|
|
Главная страница школы
Высокомысовская СОШ
Высокомысовская СОШ
Директор: | Бжецов Руслан Хаджимустафович | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Высокий Мыс | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район п.Высокий Мыс | Описание: | Школа находится в п. Высокий Мыс - самой маленькой административной территории Сургутского района (население более 400 человек). Поселок был построен спецпереселенцами в 1930 году. Школа была основана в 1931 году. Пятнадцать лет школой руководит Бжецов Руслан Хаджимустафович, награжденный за многолетний труд нагрудным знаком `Почетный работник общего образования РФ` с 2001 года. В школе обучается 83 ученика: Школа I ступени - 25 учащихся (1-4 кл,) Школа II ступени - 49 учащихся (5-9 кл) Школа III ступени - 9 учащихся (10-11 кл.) Педагогический состав школы 17 учителей, из них три выпускника школы. Имеют следующие категории: Высшая категория - 1 человека; Первая категория - 3 человека; Вторая категория - 9 человек. Послевузовское образование получают - 2 человека. Основные принципы, по которым строится обучение: > Учет интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей, творческого мышления; > Внедрение ряда интегрированных курсов с целью избежания учебной перегрузки учащихся. > В содержании образования выделяются три компонента: федеральный, региональный и школьный. За счет школьного компонента в учебный план введены уроки английского языка с 4 класса, также введены уроки народоведения, МХК, физкультуры, ОБЖ, психологии, трудового обучения (с/х работы) и экологии. С 1999 года школа работает в инновационном режиме. Научно-методическая тема школы `Сельский образовательный социокультурный комплекс`. Наш комплекс объединяет всех, кто занимается вопросами детства, юношества и социальной работой: школу, семью, дошкольные и внешкольные учреждения, дом культуры, библиотеку, музыкальную школу, а также тех, кто занимается социальными вопросами деревни - администрацию сельского совета, предприятия и общественные организации. Школа задает жизненный тон всему поселку. Кроме того, школа стала инициатором решения проблемы, которая приобретает в нашей стране особую значимость - подготовка землевладельца, готового к новым экономическим условиям деятельности, способного на коренные преобразования в деревне. Для эффективного функционирования школы создано шесть модулей, которые ведут работу по своим направлениям. 1. Учебно-образовательный модуль является основным, учебно-методическим подразделением координирующим деятельность других модулей. Через научно-методический совет школы модуль осуществляет концептуальную целостность общеобразовательной системы` обеспечивает ее преемственность. 2. Физкультурно-оздоровительный модуль - обеспечивает координацию всех субъектов оздоровительной и медицинской деятельности. Ведет физкультурно-оздоровительную работу с тремя группами населения: детьми дошкольного возраста, школьниками, взрослыми. 3. Художественно-эстетический модуль - координирует деятельность учреждений и других образовательно-досуговых центров по развитию эмоциональной сферы сельских детей и молодежи (школа, дом культуры, музыкальная школа, библиотека). 4. Учебно-производственный модуль - создан для вовлечения детей, молодежи, взрослого населения в систему современных экономических отношений, способствующих подготовке культурных, образовательных, предприимчивых хозяев земли. Организует внедрение в систему обучения основ сельского хозяйства и практических трудовых навыков. 5. Социальный модуль - организует эффективно действующую систему социальной помощи различным категориям населения. 6. Информационно-технический модуль - обеспечивает информирование школы, родителей, население о ходе инновационной деятельности. Годовой цикл воспитательной работы школы концентрируется вокруг нескольких ключевых дел, охватывающих как урочную, так и внеурочную жизнедеятельность всего школьного коллектива. Ключевые дела - это, как правило, яркие события, периоды повышенного напряжения и воспитания `большими дозами`, это тесное взаимодействие с другими структурами социокультурного комплекса. Каждому члену школьного коллектива предостав |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!! ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Спасибо! ▫ спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился! ▫ https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662
В тему
К дню рождения Вероники Тушновой
Стихи о весне.
|
|
|
|
|