|
|
Сытоминская СОШ
Совет старшеклассников
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Снимок физалиса лучше получается при солнце. Но на дворе ноябрь, хотя и такой физалис нашёл два неравнодушных к нему сердца. Спасибо. ▫ Мой любимый альбом для работы по вызыванию звуков! ▫ Не только у вас к нему особенное отношение:
Физалис я с детства люблю,
В саду он у бабушки рос.
Пойду и на рынке куплю,
Физалис прекраснее роз!
Я в вазу поставлю его,
Коробочек ярких, не счесть.
И множеством солнц, от него
Приму лета тёплого, весть!..
А веточки будут стоять
И радовать сердце моё.
И буду я вновь вспоминать
Счастливое детство своё!..
Юдина Татьяна ▫ Поздравляю!!!! ▫ Скромный цветочек физалис...и мысли его соответственно...
Бронислав Петрович!У Вас уже стало традицией формировать натюрморт из веточек физалиса и посвящать ему стихи.
И на этот раз тоже получилось БЕСПОДОБНО!
Будет светить и согревать в ненастные дни!
Добавлю в тему!
Фонарик китайский стоит на окне
И светит оранжевым светом.
Зеркально его отраженье в стекле,
Ажурным глядится портретом.
Лампадка оранжевой станет совсем
И будет такой днем и ночью
С осенним визитом природы к нам всем.
. Дождись - увидишь воочию. Б.Ханин
ДОЖДАЛИСЬ! СПАСИБО!
В Интернете, конечно, ярче, но Ваш дороже!
Доброго вечера! ▫ Смотрятся в окна до осени поздней.
До первого снега, до скрипа полозьев,
Стучатся к нам в окна багряные гроздья.
Рябина, рябина
Как россыпь рубинов
Рябина, рябина
Как губы любимых
Скроет рябину снежная заметь,
Красные гроздья оставит на память.
На память о солнце, на память о лете,
О наших свиданиях на росном рассвете
Радости наши, наши печали
Мы от рябины с тобой не скрывали
Мы ей доверяли и смех наш и слёзы
Мы ей открывали поэзию прозы
С. Герц
Красивый текст!
Посчастливилось в студенческие годы побывать на концерте Тамары Миансаровой.
Тогда и подумать не могла, что это дорогого стОит!
Ностальгия...
Спасибо!
|
|
|
|
|