Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №4` - Ангарск - Иркутская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Школа №4`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Ивановна ЧерепановаТатьяна Евгеньевна НаумоваЕлена Елена Знаменская ЗнаменскаяЕлена Викторовна МакаревичВалентина Александровна ЗыбинаВероника Сергеевна СлободчиковаКостя Александрович ГоловкоЕлизавета Алексеевна Емельянова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Изображение
Педмарафон - 2015
Директор
учителя начальных классов

Изображение
герб школы


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Школа №4`
Директор: МБОУ СОШ №4 Низовцев Олег Иннокентьевич
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Город: Ангарск
Адрес: Иркутская область, город Ангарск , 6 микрорайон
Тэги: школа непрерывного образования `Детский сад-начальная школа-основная
Описание: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа № 4` является учреждением среднего (пол-ного) общего образования. Учреждение осуществляет образователь-ный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных про-грамм трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование, эстетическое разви-тие, коррекционное обучение. (нормативный срок освоения 4 года)
II ступень - основное общее образование, эстетическое разви-тие, коррекционное обучение
III ступень - среднее (полное) общее образование, эстетиче-ское развитие, профессиональная подготовка.

В целях дополнительного образования и эстетического разви-тия в учреждении работает эстетическое отделение, в составе кото-рого десять творческих коллективов с общим составом более 600 человек. С первого класса изучаются иностранные языки (англий-ский, французский) В начальной школе работают группы продлен-ного дня.
Образовательный процесс осуществляется в двух учебных корпусах - начальная школа в здании бывшего детского дошкольно-го учреждения, школа II и III ступени в основном здании.
Учащиеся имеют возможность выбора учебных программ (традиционная,ОП `Школа - 2100`, ОП `Гармония`,система Занкова Л.В.), учебников.
Учебный план составлен в соответствии с пожеланиями участников образовательного процесса и миссии школы и сформирован на основе следующих образовательных практик:
когнитивной
креативной
валеологической
воспитательной
Учебно-материальная база позволяет решать образовательные задачи. В школе имеются все предметные кабинеты, три спортивных зала, две школьные столовые, библиотека, медицинские кабинеты, учебные мастерские, актовый зал, хореографические залы, школьный театр.
Общеобразовательный процесс осуществляют 80 учителей и педагогов дополнительного образования, 85% из которых имеют высшее образование, 10 человек - отличники образования.
Учащиеся школы являются участниками муниципальных и областных конкурсов и олимпиад, многие становились их призерами.



Основные цели:

Обеспечение эмоционального благополучия, физического здоровья и интеллектуального развития.
- Гармоническое единство познания, творчества, общения детей и взрослых, в основе которого:любознательность,увлеченность, мастерство и постижение смысла жизни.



Программы и технологии , внедряемые в МОУ `СОШ №4`
Технологии развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, образовательная программа `Школа 2100`,ОП `Гармония`.
Для осуществления образовательного процесса в школе избрана личностно-ориентированная парадигма образования. В ее режиме возможна успешная социализация и индивидуализация учащихся с учетом разных возможностей (в том числе здоровья).Для углубления знаний и развития индивидуальных и, познавательных способностей и интересов учащихся в школе предоставляются предметные факультативы, факультативы и кружки дополнительного образования, которые могут быть выбраны по желанию детей и их родителей.


Предметы

I ступень обучения
Русский язык, литература, риторика, математика, информатика, природоведение, естество-знание, окружающий мир, музыка, ИЗО, физкультура, технология, иностранный язык.

II ступень обучения
Русский язык, литература, иностранный язык, математика, алгебра, геометрия, история, об-ществознание, география, география Иркутской области, природоведение, биология, физика, химия, музыка, эстетика, ИЗО, физкультура, ОБЖ, технология, черчение, граждановедение, технический рисунок.

III ступень обучения
Русский язык, литература, иностранный язык, алгебра, геометрия, информатика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, астрономия, физкультура, ОБЖ, НПО.


Спецкурсы и факультативы

I ступень обучения
Детская риторика(5ч.), развитие познавательных процессах (8ч.), интеллектуальная культура (6ч.), информатика в играх и задачах(7ч.), уроки психологического развития (6ч.), экология (5ч.), планета загадок(3ч.), ОБЖ(4ч.), ЗОЖ(13ч.).

II










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает. А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор.
Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/