муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 - Бородино - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 3


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Антонида Анатольевна ЕрмолаеваДмитрий Юрьевич БузынинСветлана Леонтьевна ОтрубейниковаВиталий Николаевич ГоршковЮлия Витальевна СамозвановаТатьяна Евгеньевна СилоноваВладислав Андреевич МашталлерЭльмира Махмудовна Джеппарова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 3
Директор: Зевакина Ольга Яковлевна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Бородино
Адрес: Красноярский край, город Бородино, микрорайон Стахановский, 3
Тэги: базовая школа города по профильному и
Описание: Школа, которую мы хотим построить - это
• школа гуманизма и толерантности на основе приоритета личности, человеческих ценностей и принятия друг друга;
• школа развития, где создаются условия для интеллектуального, эмоционального, нравственного, творческого развития ребёнка как индивидуальности;
• школа инновационная, в которой обновляется содержание и структура образовательного процесса в соответствии с потребностями общества, личности, государства на основе научных достижений;
• школа самоопределения и самореализации, в которой создаётся образовательная среда с многовариантным выбором для проявления и реализации индивидуальности учащегося и педагога;
• школа здоровья, где формируется потребность здорового образа жизни и сохраняется здоровье ребёнка;
• школа профессионализации, в которой выращивается профессионализм педагогов школы, города;
• школа - открытая система, осуществляющая сотрудничество с учреждениями образования, науки, культуры и спорта, общественностью и семьёй для решения актуальных задач образования.
Школа является победителем
• конкурса краевых и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в Красноярском крае (2008 г.);
• конкурса проектов муниципальных общеобразовательных учреждений по устройству спортивных дворов в рамках приоритетной и краевой программы «Дети».
В 2008 году школа признана лучшей организацией, осуществляющей деятельность в РФ, и на основании предложения Администрации города Бородино включена в Реестр «Всероссийская Книга Почёта» (www.kniga-pocheta.ru).
В 2008 году школа получила награды краевого и российского уровня:
• Диплом победителя краевого конкурса «Лучшие программы информатизации учреждений системы общего и начального профессионального образования» по направлению «Поддержка процессов информатизации общего образования в регионе, районе, школе»;
• Диплом победителя краевого конкурса проектов муниципальных общеобразовательных учреждений по устройству спортивных дворов;
• Диплом Российской академии образования Центра дистанционного образования «Эйдос» за призовое место в XII Всероссийской дистанционной олимпиаде;
• Благодарственное письмо оргкомитета V краевой дистанционной олимпиады, администрации и учителей краевого педагогического центра по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью «Школа космонавтики» за помощь в проведении олимпиады, за плодотворное сотрудничество и хороший уровень подготовки учеников;
• Благодарственное письмо краевого государственного бюджетного учреждения «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края» и Национального Фонда «Страна заповедная» за формирование у подрастающего поколения понимания идей сохранения природного наследия края;
• Благодарственное письмо отдела образования администрации города Бородино за высокие показатели во Всероссийском тестировании по ИКТ-компетентности;
• Благодарственное письмо отдела образования администрации города Бородино за активное участие в развитии дистанционного образования обучающихся;
• Благодарственное письмо отдела образования администрации города Бородино за качественную подготовку учащихся к городским предметным олимпиадам.
В школе работает 53 педагога.
Из них: высшее образование имеют 45 педагогов;
средне-специальное - 8 педагогов.
Учителей, имеющих высшую квалификационную категорию: 24;
первую - 14;
вторую - 7.
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Никитина Галина Степановна, учитель математики
Шевелева Любовь Прохоровна, учитель начальных классов
Коноплева Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы
«Заслуженный педагог Красноярского края»
Зевакина Ольга Яковлевна, директор школы
Снесарь Антонина Алексеевна, учитель биологии
«Отличник народного образования»
Алькова Любовь Семёновна, учитель русского языка и литературы
Зевакина Ольга Яковлевна, директор школы
Казанцева Ольга Петровна, учитель математики
Касимова Вера Петровна, учитель русского языка и литературы
Снесарь Антонина Алексеевна, учитель биологии
Первухина Людмила Михайловна, учитель математики
Хлопова Ольга Григорьевна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР
Соросовский учитель — лауреат премии Фонда Сороса среди учителей средних общеобразовательных учреждений
Снесарь Антонина Алексеевна, учитель биологии
Победитель Всероссийского конкурса «Практический психолог образования – 2007»
Лауреат дистанционной Олимпиады психологов образования – 2009
Лухтанова Елена Вениаминовна, педагог-психолог
Победитель профсоюзной премии имени Героя Социалистического Труда К.А.Миксон, 2007
Аничкина Елена Леонидовна, учитель биологии
Победитель ПНПО федерального уровня, 2008
Аничкина Елена Леонидовна, учитель биологии
Победитель ПНПО краевого уровня, 2010
Михалева Галина Николаевна, учитель начальных классов
Зональный конкурс методических разработок молодых специалистов, 2010
Штельма Екатерина Александровна, учитель английского языка, лауреат конкурса
Всероссийская акции социальных проектов «Я – гражданин России»
Темнова Алена Владимировна, старшая вожатая - призер регионального уровня










