Муниципальное образовательное учреждение `Прогимназия` - Сургут - Ханты-Мансийский автономный округ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ `Прогимназия`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Алексеевна ПоповаРамир Рамисович БашаровТатьяна Викторовна НихаенкоИнна Геннадьевна ТурпановаГульнара Нурияновна ХисамоваВалентина Ивановна ОпаринаАрина Андреевна ЮрьеваЭльмира Рустамовна Рябова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Прогимназия`
Директор: Сивкова Галина Михайловна
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Сургут
Адрес: бульвар Писателей, 17
Тэги: школа полного дня
Описание: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» образовалось в 1998 на базе Колледжа искусств.

Прогимназия, как комплексное образовательное учреждение, состоит из дошкольного блока, блока начального образования и блока дополнительного образования (с учебно-творческими отделениями по различным видам искусств).

Сегодня в прогимназии открыто 12 начальных классов и 6 групп дошкольного возраста.

Прогимназия - это школа полного дня. Имеет гибкое расписание учебных занятий, внеурочной, внеклассной, коллективной и индивидуальной деятельностей.

Образовательный процесс в прогимназии осуществляет 64 педагога. Из них:

18 педагогов имеют высшую квалификационную категорию,

27 педагогов-первую квалификационную категорию,

15 педагогов-вторую квалификационную категорию,

1 -кандидат педагогических наук,

2 - отличника просвещения,

7 - «Почётный работник народного образования»,

7 - «Ветераны труда»,

6 чел. получили Грант Главы города Сургута в номинации «Лучший педагог»

1 победитель городского и окружного конкурсов «Учитель года», в номинации «Сердце отдаю детям».
Прогимназия вошла в число лучших учреждений, по результатам мониторинга деятельности муниципальных образовательных учреждений города Сургута. (2005 г., 2007 г., 2009г.)
На конкурсе проектов образовательных инициатив «Образование Сургута 21 веку» программа развития получила грантовую поддержку (2005 г.);
Получены Гранты Губернатора ХМАО - Югры за инновационные программы (2006, 2007 гг.)
Федеральная опытно-экспериментальная площадка Московского института информатизации РАО по комплексной программе «Информационные и коммуникационные технологии в общем профессиональном и дополнительном образовании».
Городская методическая площадка по теме «Школа будущего первоклассника, как средство подготовки ребёнка к системному обучению в образовательном учреждении».
Участники городского инновационного проекта «Организационно - педагогическая технология спортивно - ориентированного физического воспитания»

Нашими партнёрами стали:
Московский центр инновационных идей и технологий психологического института РАО;
Институт информатизации образования РАО г. Москвы;
Московский городской психолого - педагогический университет;
АНО «Центр «Развитие», г. Москва
Сур ГПУ;
Сур ГУ;
МОУ СДЮСШОР «Югория»;
МОУ ДОД ДЮСШ №3

Традиционные мероприятия:
акция по озеленению территории «И цветы, и деревцо - это города лицо»,
день гимназиста,
осенний бал «Очей очарованье»,
выставка «Дары осени»,
акция милосердия «От доброго сердца - доброму сердцу»,
КВН «Сказки дарят чудеса»,
дни науки,
фестиваль «Созвездие талантов»,
отчётный концерт и др.

Стратегическую линию организации образовательного процесса представляет система развивающего обучения (начальная школа - программы развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова, Л.В. Занкова; детский сад - программа «Развитие» Л.А. Венгера),

Значительное место в прогимназии уделяется дополнительному образованию. Работа ведётся по четырём направлениям:
хореографическая студия,
музыкальная студия (музыкальный инструмент (фортепиано), хор, ансамбль, эстрада, шумовой оркестр, сольфеджио),
художественная студия (живопись, лепка),
театральная студия (театральные игры, сценическое искусство).

Так же работают кружки и спортивные секции: солёное тесто, информатика в играх и задачах, разговорный английский, рукодельница, шашки, шахматы, легкая атлетика, спортивноая гимнастика, УШУ, греко - римская борьба, спортивная аэробика, художественная гимнастика.

Воспитанники прогимназии неоднократно были победителями и призёрами городских и окружных мероприятий (олимпиады, марафоны, турниры, соревнования, конкурсы, фестивали и т. д.), а так же финалистами Всероссийских конкурсов.

