25 - Средняя общеобразовательная школа 570
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ О школе
 ▫ Нашей школе 20 лет
 ▫ фото школы
 ▫ О школе
 ▫ Ярмарка образовательных услуг
 ▫ Школьная библиотека
 ▫ Школьные коллективы
 ▫ Школьный музей
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Укрепление семейных ценностей
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Учитель, перед именем твоим...
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Аттестация 2009-2010
 ▫ педагогический состав разных лет
 ▫ Учитель талантлив во всём
 ▫ Августовский педсовет
 ▫ День учителя
 ▫ Наши достижения
 ▫ конкурс `Диалог с компьютером` и `Говорит и показывает компьютер`
 ▫ Благодарности, грамоты
 ▫ Благодарности и грамоты учеников
 ▫ Достижения в спорте
 ▫ Победители олимпиад 2008-2009 учебного года
 ▫  `Победители олимпиад 2009-2010 учебного года`
 ▫ Конкурс педагогических достижений
 ▫ конкурсы и фестивали
 ▫ `Диалог с компьютером` и `Говорит и показывает компьютер`
 ▫ Знай наших. 2010 г.
 ▫ `Серебряный балаганчик`
 ▫ Школьные конкурсы
 ▫ Плакаты
 ▫ 2010-2011 у.г.
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Начальная школа
 ▫ Старшая школа
 ▫ встреча учителей с родителями `Первый раз в 5-й класс`
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ Проекты учеников
 ▫ Педагогические советы
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Толерантность
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Федеральный государственный образовательный стандарт
 ▫ Преемственность
 ▫ Наш календарь
 ▫ День знаний
 ▫ Беслан
 ▫ День конституции РФ
 ▫ День матери
 ▫ Новый год
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ 23 февраля
 ▫ День открытых дверей
 ▫ 8 марта
 ▫ День дублёра
 ▫ День космонавтики
 ▫ Великая Победа
 ▫ Карнавал в Рыбацком
 ▫ Выпускной в Родничке
 ▫ Окончание учебного года
 ▫ Звук
 ▫ Здоровым быть модно
 ▫ Вместе веселей
 ▫ Безопасность на дорогах
 ▫ Весёлые старты
 ▫ Профилактика СПИДа
 ▫ Будь здоров, играя!
 ▫ Весёлые переменки
 ▫ Посмотрите на нас!
 ▫ Городской оздоровительный лагерь
 ▫ Лыжня России
 ▫ Спектакли
 ▫ Физминутки
 ▫ эвакуация 27 апреля
 ▫ Спартакиада
 ▫ Внеклассные занятия
 ▫ конкурсы учителей
 ▫ В гостях у `Зенита`
 ▫ 2010-2011 учебный год
 ▫ Мой дом - моя крепость
 ▫ Всяко-разно
 ▫ песни о школе...учениках- ...выпускном...
 ▫ стихи про учителей...
 ▫ сочинения нач.школа
 ▫ Размышления об образовании, школе, учителях и ученикам...
 ▫ Шаг в будущее
 ▫ 2010-2011 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ Наши ученики. 2009 - 2010 уч.г.
 ▫ выпускники
 ▫ Школьная газета
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ Боулинг
 ▫ Сбор макулатуры
 ▫ Зеркальный
 ▫ Вручение медалей ветеранам 2010
 ▫ Семинар по приемственности д/с и школы
 ▫ 100 лет детскому общественному движению
 ▫ Дружим с библиотекой в Рыбацком.
 ▫ Мероприятие в парке Рыбацкое
 ▫ Спектакли
 ▫ Походы
 ▫ Игры
 ▫ `Смайлики` - Первый День рождения
 ▫ Выезды
 ▫ Концерты
 ▫ 2010-2011
 ▫ Труд облагораживает
 ▫ Наши путешествия
 ▫ Наши фотовыставки
 ▫ Вебинар 2011 г.
 ▫ 2011-2012
 ▫ 1 сентября
 ▫ Митинг памяти Беслан
 ▫ Выставка `Я выбираю спорт`
 ▫ Женская десятка
 ▫ Вахта памяти
 ▫ Александровский дворец
 ▫ День Учителя
 ▫ Спартакиада
 ▫ Классная жизнь 6-а
 ▫ Фестиваль дети разных народов...`
 ▫ КВН `Час космонавтики`
 ▫ Игра-исследование в г.Пушкине
 ▫ `Новая волна` в `Зеркальном`
 ▫ День рождения `Смайликов`
 ▫ Фестиваль `Дети разных народов...
