Из истории Городецкой школы - ФИЛИАЛ МАОУ СОШ п.Волот `Основная общеобразовательная школа д.Городцы`
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Полное название школы: Филиал муниципального автономного общеобразователь- ьного учреждения `Средняя общеобразователь- ьная школа п.Волот` `Основная общеобразователь- ьная школа д.Городцы`
 ▫ `Педсовет для всех`
 ▫ Паспорт безопасности
 ▫ фотоальбом
 ▫ Новый Год
 ▫ Новый Год 2011
 ▫ День самоуправления 2011
 ▫ Поздравляем и гордимся!
 ▫ Операция `Чистая деревня-2012`
 ▫ Лето-2012
 ▫ из опыта работы
 ▫ из истории Городецкой школы

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














ФИЛИАЛ МАОУ СОШ п.Волот `Основная общеобразовательная школа д.Городцы`

Папка "из истории Городецкой школы"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 Из истории Городецкой школы




Из истории Городецкой школы. До революции в д.Городцы действовала церковноприходская школа с 4-х-классным обучением, построенная в 1875-1880 годах. Классы были очень большими – 47-48 человек. Первоначально в школе работали два учителя – Мария Александровна и Лидия Александровна. Затем в течение 40 лет в школе учила Прасковья Петровна Благовещенская. Это строгая, требовательная, внимательная учительница. Все бывшие ее ученики вспоминают о ней с большим уважением. В классе было уютно, парты – хорошие, дисциплина – отличная. Учили русский язык, арифметику, историю, георафию, естествознание, рисование, закон Божий. За малейшее нарушение дисциплины учеников ставили на колени на горох, били линейкой и мелом по голове Учились в школе преимущественно мальчики. Обучение было необязательным. После четырех классов ребята брали плуг и пахали землю. Лишь сынки богатых могли учиться дальше. С 1917 года заведующим и учителем школы был Воев Илья Алексеевич. В 1933 году построено здание семилетней школы. Директором школы тогда был Кознин Михаил Георгиевич. 1941 год. Школа разрушена. Жена директора школы - Кознина Надежда Ивановна в период фашистской оккупации помогала партизанам, была связана с группой подпольщиков. Фашистские изверги расстреляли учительницу-партизанку. В 1943-1944 г. учились в здании церкви, потом два года занимались в здании конторы. В1947г. школу восстановили. В 1957 появилась пристройка к школе. В1990г. построено новое типовое здание школы со спортивным залом, мастерскими, столовой, теплицей.

Тэги: Школа

Ольга Александровна Семенова
Автор: Ольга Александровна Семенова
Прислано: 2009/12/15, 11:54:25
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А чего странного в том, что всё больше людей использует новые технологии в то время как некоторое другое количество людей НЕ использует технологии? Чего удивительного в том, что кого-то попросят написать какой-либо текст - набрать на клавиатуре печатающего устройства, исполнить его от руки? Умение владеть письмом - совершенно спокойно воспринимается сейчас. Не: конечно, можно удивиться: `А ты с чего взял, что я вообще грамотный?!` - но не кажется вам это... перебором? ) Ещё большим перебором будет поинтересоваться вначале: `Э, а ты вообще грамотный?` Так же и возможность использования гаджета и умение обращаться с приложениями и т.п. и т.д. становится всё более привычной. Современные устройства позволяют фотографировать, производить звуко- и видеозаписи. Они широко распространены. Они есть у многих. Но почему я должен думать о том, есть ли гаджет с такими возможностями у Елены Ивановны? Почему я должен вообще интересоваться этим, тем более причинами, по которым его нет?! И уж тем более я совсем не должен вдаваться в подробности чьего-то отношения к тому либо иному гаджету. Кто-то не переносит табачный дым. Кто-то с тревогой относится к устройству, дающему возможность подключить функционал мобильного приложения. И что с того?! Мне предварительно интересоваться отношением предполагаемого собеседника к прогрессу и его восприятием `хорошо-плохо`? Да с чего б это! Другое дело, что мне, например, и в голову не придёт предлагать Елене Ивановне сфотографировать что-либо не иначе как на телефон или попросить использовать мобильное предложение... Но это вопрос корректности, наверное, не так ли? А вот вникать в оснащённость Елены Ивановны девайсами - не моё дело совершенно... А то будет так: - Пришлите мне скрин, пожалуйста! - Какая наглость! Вы что мне предлагаете!!! В моём доме прошу не выражаться!!! ======================== Связывать же детскую суицидальность исключительно с `компьютерной зависимостью` - это переваливать с больной головы на здоровую. Как будто нет иных, действительно пагубных причин этой проблемы!
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей. Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Владимир Николаевич,самое забавное в том,что эта профессия очень мирная и спокойная и совершенно не типичная для современного молодого человека! А надпись просто сбивает с толку...) Это по типу того,что все знают как учить и как лечить...))
сейчас активно обсуждают детские суициды. Во многих компьютерных играх много уровней и в случае неудачи в конце каждого уровня пишется надпись `Вы умерли`. Вы сгорели, вы утонули.... Вот тебе и аддикция. Ребенок хочет играть, испытывает желание играть, а `вы умерли` часть этого процесса. И явно они проблему не смогут решить, пока есть такие `технологии влияния` в играх. Большинство игр такие..`Меня убили, меня взорвали.` Это стандартная ситуация для многих игр....
Истина существует в единственном экземпляре, а число соответствий тождественно числу участников процесса...
Любой смартфон в руках асса может стать ядерной кнопкой и уничтожить Землю за несколько часов. Так аддитивный метод станет субтрактивным, но мы этого уже не узнаем. Живи, пока живётся, а телефон не может сам взять, да и сделать из человека зомби, это делают те, кто хочет этого. И делают они это посредством техники (не обязательно смартфона). И телевизор может сделать человека калекой, и транспорт успешно этим занимается, и ладан в церкви действует на психику угнетающе. Про медицинские химические препараты для успокоения и изменения человеческого поведения, и про наручники и содержание в камере, изолированной от людей можно даже и не говорить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/