Специальная (коррекционная) основного образования 5 - Санкт-Петербург
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Специальная (коррекционная) основного образования 5


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Евгения Ивановна КазаринаОльга Александровна ВасилевскаяВалерия Владленовна ФоминаЛюбовь Аркадьевна ПетроваАлександр Александрович ЧернокаловЕлена Викторовна Кондратьева  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Специальная (коррекционная) основного образования 5
Директор: Волошенюк Татьяна Петровна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: ул.Моисеенко, 19
Описание: Внеучебная деятельность: парикмахерское дело, хор, баскетбол, футбол










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И не сомневаюсь! Галиночка! Как увидела, хотелось воскликнуть: - Ой, какая шляпка чудо! А ведь все детали костюмчика прекрасны! Оригинально! А какая аккуратность! Когда-то я проводила урок технологии в форме Конкурса модельеров на лучший костюм из газеты. Сохранились две фотографии. И пусть , костюмчики получились не такой красоты, но они были сделаны руками 8-леток. Самое главное было ЗАЖЕЧЬ! И зажгла же! Смотри! http://proshkolu.ru/user/goncarova/file/3469467/ И рядом еще одно фото (справа) Доброго вечера!
Спасибо. Но здесь, видимо, реакция идёт в обе стороны (с водой), и при каких-то концентрациях достигается равновесие ? Ведь щёлочность раствора тринатрийфосфата довольно высока.
Ну, я не знаю, кто и зачем туда ходит. Например, там есть игровые комнаты, выставки животных и другие развлечения. А продуктами и вещами я отовариваюсь чаще всего в небольших магазинчиках или на рынках. Но, как правило, в выходные дни или вечером. А вот зачем они (супермаркеты) в рабочие дни недели в дневное время ? Исключительно для бездельников ?
И зачем они, супермаркеты, в выходной? Детей вывести?)) Лучше погулять в парке или в лесу. Лыжи, коньки, а не магазины.)
Большое спасибо автору. Очень интересно
Соли - ионные соединения и диссоциируют практически нацело, так что: Na3PO4 = 3Na(+) + PO4(3-) Что не мешает образовавшемуся фосфат-иону вступать далее в реакцию с водой (гидролиз), создавая щелочную среду раствора: PO4(3-) + H2O = HPO4(2-) + OH(-) Последнее СПОСОБСТВУЕТ моющему действию раствора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/