 ▫ День открытых дверей 4.12.11
 ▫ День матери
 ▫ Виолончель и фортепиано
 ▫ Свирель поёт 2011
 ▫ Новый год в школе
 ▫ Будь здоров, играя!
 ▫ ,4 марта - День открытых дверей
 ▫ Папа и я
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ Викторина `История олимпийских игр` 5 классы
 ▫ `А ну-ка, девушки`
 ▫ Акция `Здоровым быть модно`
 ▫ Игра по станциям `Экспресс здоровья` 7 классы
 ▫ День рождения театра
 ▫ Конкурс `Знай наших`
 ▫ Поэтический конкурс
 ▫ почётный караул
 ▫ 2012-2013
 ▫ 1 сентября
 ▫ Игра по станциям `Отдыхаем весело`
 ▫ X слёт СЮП
 ▫ Фенстиваль `Культурной столице - культуру мира`
 ▫ Гусар.Поэт.Герой.
 ▫ Музыкальная викторина 7-ые классы
 ▫ 2013-2014
 ▫ 1 сентября линейка
 ▫ 5-6
 ▫ 7-8
 ▫ Витрина
 ▫ Тематические классные часы
 ▫ Беслан, Митинг памяти
 ▫ Митинг 8 сентября у дота 7-а
 ▫ Вахта памяти 8 сентября
 ▫ Родительское собрание 13.09
 ▫ Объектовая тренировка. Пожар 13.09
 ▫ Арбузник УС 18.09.2013
 ▫ Игра по станциям для 1 классов `Знакомимся - это наш второй дом`
 ▫ Сбор макулатуры 8-а
 ▫ Культурной столице-культуру мира
 ▫ Заседание детской и взрослой палаты
 ▫ Родительский комитет сентябрь
 ▫ Фото-кросс Сентябрь
 ▫ Кросс нации 2013
 ▫ Слёт СЮП
 ▫ Гой, ты Русь моя!
 ▫ Умники и умницы 2 класс
 ▫ Суворовское училище `Выше. Быстрее. Сильнее`
 ▫ Мобилизация
 ▫ Конкурс рисунков на асфальте `Мой дорогой учитель`
 ▫ Концерт к Дню Учителя
 ▫ Встреча учителей в День учителя
 ▫ Экскурсия в Фермерский дворец
 ▫ Уроки культуры речи
 ▫ футбол 6-8 классы
 ▫ Пионербол 6-8
 ▫ `Наука побеждать` (Суворовское училище)
 ▫ Футбол 9,10 класс
 ▫ День рождения `Смайликов`
 ▫ Субботник 19.10.2013
 ▫ Игра-исследование `По паркам Пушкина` (Александровский парк)
 ▫ Единый информационный день (профилактика экстремизма)
 ▫ Встреча олимпийского огня 27.10.2013
 ▫ Зарница 30.11.2013
 ▫ Радиопередача День народного единства
 ▫ Сбор макулатуры 8-б
 ▫ Посвящение в первоклассники
 ▫ Музыкальная викторина 7 класс I четверть
 ▫ Открытый урок по ЗОЖ в 7-а
 ▫ Тренинг в 8-б
 ▫ Заседание детской и взрослой палаты октябрь
 ▫ Иноверческий Петербург
 ▫ Старик-Хоттабыч
 ▫ Cемьи разных народов (конкурсная программа в Суворовском)
 ▫ Молодёжный форум 2013
 ▫ Открытый микрофон Толерантность - путь к миру
 ▫ День памяти жертв ДТП
 ▫ Игра-исследование `По берегам Обводного канала`
 ▫ Творчество. Молодость. Талант
 ▫ Учебные линейки по параллелям
 ▫ Концерт Алёны Биккуловой в Октябрьском
 ▫ Форт боярд
 ▫ С днём рождения, `Отряд Спасатель`
 ▫ Педсовет 26 ноября 2013
 ▫ Служу России 27.11.2013
 ▫ Молодой лидер Невского района
 ▫ ВАШ ВЫХОД
 ▫ КВН ЗОЖ 7-ые
 ▫ День Героев России. `От героев былых времён`
 ▫ День Героев России в школе
 ▫ Встреча с ветеранами в 561 школе Калининского района
 ▫ Кто потерял чемоданчик
 ▫ Конкурс знатоков первой помощи
