Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 569 Невского района Санкт-Петербурга - Просмотр файла
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школа достижений и успеха
 ▫ СМИ о нас
 ▫ Отделение дошкольного образования детей
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Годовой круг праздников
 ▫ Участие в конкурсах
 ▫ Студия изобразительного творчества `Апельсин`
 ▫ Совместная деятельность
 ▫ Опыты и эксперименты
 ▫ Экскурсия по детскому саду
 ▫ Выставки
 ▫ Игры
 ▫ Это мы!!!!
 ▫ Наша площадка
 ▫ Песочная анимация
 ▫ Экскурсии
 ▫ Музей воды
 ▫ Музей горного института
 ▫ Обсерватория
 ▫ Кронштадт
 ▫ Александрия
 ▫ Пушкинские горы
 ▫ Такие разные уроки
 ▫ Урок технологии. Твистинг
 ▫ Русский язык
 ▫ Научно-практичес- ская конференция `Надежды будущей России`
 ▫ Защита исследовательских проектов в 2011 году
 ▫ Защита исследовательских проектов 2012
 ▫ Школьное спортивное сообщество
 ▫ фото
 ▫ Служба сопровождения
 ▫ Оркестр `Серебряный родник`
 ▫ YOUNG PRAGUE 2012
 ▫ Муха Цокотуха
 ▫ Лагерь Балтийская звезда
 ▫ Дни театра в `Солнечном`
 ▫ Окончание учебного года 2012
 ▫ Выпускной 9 и 11 классов
 ▫ Алые паруса 2012
 ▫ 10 а класс
 ▫ военно- патриотические игры
 ▫ Наши праздники
 ▫ Концерт
 ▫ Концерт 7 марта
 ▫ А ну-ка, девочки!
 ▫ Концерт для мам и учителей
 ▫ `МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ`
 ▫ Монотипия на пене для бритья
 ▫ Рисование по мокрому
 ▫ Методические разработки: Документация (уроки, конспекты, тесты)
 ▫ Пластилинография
 ▫ Монотипия
 ▫ К Дню учителя
 ▫ Осень
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Кружок `Умелые ручки`
 ▫ мягкие игрушки валяные из шерсти
 ▫ Работаем с пластичной глиной
 ▫ Фенечки
 ▫ ловцы снов

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 569 Невского района Санкт-Петербурга

Просмотр файла


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь: 


ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН

Извините, запрошенный Вами файл не найден.









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дремучую лапотную Россию просвещают. И, кстати, преуспевают в этом в молодёжной и богемной среде.
Марина Осиповна, спасибо, но вы отклонились от темы. Да, механика, архитектура, ракетостроение и т.п. основаны на математике. Но! В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше. И нужна предельно убедительная аргументация - зачем человек должен знать об этих точках, что оно ему даёт, помимо того, что таким образом он тренирует свой мозг. У нас как-то тут уже была дискуссия на эту тему, и я писал, что раз уж математика помогает развить мышление, даже путём решения лишённых практического значения задач, может, тех же самых целей можно достичь и без математики, например, решение кроссвордов, оригами, маркамэ и т.п. Так вот, я вполне допускаю, что лично мне позарез необходимо знать, как найти Точку Скутина или Точку Брокара. Но вот ЗАЧЕМ - убедительных аргументов я пока не услышал. По крайней мере - здесь. ))) На другой площадке мне сказали, мол, математика всегда работает на опережение, и те её разделы, которые раньше считались абсолютно оторванными от практики, потом всё-таки стали очень практически значимыми, а коли так, то проблема не в математике, а в прикладных науках, способных и готовых использовать созданные математикой теории для решения своих задач. Вот это совсем другое дело. И всё же, есть надежда, что уже прямо сейчас кто-то во всю использует Точки Жергонна и Пэрри, например, при создании двигателей или конструкций самолётов. Просто мы об этом не знаем. И тупо твердим, мол, учить надо потому, что надо, и это прекрасно.
Я бы сказал, презерватив. В смысле контрацептив.
ЖАЛОБА редактору
Спасибо! Отличная презентация.
Чудесная презентация! Огромное спасибо! Успехов,новых находок Вам,коллега! Чудесная презентация! Огромное спасибо! Успехов,новых находок Вам,коллега!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/