Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №93 - Челябинск - Челябинская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №93


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Алиса Глебовна СвердловаАнна Владимировна АпухтинаВера Александровна Бузина БогдановаКонстантин Леонидович БусыгинКонстантин Леонидович БусыгинНина Александровна КузнецоваМария Радиковна ИсламгалееваТатьяна Николаевна Романова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №93
Директор: Щербакова Галина Валентиновна
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Город: Челябинск
Адрес: г.Челябинск, ул.Куйбышева, 53
Тэги: углубленное изучение
Описание: Школа №93 вступила в строй действующих 31 августа 1971 года. С 1976 года средняя школа №93 была реорганизована в школу с углубленным изучением английского языка, а с 1990 года работала в режиме эксперимента как языковой лицей. В 2002 году получила статус гимназии.
Учебно- воспитательный процесс организован в две смены. Гимназия работает в режиме 6-дневной недели.
Экспериментальная работа направлена на реализацию НИПа по теме `Научно-методическое и административно-педагогическое обеспечение гимназии как нового типа учебного заведения`. Особенностью образовательной программы нашего ОУ является то, что в ней лингвистический компонент выступает в виде совокупности учебных дисциплин, а также как инструмент для освоения других образовательных компонентов. С 1 класса ведется углубленное изучение английского языка и с 5 класса - немецкого языка как второго иностранного.
Обновление содержания образования связано также с развертыванием авторских вариативных программ школьного компонента учебного плана:
Основная школа - `Немецкий язык как второй иностранный` (5-9 класс); `Стилистика` (8-9 класс); `Исторический комментарий к фактам русского языка` (8 класс); `Литературное краеведение` (8 класс); `Твоя профессиональная карьера` (8-9 класс).
Полная школа - `История литературы Великобритании`; `История литературы США`; `Немецкий язык как 2-ой иностранный`; `Деловая информатика`; `Оператор ЭВМ`; `Стилистика` (11 класс); `Твоя профессиональная карьера` (10-11 класс).
В гимназии широко развита система дополнительного образования: научное общество учащихся, спецкурсы, элективные курсы, литературная студия, эстетическая студия, спортивные кружки и др.
По итогам участия в программе `Шаг в будущее` (г.Москва) учащиеся гимназии отмечены: в 1996г. дипломом 1 степени по математике; в 1997г. - дипломом 1 степени по математике и дипломом 2 степени по информатике; в 1998г. - дипломом 1 степени по информатике и математике; в 1999г. - дипломом 1 степени по математике; в 2000г. - дипломом 1 степени по математике; в 2002г. - 2 дипломами 2 степени по математике, дипломом 1 степени по математике.
Участие в Национальных соревнованиях молодых ученых европейского союза, проходивших в Лондоне. 2 место по математике и 2 место по информатике, причем доклады прочитаны на английском языке ученицей Панюковой Татьяной. Всего с 1996г. в программе `Шаг в будущее` приняли участие 12 человек с 14-ью докладами по математике и информатике и получили 10 дипломов. Валерия Морозова (8 класс) в 2002 году была награждена Золотой медалью победителя Российского конкурса `Первые шаги` за выпущенный ею альбом стихотворений, иллюстрированный собственными графическими рисунками, `Витражи`. Александр Бельский 95 класс) в 2002 году стал обладателем именного сертификата МБП `Новые имена`, встречался с президентом РФ в рамках программы `Одаренные дети`, стал лауреатом президентской премии. Надежда Самоликова (10 класс) в 2003 году награждена единовременным грантом за успехи в творчестве, была участницей встречи с министром образования России в рамках программы `Одаренные дети`.
В гимназии работают 117 учителей, из них 5 имеют звание `Заслуженный учитель РФ`, 17 награждены значком `Отличник просвещения`, 6 награждены значком `Почетный работник общего образования`, 3 - кандидата педагогических наук, 69 имеют высшую категорию.
Учителями гимназии постоянно организуются курсы для учителей области, постоянно проходит практика студентов лингвистических факультетов ЧГПУ и УЮрГУ.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чёрные сдались
Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия (описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств, а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу, обратил внимание на человека, который сидел рядом со старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету. Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес. Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам. Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа. Надо сказать, что у меня была, и до сих пор есть такая камера и я не раз превращал её в примитивную камеру-обскура
В зелёного стекла бутылке Приют последний свой нашла Ветвь розы. В жажде жизни пылкой, В обман поверив, расцвела. Всё неживое здесь: бумаги Исписанной лежат листы, Цветочки хмеля, лишь в отваге Ветвь розы, кажется, кричит: Она не мёртвая природа: Всему вот вопреки цветёт, Чтоб ароматом долго-долго, Дышал чудесный натюрморт.
материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/