 ▫ Новогодний спектакль от МО Рыбацкое
 ▫ Невский стрелок
 ▫ ЮИД выступление, викторина
 ▫ Новогодний бал в Суворовском 5-6 классы
 ▫ Акция `Подарок солдату-земляку`
 ▫ Конкурс плакатов `Мой выбор - жизнь!`
 ▫ Новогодняя дискотека 5-6
 ▫ Сказка о потерянном времени
 ▫ Акция `Свет в окне`
 ▫ Поездка в Финляндию
 ▫ Будь здоров, играя школьный этап
 ▫ Зеркальный Смена Малые олимпийские игры
 ▫ Выставка русского оружия
 ▫ Боулинг `Июнь`
 ▫ Торжественная церемония вручения медалей
 ▫ Клубный день 21.02.2014
 ▫ Смотр строя и песни, команда `Десантники`
 ▫ Лазертаг 2014
 ▫ Полуфинал `Начало` 2 день показа
 ▫ Масленица
 ▫ Будь здоров, играя (полуфинал)
 ▫ 8 марта
 ▫ Рыцарский турнир
 ▫ Безопасное колесо 2014
 ▫ День открытых дверей 15 марта 2014 года
 ▫ Культурная столица
 ▫ Семейные эстафеты
 ▫ Учительский конкурс ` В царстве мира, добра и красоты`
 ▫ Единый ИД 14/03/2014
 ▫ Каникулы УС
 ▫ День смеха
 ▫ Педагогический совет 28.03.2014
 ▫ 1 апреля - День смеха
 ▫ Финал `Будь здоров, играя`
 ▫ Дельфийские игры
 ▫ День рождения СЮП
 ▫ День рождения театра
 ▫ Апрельский бал
 ▫ Митинг памяти на Казанском
 ▫ Митинг памяти у ДОТа на Рыбацком
 ▫ Ведь мы же с тобой Ленинградцы
 ▫ Чествование ветеранов
 ▫ Почётный караул 9 мая 2014
 ▫ Площадь свечей
 ▫ Праздник по толерантности у библиотеки 1-а
 ▫ Музыкальный театр `Волшебный мешок` Руководитель Юрочкина А.М.
 ▫ Конференция СЮП
 ▫ Фестиваль `Одуванчик`
 ▫ Открытый обобщающий урок по музыке во 2 классах
 ▫ Итоговое заседание УС `КАДР`
 ▫ Боулинг `Питер` май 2014
 ▫ Муниципальный конкурс `Звезда`
 ▫ 2014-2015
 ▫ Ледовый дворец `Что такое школа`
 ▫ Торжественная линейка
 ▫ Беслан
 ▫ Почётный караул 8 сентября 2014
 ▫ Встреча с инспектором полиции
 ▫ Мастер-класс `Мы делаем новости`
 ▫ Кукольный спектакль А.Линдгрен
 ▫ Выборы
 ▫ Арбузник 2014
 ▫ Моя малая Родина
 ▫ XI слёт СЮП
 ▫ Спартакиада `Весёлые старты` в Суворовском училище 28.09.2014
 ▫ День самоуправления
 ▫ День учителя
 ▫ Мосты Большой Невы
 ▫ Юбилей `Смайлика`
 ▫ Акция мира и памяти `Журавли`
 ▫ `Наука побеждать` в Суворовском училище
 ▫ мастер-класс по тестопластике
 ▫ ЮБИЛЕЙ НАМ -25
 ▫ Игра-исследование по Петергофу
 ▫ Начался учебный год

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа 570

Папка "Фото-кросс Сентябрь"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 25




Без названия - Средняя общеобразовательная школа 570


Юлия Юрьевна Аликаева
Автор: Юлия Юрьевна Аликаева
Прислано: 2013/09/22, 19:39:39
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Лелечка!4205857-a305897 3978434-a305897
Стерилизовать можно и в духовке, оказывается. Вот как. Не знала и стерилизовала в кастрюле с водой, поэтому терпеть не могу этот процесс. А тут так просто! Спасибо, Алевтина Петровна!!!