Педагоги прогимназии делятся опытом и принимают участие в работе городских и окружных семинаров, круглых столов, курсов и конференций, входят в состав экспертных групп городской аттестационной комиссии, являются членами жюри конкурсов: «Созвездие талантов», «Учитель года» и др.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Можно сколько угодно гадать на кофейной гуще, или на картах, но стоит ли? ....` `Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. `
Я думаю, автор был очень наблюдательным человеком и подмечал всё. Увидев такую красоту, невозможно остаться равнодушным, рифмы скачут наперегонки. Когда лучик солнца пробивается сквозь тучи или радуга в чёрном небе, поневоле становишься поэтом. 6697780-a4113047
файл не открывается
В моем дворцы были добрые учителя 👩🏫 они понимали с кем работают с какими детьми многие учителя ходили к надомникам У меня в школе была любимая учительница Ольга Борисовна она вела математику с 5-9 класс у меня а учительница по истории Наталья Александровна она же классным руководителем была у меня. Она учительница с чувством юмора но она боится ездить на лифте когда ходит к надомникам она ходит пешком боится застрять и я когда приезжал навещать свою школу в 2018 году я. Показал что в этом нет ничего страшного это такой же вид общественного транспорта только вертикальный и он больше перевозит пассажиров чем метро И я проехался с ней в лифте после школы показав что в этом нет ничего страшного я сказал что представьте что это кабинет Валентины Алексеевны или обычный класс А как вошли в девятиэтажку просто у меня есть магнитные ключи от всех домофонов так я хожу в разные дома и снимаю лифты на видео для своего ютуб канала
Да, Валентин, тебе действительно не повезло с первым учителем. Работая в частной школе, надо понимать, с кем работаешь. Не проблемных детей учат в обычной государственной школе. И если родители устроили своего ребёнка в частную школу, то априори учителю надо делать выводы, с какими детьми он работает. И не обижать их ни в коем случае. Думаю, Валентин, в дальнейшем тебе всё-таки повезло и со школой, и с учителями. Ты очень тепло о них отзываешься. Да и они обучили и воспитали тебя должным образом. Самое большое их достижение - доброта, которая от тебя исходит. С тобой очень приятно общаться.
Коллективная ответственность - причём ... вменённая. + геноцид. До чего ж занимательное `повествование`! Не след об этом забывать. `...праведник не мог видеть, как все погибало, и от этого чувствовать тем сильнейшую скорбь...` - ой, скорбел праведник о грешниках?! То есть у него сил для скорби хватало, несмотря на праведность, а сверху решили - и всё, приехали (вернее, приплыли)? Ну дак-ть! На верхах-то без сожаления: бульк, и всех. Чего мелочиться, правда? Так же проще! И ведь найдётся куча отговорок, почему исполненное (для разнообразия ДОПУСТИМ на ма-а-аленькое время, что это действительно было) - замечательно; не было вариантов; исполненное правильно и т.п. Ну а что - больше пары тысяч лет оттачивали ответы на простые, людские вопросы `Как так-то?! Да вы что творите такое??!!`. Эх-эх. Вот как к такому относиться? И не будут ли люди, у которых такие вот `заветы`, воспринимать массовую гибель людей как благо? Причём БЕЗ скорби - они ж, всяко, не праведники, как Ной? Чего скорбеть-то, да? ==================== Это в качестве ответвления и демонстрации отношения к геноциду. ==================== Что же до поэта - так хотелось ему сказать красиво. Описать захватившую его картину. `Нашёл` он в радуге то, что его беспокоило - и, возможно, продолжительное время. То, что он считал для себя важным. На что искал ответы и объяснения - и приходил именно так, как легли слова. Ну и добавим немного велеречивости, чуть помпы, каплю демонстративной восторженности. Вот в школе. Всегда не понимал: `Что хотел передать поэт этим произведением?!`. Что хотел, что хотел... Да ничего он не хотел! Порыв свой высказал. И давай дальше: `Парус символизирует то, это, а ещё и во-о-о-н то!` - ?! Парус символизирует ПАРУС! В тумане. Моря. Голубом. Па-рус)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/