Единый урок по - Нижнекаянчинская основная общеобразовательная школа - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения `Айская средняя общеобраовательная школа`
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Сведения об образовательной организации
 ▫ Основные сведения:
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫  Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический (научно-педагоги- ческий) состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Инновационный фонд
 ▫ Ссылки на сайты
 ▫ Министерство образования и науки РФ
 ▫ Министерство Образования и науки Алтайского края
 ▫ Прочее
 ▫ Для вас, родители!
 ▫ Летний лагерь - территория здоровья
 ▫ фото галерея
 ▫ телефон доверия
 ▫ Выпускнику
 ▫ Профилактика дорожно - транспортного травматизма
 ▫ Всероссийская проверочная работа

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Нижнекаянчинская основная общеобразовательная школа - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения `Айская средняя общеобраовательная школа`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Нижнекаянчинская основная общеобразовательная школа - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения `Айская средняя общеобраовательная школа` / Блог школы / Единый урок по


ЗАПИСЬ #46

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 марта 2017, 13:34, автор - зам.администратора
Ольга Ивановна Мальцева

Единый урок по

ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ПАВОДКОВЫЙ ПЕРИОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 
Актуальность 
В конце мая-начал е июня 2014 года в Алтайском крае из-за обильного выпадения осадков произошло самое крупное наводнение за последние полвека. Причиной природной стихии тогда стали затяжные дожди, обрушившиеся на Алтай. Началось стремительное повышение уровня рек Бии, Катуни, Чарыша. В результате погибли шесть человек. Из подтопленных домов в Алтайском крае были переселены более 21 тысячи человек, в пунктах временного размещения оказались почти 1,5 тысячи человек. Было разрушено 230 километров дорог, а также около 450 объектов инфраструктуры. Водой было размыто и уничтожено несколько десятков мостов. Тогда трагедия стала главным событием для всех жителей Алтайского края. В зоне паводка оказалось два десятка населенных пункта. Общий ущерб от наводнения в регионе, согласно официальным данным, составил около пяти миллиардов рублей.
 И в наступившем, 2017 году, Алтайскому краю вновь грозит серьезный паводок. По предварительным данным, более 18 тысяч домов и 204 населенных пункта региона могут оказаться затопленными в ходе первой волны паводка. Скорее всего, жителям края вслед за первой волной придется ждать и вторую, когда будет спускаться талая вода с гор. Главным управлением МЧС России по Алтайскому краю и его террито­ риальными подразделениями проводится широкий комплекс превентивных и профилактических мероприятий. Но, вместе с тем, как показала практика, уро­ вень готовности населения к действиям в условиях угрозы и наступившего па­ водка, оказывается достаточно низким. В связи с этим в образовательных организациях Алтайского края прово­дится Единый урок по безопасности жизнедеятельности населения в паводко­ вый период




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.
`Блондинам у нас еще достается идеальный музыкальный слух и невозможность быть в одиночестве.` Напоминает некоторых неугомонных деятелей нашей эстрады. Правда там и брюнетов хоть отбавляй!)
Дмитрий Сергеевич: ситуация детально представлена. Одна семья. Одинаковое воспитание. Тем не менее `аргумент`: - Одинакового воспитания не может быть. Вывод: - Сумма факторов (Почему? Ну потому. Но как же так? А вот так). Нейроны разные... И цвет волос ещё, Дмитрий Сергеевич! И вообще у каждого руки разные - одна левая, другая правая. Да проблем нет - можно невпихуемое впихивать по принципу: - Эти двое тут не проходили! - Проходили - вот запись с камер наблюдения. - Значит... Значит, тогда не в ногу шли! - В ногу. Свидетельства очевидцев и заключение экспертов по трассологии. - Свидетель у вас с плохим зрением, а эксперт ошибается. - нет: вот справка от врача, у свидетеля зрение хоть в снайпера бери. Вот диплом эксперта. - Да не проходили тут эти двое! Это уж не дискуссия, а `Да всё равно люминево!`. ===================== Да, и кстати: семья `правильной платформы`, не тилихенция какая.
На ум как-то сразу пришла Шерон Стоун. Самая умная актриса Голливуда,между прочим. Причем неспроста. Ее IQ равен 154 баллам столько же было у Альберта Эйнштейна. Средний показатель IQ находится в пределах 90-110 баллов. А еще Шерон Стоун кавалер французского Ордена искусств и изящной словесности. Блондинка) Николай Прокофьевич,прошла по ссылке.Ваш труд впечатляет! Это работа,которой можно гордиться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/