Потоковые занятия Потоковые занятия, таких как сочинение музыки, скалолазание, шахматы, танцы, парусный спорт и т.д.: облегчают достижение состояния вдохновения. Эти виды деятельности были задуманы так, чтобы облегчать достижения потока. В них есть правила, требующие овладения определенными навыками, они ставят перед человеком цели, дают обратную связь, давая возможность контролировать происходящее. Эти виды деятельности способствуют концентрации и вовлеченности, максимально отличаясь от рутины повседневной жизни. Основной смысл потоковой деятельности состоит в обретении радости. Примерами таких занятий являются игры, искусство, спорт, а также разного рода церемонии и ритуалы. Французский психолог и антрополог Роже Калуа разделил существующие в мире игры (любая форма активности, приносящая удовольствие) на четыре основных класса в зависимости от вызываемых переживаний. В группу под названием агон он включил игры, построенные по принципу соревнования. К ней относится, например, большинство спортивных состязаний. В группу алеа вошли занятия, основанные на игре случая (например, лото или игра в кости) Обозначение илинкс, головокружение, получили игры, нарушающие наше нормальное восприятие, такие как катание на аттракционах или прыжки с парашютом. Наконец, к мимикрии Роже Калуа отнёс занятия, создающие альтернативную реальность, такие как театр, танец и искусство в целом. Стремление получать удовольствие на уровне сложности выполнения поставленных задач способствует личностному развитию. Человек не может долго получать наслаждение. Делая одно и тоже. Чтобы избежать скуки, он должен ставить себе новые цели и, достигая их, совершенствовать свои навыки В потоке каждый человек учится обнаруживать возможности самосовершенствования там, где другие не видят ничего интересного. С древнейших времен состояние потока тесно связано с религией. Многие потоковые переживания возникали в контексте религиозных ритуалов. Изобразительное искусство, музыка, драматургия, хореография, танцы и игры берут начало в ритуальных обрядах и обычаях имели своей целью связать человека со сверхъестественными силами и сущностями, то есть создать порядок в сознании людей. Именно всё это способно доставлять огромное наслаждение. Современные игры, по сути, сводятся к гедонизму. Мы надеемся улучшить своё физическое и психологическое состояние, но не надеемся с их помощью установить связь с богами. Тем не менее действия, которые мы совершаем для улучшения качества жизни, очень важны для культуры в целом. Поскольку поток тесно связан с тем, что люди считают значимым для себя, выбор потоковых занятий наиболее точно отражает их внутреннюю сущность. Материал Википедии Игры и люди (фр. Les jeux et les hommes) книга французского писателя, философа и социолога Роже Кайуа о концепции игры, написанная в 1958 году. В этой работе Кайуа рассматривает игру как культурообразующий феномен и анализирует природные мотивы, побуждающие человека к игре. Он дает определение феномену игры и разрабатывает её классификацию. Основу книги составляют критически переосмысленные идеи Йохана Хёйзинги об игровом феномене, а также собственные концепции Кайуа, изложенные в более ранних работах (например, Человек и сакральное (1939), фр. Lhomme et le sacré). Основные идеи Книга Игры и люди работа про второстепенный материал игр. Кайуа говорит о том, что изначально игра воспринимается как нечто бессмысленное, пустое и ничего не производящее. Однако, если рассмотреть ее в рамках социально-этнологического подхода, игра приобретет важное значение. Кайуа воспринимает её как продукт деятельности общества, или второй природы. Одновременно, он ищет источники игрового импульса в самом человеке. То есть, игра объединяет в себе как социальное, так и инстинктивное; то, что создано самим человеком, и то, что дано ему природно, от рождения. Игра это та иррациональная часть человеческой деятельности, которая в значительной степени влияет на рациональную, образует её. Для Кайуа игра дуалистична: она объединяет в себе противоположные начала. Так, несмотря на то, что сам её феномен формирует культуру, общество, важной чертой игры является её замкнутость и отрешенность от внешнего мира. Внутри нее царят собственные правила, и если их нарушить, мир игры тут же распадется. То есть её феномен это гиперреальность, симуляция. Кайуа пишет, что игра появляется как ответ на непредсказуемость и несправедливость жизни. Внутри нее действуют четкие правила, а участник вступает в нее по собственной воле: Игрой называется комплекс добровольных ограничений, принимаемых по собственной охоте и устанавливающих стабильный порядок. Определение игры, её основные черты Кайуа, прежде всего, основывает свое определение игры на том, которое было предложено еще Й. Хёйзингой. Согласно ему, игру можно назвать `... свободной деятельностью, которая осознается как невзаправду и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой. Далее, он дополняет его, раскрывая подробнее характерные черты, присущие игре. Он отмечает, что сам феномен должен быть связан с развлекательным началом, также он сопряжен со своего рода таинством. Игра сама по себе бесплодна и служит поводом к чистой трате человеческих ресурсов, например, времени, энергии, или денег, в случае с азартными играми. Кайуа определяет игру как деятельность: 1.