|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кашпирская Школа Приволжского района Самарской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кашпирская Школа Приволжского района Самарской области
Директор: | Петракова Татьяна Николаевна | Страна: | Россия | Регион: | Самарская область | Город: | Кашпир | Адрес: | Самарская область, Приволжский район, село Кашпир, улица Школьная, дом 19 | Тэги: | общеобразовательная школа | Описание: | Школа основана в 1920 году. За время своего существования она прошла интересный путь становления. 1920-1936 г.г.- начальная четырёхлетняя школа. 1936-1955 г.г. - семилетка. 1956-1960г.г. - десятилетняя школа. 1960-1995 г.г. - (восьмилетняя) неполная средняя школа. Памятным для школы стал 1982 год, когда школа переехала в новое здание. В 1995 году школа стала средней. За 20 выпусков школа обучила 360 учеников, из них 5- окончили школу с серебряными медалями. В школе работает 21 учитель. Из них четверо имеют высшую квалификационную категорию: 11- первую, 8- вторую. Три учителя награждены знаком `Отличник народного просвещения`. Аттестованы 95% учителей. Сегодня в составе педагогического коллектива 8 выпускников- учителя школы. Школа сегодня- это учебный комплекс с компьютерным классом, мастерскими, читальным залом. Школа работает по принципу полного учебного дня: в первой половине дня- учебные занятия, во второй половине - занятия в системе дополнительного образования. В состав школы входят: структурное подразделение детский сад `Лебёдушка`, филиал - Бестужевская начальная общеобразовательная школа. Школа осуществляет программу начальной профессиональной подготовки по профессии `Тракторист`. Атмосфера творчества составляет дух школы. У коллектива школы есть спортивные достижения: 2 место в первенстве г. Сызрани по тхэквандо (2000 год).; 1 место, 2 место в чемпионате Поволжья по боевому карате - до 2002 года. Школа работает по программе `Здоровье`. Тесная связь налажена с центром детского творчества `Лукоморье`. Лауреатами III премии конкурса `Споёмте, друзья!` стал вокальный ансамбль. Каждый год школа принимает участие в конкурсе агитбригад по ПДД (2002 г.- 2 место; 2003г.- 3 место). Традиционными стали общешкольные семейные вечера, которые развивают взаимопонимание между детьми, родителями, учителями. Школа- центр воспитательного пространства. Одной из важнейших задач является воспитание подрастающего поколения в гуманности, доверии, понимании. Системообразующим видом деятельности выбрана спортивно- оздоровительная экологическая деятельность. Своё будущее школа видит в продолжении доброй традиции- углубленных занятиях английского языка, физической культурой, спортом, представление детям широкого выбора дополнительного образования, осуществление профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день! Замечательная песня. Спасибо большое! ▫ тоже наскороту подсмотрела -
Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной).
Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным.
Спасибо Нина! Обнимаю моя родная! ▫ Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом...
Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой! ▫ для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
▫ Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
▫ К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах
кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира,
а не те, кто ...
Так что мир миру рознь в мире людей.
|
|
|
|
|