|
|
Сытоминская СОШ
3 класс
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Если ж скажет отец `не грусти, - я готов`, -
С благовоньем войду апельсинных цветов. (с)
https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6805991/
Спасибо большое, Нина Николаевна!
С удовольствием познаю символику цветов с вашей подачи! ▫ У А. Фета зимнее оцепенение природы сродни ощущению своей души постаревшим человеком. `В ней тот же холод, что кругом`. И нет предрасположенности к поэтическому труду. Но жива ещё маленькая надежда на то, что душа помолодает в процессе творчества.
Какая грусть! Конец аллеи
С утра опять исчез в пыли.
Опять серебряные змеи
Через сугробы поползли.
Эти четыре строчки у Бунина своеобразно характеризуют героиню романа `Жизнь Арсеньева`. ▫ Ну, повод для всего этого был - теракты
еще лет 17 назад или даже больше.
Захват террористами гражданских объектов.
Я даже уже и не помню, когда было по-другому.
Еще мои дети учились в началке,
когда мы на охрану сдавать деньги начали,
а уже младшей 31 исполнился.
Это не недавно началось и не только в России.
Так что во всем мире надо менять что-то.
А штрафуют школы конкретно и за то, и за это.
Вот они и при том. Эти штрафы.
Ведь содержит школу государство.
И получается, что само себя штрафует.
Вместо того, чтобы что-то улучшать на эти деньги.
А то, что материала `напихано` сверх нормы везде -
это факт. Некогда потренировать, прожевать и осознать.
А это стресс для всех. Потому что низкие баллы за `независимую диагностику` - каток, которые расплющит
и ученика, и учителя.
Вот все и нервные, задерганные, злые, недовольные.
У нас же рейтинги и вечные гонки за баллами.
Тут уж не до людей и их эмоций! ▫ Эх, слюнки потекли. Помню, как ждали Новый год, потому что мандаринки ▫ Замечательные авторы и сборники! В ворде их можно найти? ▫ Наталья Николаевна,благодарю Вас! В ворде где найти сборник Цыбулько,не подскажете?
|
|

|

|









|