свободную, то есть её нельзя сделать обязательной для игрока; 2.обособленную, то есть ограниченную в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами; 3.с неопределенным исходом, то есть, нельзя ни предопределить её развитие, ни предугадать её результат, поскольку необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока; 4.непроизводительную, то есть не создающую ни благ, ни богатств, если не считать перемещения собственности между игроками, приводящую к точно такой же ситуации, что была в начале партии; 5.регулярную, подчиненную ряду конвенций, которые приостанавливают действие обычных законов и на какой-то момент учреждают новое законодательство, единственно действительное на время игры; 6.фиктивную, то есть сопровождаемую специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью[5]. Классификация игр Кайуа вводит четыре основных вида игр, опираясь на присущие им черты и движущие человеческие инстинкты: Agon категория состязательных игр, где искусственно вводится равенство шансов. Цель такой игры выявить лучшего; при этом одинаковые условия способствуют достижению максимально точного, чистого результата. Участник может полагаться только на свои силы и умения. Примерами будут как спортивные игры, так и бильярд, шашки, шахматы и т. д.; Alea категория азартных игр. Тут игроку ничего не подконтрольно, кроме решения участвовать. Он полностью полагается на волю судьбы. Эта категория помогает бесспорно выявить случайность. Таким образом, это вид контроля над непредсказуемой реальностью, который человек воплощает в форме игры; Mimicry категория подражательных игр, где дух игры охраняется верой в образ. Так, если ребенку не подыгрывать, его фантазия будет разрушена, а если не верить актеру, не состоится спектакль. Целью такой игры будет симуляция реальности; Ilinx (Vertigo) или головокружение. Категория игр, где человек сознательно вызывает у себя захватывающие ощущения, буквально головокружение. Таким образом игрок нарушает стабильность своего восприятия реальности. К этому классу Кайуа относит игры вроде волчка, также скоростную езду, скольжение и др. Отличительной чертой таких занятий является базовый инстинкт, который является побуждением к игре влечение к бесчинству и разрушению. Кроме того, Кайуа предлагает делить игры и в ином измерении в зависимости от того, как они регулируются, то есть, есть ли в них правила. Так в его классификации появляются: Paidia власть импровизации и веселья. Игры, где важно привлечь к себе внимание, ощутить себя причиной происходящего. Игры бесконтрольные; Ludus игра, которая хранит в себе удовольствие от преодоления специально создаваемых трудностей. В последнем заключается вся прелесть игры. Такая игра - это регламентированная активность. Отдельно Кайуа замечает, что подобные типы игр могут воплощаться в хобби (и таким образом сильно зависеть от моды). Примером может служить коллекционирование. Критика В работе Теоретические подходы к игре (фр. Approches théoriques du jeu[7]) Мариз Метра (Maryse Metra, IUFM Lyon) отмечает некоторые слабые места классификации, приведенной в Играх и людях. Так, она пишет, что такие игры, как гляделки, можно одновременно отнести как к категории Alea, когда игрок полагается на судьбу, так и к Agon, где важно соревнование и выявление победителя, что делает разделение несовершенным. При этом стоит заметить, что сам Кайуа допускал возможность пересечения категорий игр. Лоран ди Филиппо (Lauret di Filippo, Centre de recherche sur les médiations Université de Lorraine) в работе Контекстуализация теорий игры Й.Хёйзинги и Р. Кайуа (фр. Contextualizer les théories du jeu de Johan Huizings et Roger Caillois[8]) отметил, что Хёйзинга, и Кайуа в частности, в своих работах недостаточно раскрыли сам предмет игры. Кроме того, он заметил, что на основе концепций вышеуказанных исследователей были составлены новые теории. По его мнению, эта цепь концепции нуждается в доработке. Влияние на науку и общество Работа Кайуа в настоящее время используется как база для анализа игровых феноменов. Например, в педагогике при работе с ролевой игрой как с образовательной технологией. В российской педагогической школе фундаментальная классификация игры не столь популярна, как в зарубежной, однако отмечается значительный вклад Кайуа в её разработку. Теория автора больше используется за границей, в частности у французских исследователей при анализе игровых классификаций и привлекательности разных видов игр для детей[7]. Помимо этого `Игры и люди` повлияли на изучение феномена онлайн-игр. Например, определение и классификация Кайуа были использованы отечественным исследователем для определения сущности ММОРПГ, которую принято относить к развлекательным играм. По мнению автора, такая классификация ошибочна, так как ММОРПГ не подходит ни под один из шести пунктов, которыми Кайуа определяет игру: `Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа`. Отмечается также, что книга французского ученого была включена в курс Понимание видеоигр на coursera.org в качестве дополнительных материалов.
Спасибо!
Вкуснотень наверное.
Да летом и ночью светло. У нас уличное освещение отключают до августа. А сейчас утром свет уже не включаем, а вечером после 19ч.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/