Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Гатчинский Лицей №3 имени Героя Советского Союза А. И. Перегудова` - Гатчина - Ленинградская область
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Гатчинский Лицей №3 имени Героя Советского Союза А. И. Перегудова`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Владимировна ЛаппоЛариса Тадеушевна ТкаченкоЕлена Игоревна РошиорЕлена Евгеньевна КирилловаСветлана Вячеславовна ШевяковаВера Михайловна БеловаЛюдмила Анатольевна БульбахаИван Иванович Иванов  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Директор
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Гатчинский Лицей №3 имени Героя Советского Союза А. И. Перегудова`
Директор: Линчевский Евгений Эдуардович
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Город: Гатчина
Адрес: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Подрядчикова, д.9
Тэги: лицей, Углубленное изучение математики, экономики, физики, химии
Описание: Учреждение открыто 1 сентября 1976 года. В 1991 году первое в Ленинградской области получает статус школы-лицея, с 1998 года - МОУ `Лицей №3`. С 1976 года на старшей ступени обучения были открыты классы с углубленным изучением математики. Первыми в области введено преподавание курса экономики в старших классах. Сейчас лицей осуществляет обучение по направлениям естественно-научного, технологического, филологического, индустриально-технологического и социально-экономического профиля.
С 1996 г. на базе лицея проходит секция Международной научно-практической конференции `Школьная информатика и проблемы устойчивого развития`. С 1999 года работает летняя школа `Новые имена в науке`. С 2000 года для старшеклассников в течение всего учебного года ведущие научные сотрудники РАН ПИЯФ имени Константинова проводят дополнительные лицейские чтения по математике, физике, биологии и химии в форме лекционных и практических семинаров. Много лет на базе лицея работает летний экологический лагерь. Ежегодно ученики нашей школы выигрывают в международном конкурсе `Freedom Act Support` и уезжают на годичное обучение в США.
В Лицее работают 95 учителей, из них 3 имеют звание Заслуженного учителя РФ, 2 - кандидата наук, 4 - Соросовского учителя, 2 - лауреата и победителя областного конкурса `Учитель года`, 78 % учителей имеют высшую и первую категорию.
Учителя и учащиеся лицея являются участниками ежегодных международных конференций и семинаров, победителями различных конкурсов и олимпиад. Традиционно лицей является лидером по победам на городских предметных олимпиадах. В 2002/03 уч. году из общего числа призовых мест в городских олимпиадах учащиеся лицея завоевали 73 из 136 призовых мест.
За последние 10 лет 48 выпускников лицея награждены золотыми и 72 серебряными медалями. Ежегодно 99% выпускников III ступени поступают в высшие учебные заведения.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А чего странного в том, что всё больше людей использует новые технологии в то время как некоторое другое количество людей НЕ использует технологии? Чего удивительного в том, что кого-то попросят написать какой-либо текст - набрать на клавиатуре печатающего устройства, исполнить его от руки? Умение владеть письмом - совершенно спокойно воспринимается сейчас. Не: конечно, можно удивиться: `А ты с чего взял, что я вообще грамотный?!` - но не кажется вам это... перебором? ) Ещё большим перебором будет поинтересоваться вначале: `Э, а ты вообще грамотный?` Так же и возможность использования гаджета и умение обращаться с приложениями и т.п. и т.д. становится всё более привычной. Современные устройства позволяют фотографировать, производить звуко- и видеозаписи. Они широко распространены. Они есть у многих. Но почему я должен думать о том, есть ли гаджет с такими возможностями у Елены Ивановны? Почему я должен вообще интересоваться этим, тем более причинами, по которым его нет?! И уж тем более я совсем не должен вдаваться в подробности чьего-то отношения к тому либо иному гаджету. Кто-то не переносит табачный дым. Кто-то с тревогой относится к устройству, дающему возможность подключить функционал мобильного приложения. И что с того?! Мне предварительно интересоваться отношением предполагаемого собеседника к прогрессу и его восприятием `хорошо-плохо`? Да с чего б это! Другое дело, что мне, например, и в голову не придёт предлагать Елене Ивановне сфотографировать что-либо не иначе как на телефон или попросить использовать мобильное предложение... Но это вопрос корректности, наверное, не так ли? А вот вникать в оснащённость Елены Ивановны девайсами - не моё дело совершенно... А то будет так: - Пришлите мне скрин, пожалуйста! - Какая наглость! Вы что мне предлагаете!!! В моём доме прошу не выражаться!!! ======================== Связывать же детскую суицидальность исключительно с `компьютерной зависимостью` - это переваливать с больной головы на здоровую. Как будто нет иных, действительно пагубных причин этой проблемы!
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей. Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Владимир Николаевич,самое забавное в том,что эта профессия очень мирная и спокойная и совершенно не типичная для современного молодого человека! А надпись просто сбивает с толку...) Это по типу того,что все знают как учить и как лечить...))
сейчас активно обсуждают детские суициды. Во многих компьютерных играх много уровней и в случае неудачи в конце каждого уровня пишется надпись `Вы умерли`. Вы сгорели, вы утонули.... Вот тебе и аддикция. Ребенок хочет играть, испытывает желание играть, а `вы умерли` часть этого процесса. И явно они проблему не смогут решить, пока есть такие `технологии влияния` в играх. Большинство игр такие..`Меня убили, меня взорвали.` Это стандартная ситуация для многих игр....
Истина существует в единственном экземпляре, а число соответствий тождественно числу участников процесса...
Любой смартфон в руках асса может стать ядерной кнопкой и уничтожить Землю за несколько часов. Так аддитивный метод станет субтрактивным, но мы этого уже не узнаем. Живи, пока живётся, а телефон не может сам взять, да и сделать из человека зомби, это делают те, кто хочет этого. И делают они это посредством техники (не обязательно смартфона). И телевизор может сделать человека калекой, и транспорт успешно этим занимается, и ладан в церкви действует на психику угнетающе. Про медицинские химические препараты для успокоения и изменения человеческого поведения, и про наручники и содержание в камере, изолированной от людей можно даже и не говорить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/