Муниципальное общеобразовательное учреждение `Гимназия №6` - Алатырь - Чувашская Республика
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение `Гимназия №6`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Валентина Львовна ДмитриеваЛюбовь Николаевна РоманчиковаКсения Сергеевна ФакееваЕлена Николаевна АхметоваСветлана Геннадьевна VthreibyfМария Алексеевна КудашкинаИрина Сергеевна ШабановаЕлена Григорьевна Бускина  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

31 августа 2011
`Горлица`- это встреча с самим собой.

04 августа 2011
Юбилей гимназии.



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Коллектив гимназии
Учительское вдохновение.
О гимназии в документах и фактах.

Папка
Изображение
Изображение
Истоки духовности.
Изображение
Директор

Изображение
Файл
Директор
Гимн гимназии.


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение `Гимназия №6`
Директор: Федоров Владимир Александрович
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Город: Алатырь
Адрес: Чувашская Республика г.Алатырь ул.Жуковского д 63
Описание: МОУ `Гимназия №6` образованна в 1992 году. Приоритетные направления работы педагогического коллектива:
- личностно-ориентированное обучение;
- работа с одаренными детьми;
- психологическая адаптация ребенка при переходе с низшей ступени обучения на более высшую;
- развитие способностей, склонностей и интересов учащихся через систему факультативов, спецкурсов и дополнительного образования.
На базе гимназии работают: детская музыкальная студия, филиал художественной школы, школа русской культуры, школа будущего первоклассника. Гимназия сотрудничает с ДДУ, АПК, ЧМУ, ЧГУ и ЧГПУ.
На старшей ступени функционирует 3 профиля (естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический). 97-99% выпускников продолжают свое образование в ВУЗах.
В гимназии работают 89 учителей. Среди них 2 заслуженных учителя Чувашская Республика, 9 - с высшей категорией.
Требуются средства для создания единого информационного пространства гимназии, учебники по МХК, химреактивы, физприборы.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В 2018 году исполнилось 110 лет со дня рождения Леонида Пантелеева - Литературные даты-2018: http://kontren.narod.ru/lttrs/LitData18b.html#pant
Что предотвращать? Могу на примере нашей школы привести случаи, когда школа выявляет, распознает, призывает ей помочь `компетентные` органы, а на нее плюют с высокого забора и только обвиняют, что сама школа не хочет работать с этими семьями, потому что никто из реально обладающих властью и возможностью что-то сделать. делать НИЧЕГО не хотят. Та же опека и прочие якобы социальные службы могут терзать только адекватные семьи. А неадекватов они НЕ трогают. Слишком хлопотно. А у школы НЕТ реальных рычагов повлиять на родителей и их ненормальных чад. А дети видят всю эту безнаказанность и делают свои выводы, что они - боги и им ВСЕ можно. Чем скандальнее родитель, тем ненормальнее (проблемнее) у него ребенок. Мне вообще интересно, родители когда-нибудь в нашей стране начнут отвечать за своих детей? Или все только на школу будут кивать? А при этом клиент-то всегда прав. То есть семья во всем права, ни за что не отвечает, но надо предотвратить. Это как?
Да, больно... И мне так хочется спросить этого подонка, что же он такой Бог-герой пошёл беззащитных деток убивать в школу, шёл бы к настоящим мужикам и показал там своё геройство.
А я считаю, что в силах предотвратить многое. Это и есть самая главная работа. Ну уж извините, в школе каждой утро не оперативные работники мелом машут у доски, а учителя, им и распознавать, им предотвращать. Такая жизнь.
Галина Ивановна, огромное спасибо! Какая красота! Завидую вам. Замечательные стихи. Мне кажется только северный человек может так чувствовать эти чудесные краски мая и так красиво написать. Вы помните, что у нас ещё нет такой разноцветия...
А я считаю, что задача школа вообще намного большая, чем мы наблюдаем. Ты отдаешь в школу, чтобы научили математике, а тебе обратно выдают двоечника и говорят, что он сам дурак. Это брак. Почему Шаталов мог любого дурака научить и у него они не плевали в потолок, не прогуливали уроки, а у других ученик с хорошими отметками не приходит на гос.экзамен, а его просто отчисляют, ничего не выясняя, не пришел и хрен с тобой. Как так? А может быть не было бы такого ужаса, если бы учителя озаботились такой странностью. Может быть родителей убедили в том, что человеку нужна психиатрическая помощь? Что это за мать, которая не может справиться с сыном и при этом знает, что он покупает оружие? Она сама ненормальная, но учителя могли как-то косвенно это выяснить. Ведь если ученик перестал приходить на экзамены, нужны срочные разговоры с родителями учащегося, а тут решили, что раз ему 19 лет, то родители хоть умрите, они больше не требуются. Ну вот и результаты. А поговорив с мамашей может быть учителям стало бы понятно, что там вовсе не тихий спокойный отличник, а съезжающий с катушек шизик? Кстати, шизофрения тем и страшна, что человек может работать, учиться, производит впечатление абсолютно нормального, но вдруг случается приступ. Нам в школе еще биологичка рассказывала. У нее был пример, она работала мед.сестрой посменно, сменщица не пришла, она ей звонит, а та ей спокойно отвечает - нет, я не хочу сегодня идти, погода плохая. А второй случай, мужику на ногу наступили, а он нанес увечья. Во время объяснений он пояснил, что если тот человек извинился, то он бы не стал его избивать. Очень похоже на шизу. Но ведь ее надо было увидеть, распознать, сигнализировать до трагедии, а не после уже.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/