежный ком — одна трудность тянет за собой другую, образуя страшный и порочный круг. Постоянные неудачи настолько обескураживают ребенка, что трудности «переползают» с одного предмета на другой.

  Ребенок сдается: начинает считать себя беспомощным, неспособным, а все свои старания — бесполезными. Психологи убеждены: результаты обучения зависят не только от того, способен или не способен человек решить поставленную перед ним задачу, но и от того, насколько он уверен, что сможет решить эту задачу. Если же неудачи следуют одна за другой, то, естественно, наступает момент, когда ребенок сам себе говорит: «Нет, это у меня никогда не получится». Раз «никогда», то стараться незачем! Брошенное мамой или папой между прочим: «Ну какой же ты бестолковый!» — только «подливает масло в огонь». И не только слово, но и просто отношение, которое вы демонстрируете (пусть даже ненамеренно) укоряющим взглядом, интонацией, жестом, говорят ребенку порой больше громких слов.

   Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?

   1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.
 Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

   2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком. 
 Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!

   3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.
 Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

   4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»
 Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

   5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.
 Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

   6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.
 При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко…
 Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается.
 Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню.
 Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого.
 Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников.
 При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны!
 Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.

   7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.
 Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

   8. Работайте только на «положительном подкреплении».
 При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.
 Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…

   9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.
 Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.
 Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.
 Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…
 Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.

   10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.
 Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!

  Татьяна Корчагина, школьный психолог

Автор: Татьяна Корчагина, школьный психолог
Источник: www.aif.ru/

Александр Иванович Мосин
Автор: Александр Иванович Мосин
Прислано: 2010/10/20, 02:26:23
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Инна Викторовна, в свете свежеодобренных законодательных инициатив вас могут неправильно понять...
Ну дело не только в ЕГЭ-ОГЭ, а во всей системе проверочных работ. Я имею в виду внешние проверки. Они-то и показывают ребенку, что он неудачник, потому что составлены неграмотно. УМК и учебников по стране много, а работу всем дают одну. А самое неприятное, что материалы по предмету в них даются по-разному, в разной комплектации. На что тогда ориентируются разработчики проверочных материалов? Мне кажется, что они вообще оторваны от реального учебного процесса и реальных детей. Знаю по своему предмету и своим детям. А так же по другим предметам и уровням. Началка, например. Дети даже прочитать тексты не успевают. Поэтому психологического здоровья у нормального ребенка не будет к концу учебы.
Истину глаголете, Инна Викторова. Правда, странно слышать это от вас... `Пришел Аббат и все объэнгельсмл` (А.Г. Покаевский)
Спасибо за отзыв, Марьяна Фёдоровна!
Интересная и полезная разработка, которую с успехом можно использовать на уроке. Спасибо автору за идею!
Сайт очень понравился! Цветовое решение приятное. Наполнен. Много интересного и важного для детей, родителей и учителей. Спасибо, что поделились, Инна Анатольевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/