Папка '2005 год' - школа №34
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литературно-поэт- тический вечер, посвящееный ДНЮ МАТЕРИ
 ▫ Фестиваль спорта и творчества
 ▫ Спортивный фестиваль в структурном подразделении
 ▫ Фестиваль открытых уроков 2009-2010. Избранное
 ▫ учитель начальных классов Сергеева Т.А.
 ▫ Учитель начальных классов Ленченко И.В.
 ▫ Учитель физики Симоненкова С.А.
 ▫ учитель истории Арсеньева Ольга Валентиновна
 ▫ ОБЖ
 ▫ учитель-логопед Иванова Елена Александровна
 ▫ Классное руководство
 ▫ После уроков
 ▫ Младший хор `Веселая нотка`
 ▫ 8 марта
 ▫ Капустник по мотивам новогоднего спектакля
 ▫ Ольге Федоровне Берггольц посвящается...
 ▫ Фотоконкурс `Взгляд`
 ▫ Особые дети в Эрмитаже
 ▫ обзорная экскурсия
 ▫ Выступления на сцене Эрмитажного театра
 ▫ Приз `Золотой Пеликан`
 ▫ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ
 ▫ Творчество наших родителей
 ▫ школьный тур ТУРНИРА ФУТБОЛИШКА
 ▫ СУББОТНИК 24.04.10
 ▫ Мартовский педсовет
 ▫ День открытых дверей
 ▫ Конкурс ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ 2010
 ▫ День Защиты Детей
 ▫ На улице Шотмана
 ▫ на улице Коллонтай
 ▫ Элементы школьного самоуправления
 ▫ 65 лет со Дня Победы - Памяти нашей Победы в Великой Отечественной войне
 ▫ Литературно-музы- кальная композиция, посвященная 65-летию Великой Победы (на ул. Шотмана)
 ▫ Ленинградским спортсменам посвящается...
 ▫ За тех, кто поднимался в полный рост! `
 ▫ Последний звонок 2010
 ▫ Вручение АТТЕСТАТОВ 2010
 ▫ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
 ▫ Игры, опросники
 ▫ Отчеты
 ▫ Работа педагога-психолога по профориентации
 ▫ Детское творчество
 ▫ Конкурс `Елочка-иголочка`
 ▫ Радиокружок
 ▫ Иллюстрации к сказкам
 ▫ Визитки классов
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Весело-весело встретим Новый год!
 ▫ ПЕДСОВЕТЫ
 ▫ 12.01.2011
 ▫ Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














школа №34


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка '2005 год'

 2005 год


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Спектакль `Прикосновение к Сказке`
Коробка с елочными игрушками

Изображение
Изображение
Изображение
Проснулась Большая Золотая Шишка
...и разбудила остальные Елочные игрушки...
Какое же волшебство сейчас произойдет?

Изображение
Изображение
Изображение
А тем временем где-то...
Злые Силы пытаются завоевать души детей...
Девочка нашла Елочную Игрушку

Изображение
Изображение
Изображение
...и сказка началась...
Елочные Игрушки рассказали Добрую Сказку...
Добро победило... ФИНАЛ









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Татьяна Ивановна, пожалуйста.
Спасибо всем за поздравления и добрые слова на этой страничке!
6655896-a151550 Нас розы нежный аромат Зовёт в мечтательные дали, Она огонь, она и хлад, Созвездье радости-печали! Для тебя с нежностью, Галиночка! Cоединенные в одном букете белые и красные розы символизируют гармоничную любовь и единство взглядов, единодушие, союз, долгую и прочную дружбу. Причем, если вы выберете розы, белые лепестки которых будет обрамлять красная окантовка, смысл такой букет будет нести аналогичный. В любом случае сочетание белых и красных красок в букете роз символизирует лояльность и единодушие, словно признаваясь адресату - `Вы и я - одно целое`
Добрый день, Алевтина Петровна. В первой задаче просто надо воспользоваться признаком перпендикулярности прямой (отрезка) и плоскости: если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, принадлежащим одной плоскости, то она перпендикулярна и всей плоскости. В нашем случае любая боковая грань есть прямоугольный треугольник с прямым углом между боковыми ребрами. Тогда если в рассматриваемой пирамиде в качестве ее основания взять боковую грань, тогда эта пирамида окажется прямой пирамидой. Например, площадь S основания такой пирамиды будет равна ab/2, тогда объем V =SH/3 =(ab/2)c/3=abc/6, где высота H такой пирамиды равна c.
Ну да, Носов. Без сомнения.
https://youtu.be/uSd_7xZRy-I





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/