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



что ж это за школа, где надо силы все в кулак собрать А 12 лет обучать, это значит где-то на второй год оставался?
Хоть помечтать, а то и жизнь будет серая. Без запахов и жужжания.
Перси Биши Шелли `О любви` Что такое любовь? Спроси живущего, что такое жизнь. Спроси молящегося, что такое Бог. Я не знаю, что скрыто внутри у других людей, даже у тебя, к которой сейчас обращаюсь. Я вижу, что некоторыми внешними чертами люди эти похожи на меня; но когда, обманутый этой видимостью, я решался воззвать к чему-либо общему для всех нас и раскрывал им свою душу, оказывалось, что я говорю на непонятном для них языке, словно очутился в далекой и дикой стране. Чем больше опыта я приобретал, тем больше становилось расстояние между нами и тем дальше отходило то, что было в нас созвучного. Наделенный душою, которой не под силу подобное испытание, душою трепетной и слабой, именно потому, что нежной, я всюду искал понимания, а встречал отпор и испытывал горечь. И ты спрашиваешь, что такое любовь? Это -- могучее влечение ко всему, что мы воображаем, чего боимся и на что надеемся вне нас; когда мы обнаруживаем в себе зияющую пустоту неудовлетворенности и стремимся пробудить во всем сущем нечто общее с тем, что испытываем сами. Если мы рассуждаем, то хотим быть понятыми; если предаемся игре воображения, -- хотим, чтобы воздушные создания нашей фантазии вновь рождались в мозгу другого; если чувствуем, -- хотим, чтобы другая душа трепетала в унисон с нашей, чтобы чьи-то глаза загорались нам навстречу, лили свой свет в наши, чтобы губы, пылающие жаркой кровью сердца, не встречали губ ледяных и неподвижных. Вот что такое любовь. Это -- узы и таинство, соединяющее человека не только с человеком, но и со всем живым. Мы приходим в мир, и с первого же мгновения нечто внутри нас все сильнее стремится к себе подобным. В нашем духовном `я` мы смутно видим как бы миниатюрную копию всего нашего существа, но без всего того, что мы осуждаем или презираем; идеальный прототип всего прекрасного, что мы способны себе представить в человеческой природе. Не только наш внешний облик, но собрание мельчайших частиц, составляющих нас ; зеркало, отражающее одни лишь образы чистоты и света; душа внутри нашей души, очертившая свой рай магическим кругом, за который не смеют проникать ни страдание, ни горе, ни зло. С ним мы неустанно сравниваем все наши чувства, стремясь отыскать сходство. Найти свое соответствие; встретить ум, способный оценить твой; воображение, способное понять тончайшие неуловимые оттенки чувств, которые ты втайне лелеял; тело, чьи нервы вибрируют вместе с твоими, подобно струнам двух лир, сопровождающих прекрасный голос певца; найти все это в том сочетании, какого жаждет наша душа, -- вот невидимая и недостижимая цель, к которой стремится любовь; чтобы достичь этой цели, она побуждает человека ловить хотя бы слабую тень того, без чего не находит покоя сердце, где она воцарилась. Вот почему в уединении или в той пустыне, какая нас окружает среди людей, нас не понимающих, мы любим цветы, траву, воду, небо. В трепете весенних листьев, в синем воздухе мы находим тогда тайные созвучия своему сердцу. В безъязыком ветре есть красноречие, в шуме ручья и окаймляющих его тростников есть мелодия; и непостижимая связь их с чем-то внутри нас рождает в душе восторг, от которого захватывает дыхание; вызывает на глаза слезы непонятной нежности, такой же, какую будит патриотическая гордость или голос любимой, поющей для тебя одного. Стерн () говорит, что, окажись он в пустыне, он полюбил бы какой-нибудь кипарис. Когда умирает это стремление и эта способность, человек превращается в живую гробницу: от него остается лишь оболочка того, чем он был прежде. Эти слова иносказательны и недостаточны. Таковы слова в большинстве своем. Тут ничего не поделаешь.` Изменчивость Мы, словно облака вокруг луны, - Летим сквозь ночь, трепещем и блистаем. Сомкнется тьма - и вмиг поглощены, Мы навсегда бесследно исчезаем. Мы точно звуки несогласных лир - Ответ наш разный разным дуновеньям. Не повторит на хрупких струнах мир То, что с прошедшим отошло мгновеньем. Мы спим - расстроен сновиденьем сон. Встаем - мелькнувшей мыслью день отравлен. Веселье, плач, надежда, смех и стон - Что постоянно в мире? Кто избавлен От вечных смен? - Для них свободен путь. Ни радость, ни печаль не знают плена. И день вчерашний завтра не вернуть. Изменчивость - одна лишь неизменна.
Это правда! Цветы пробуждают в людях чистые, светлые чувства и доброту! Замечательный рассказ!
Огромное спасибо за материал.Супер
Спасибо за поправку,Наталья Викторовна. Это просторечный вариант названия махровой сирени! Курчавая,кудрявая.... ОЙ, КУДРЯВАЯ СИРЕНЬ= Музыка и вокал: Елена Соломатина. Слова: Людмила Самолюк. http://go.mail.ru/search_video?fr=main&q=%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D1%83%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0&frm=ws_t Надежда Борисовна,спасибо,что вспомнили! У меня этот эпизод сразу всплыл в памяти...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/