С углубленным изучением 255 - история школы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











история школы


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 история школы




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Наша Школа как учебное заведение начинает свою историю задолго до строительства здания, в котором школа размещена ныне.

Из АРХИВНОЙ СПРАВКИ
Школа для детей иностранных исповеданий (Английская или Ланкастерская школа) была основана в 1821 г.

Ланкастерская система обучения для бедных детей возникла в первой четверти XIX столетия и была так названа по имени своего основателя - англичанина Иосифа Ланкастера. Его метод преподавания заключался в том, что наиболее способные ученики под руководством учителей преподавали учебные предметы менее успевающим ученикам. В основе системы обучения лежал принцип: "обучая других, мы сами учимся". Этот метод быстро распространился в Англии, а с 1821 г. о нем стало известно в России. "Определенные круги английских жителей" обратились к властям с ходатайством (дата обращения не указана) о разрешении открыть в С.- Петербурге Ланкастерскую школу для обучения бедных детей иностранных вероисповеданий. 14 сентября 1821 г. школа была учреждена и находилась в ведомстве Министерства народного просвещения. Школа существовала на казенные пособия, пожертвования императорской семьи и частных лиц и на пособия протестантских общин С.-Петербурга.

В начале существования школы в ней преподавались лишь чтение, письмо и арифметика на английском, русском и немецком языках.

Метод взаимного обучения "в чистом виде" применялся до 1851 г., затем длился переходный период, а с 1870 г., в школе велась обычная классная система преподавания.

8 июля 1890 г. министром народного просвещения были утверждены правила школы, определявшие ее задачи: давать начальное образование детям бедных родителей иностранного вероисповедания, которые плохо знают русский язык и поэтому не могут быть приняты в другие училища, а также основательно обучать русскому языку.

Школа делилась на 2 отделения: для мальчиков и для девочек и состояла из 2-х подготовительных и 4-х обычных классов. Два первых года изучался русский язык в таком объеме, чтобы в следующих классах можно было изучать все предметы на русском языке.

Плата за обучение была определена 10-25 р. за полугодие, но многие ученики обучались бесплатно или за меньшую плату.

В сентябре 1899 г. Обществу вспомоществования ученикам и преподавателям перешло во владение "имение" купца 2-й гильдии Н.А.Потанина по Фонарному и Максимилиановскому переулкам под № 4/9 (ранее Обществу принадлежал д.№ 5 по Демидову переулку).

4 мая 1900 г. 2 техническое отделение С.-Петербургской городской управы разрешило строительство на этом месте 3-этажного каменного с мансардами лицевого здания по Фонарному и Максимилиановскому переулкам.

В 1901 г. здание училища по проекту архитектора В.В.Шауба было построено.

В годы войны, в блокаду, школа работала - в ней учились дети!

После войны школа была средней восьмилетней школой «полного дня».

С 1989 г. совместно с д/с № 4 Адмиралтейского района вошла в состав педагогического комплекса «Школа Творчества».

С 1998 г. - школа № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

В настоящее время - Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 255 Санкт-Петербурга, Фонарный пер. д.4, с центром дополнительного образования "Школа творчества".

В 2006 году школа стала Победителем организаваннного в рамках ПНП "Образование" Конкурса учреждений, активно внедряющих инновационные технологии. в 2010 году школа стала Лауреатом конкрса инновационных продуктов за работу "Комплект методических материалов по развитию речи детей 5-10 лет средствами искусства. Опыт сетевого взаимодействия районных экспериментальных площадок". С сентября 2010 года - городская опытно-экспериментальная площадка по теме "Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных предметов гуманитарных дисциплин".

Источник: http://school255.spb.ru/


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день! Замечательная песня. Спасибо большое!
тоже наскороту подсмотрела - Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной). Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным. Спасибо Нина! Обнимаю моя родная!
Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом... Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой!
для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира, а не те, кто ... Так что мир миру рознь в мире людей.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/