Папка 'Радиокружок' - школа №34
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литературно-поэт- тический вечер, посвящееный ДНЮ МАТЕРИ
 ▫ Фестиваль спорта и творчества
 ▫ Спортивный фестиваль в структурном подразделении
 ▫ Фестиваль открытых уроков 2009-2010. Избранное
 ▫ учитель начальных классов Сергеева Т.А.
 ▫ Учитель начальных классов Ленченко И.В.
 ▫ Учитель физики Симоненкова С.А.
 ▫ учитель истории Арсеньева Ольга Валентиновна
 ▫ ОБЖ
 ▫ учитель-логопед Иванова Елена Александровна
 ▫ Классное руководство
 ▫ После уроков
 ▫ Младший хор `Веселая нотка`
 ▫ 8 марта
 ▫ Капустник по мотивам новогоднего спектакля
 ▫ Ольге Федоровне Берггольц посвящается...
 ▫ Фотоконкурс `Взгляд`
 ▫ Особые дети в Эрмитаже
 ▫ обзорная экскурсия
 ▫ Выступления на сцене Эрмитажного театра
 ▫ Приз `Золотой Пеликан`
 ▫ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ
 ▫ Творчество наших родителей
 ▫ школьный тур ТУРНИРА ФУТБОЛИШКА
 ▫ СУББОТНИК 24.04.10
 ▫ Мартовский педсовет
 ▫ День открытых дверей
 ▫ Конкурс ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ 2010
 ▫ День Защиты Детей
 ▫ На улице Шотмана
 ▫ на улице Коллонтай
 ▫ Элементы школьного самоуправления
 ▫ 65 лет со Дня Победы - Памяти нашей Победы в Великой Отечественной войне
 ▫ Литературно-музы- кальная композиция, посвященная 65-летию Великой Победы (на ул. Шотмана)
 ▫ Ленинградским спортсменам посвящается...
 ▫ За тех, кто поднимался в полный рост! `
 ▫ Последний звонок 2010
 ▫ Вручение АТТЕСТАТОВ 2010
 ▫ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
 ▫ Игры, опросники
 ▫ Отчеты
 ▫ Работа педагога-психолога по профориентации
 ▫ Детское творчество
 ▫ Конкурс `Елочка-иголочка`
 ▫ Радиокружок
 ▫ Иллюстрации к сказкам
 ▫ Визитки классов
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Весело-весело встретим Новый год!
 ▫ ПЕДСОВЕТЫ
 ▫ 12.01.2011
 ▫ Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














школа №34


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Радиокружок'

 Радиокружок


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Наверх
Новогоднее песенное поздравление учащихся 3а класса









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/