|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа № 1` п.Кавалерово
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа № 1` п.Кавалерово
Директор: | Соколенко Ирина Анатольевна | Страна: | Россия | Регион: | Приморский край | Город: | Кавалерово | Адрес: | РФ, Приморский край, Кавалеровский район, пос. Кавалерово, ул. Арсеньева, 102 | Тэги: | Школа №1 | Описание: | Первая школа – изба сдана в1912 году. Первая построенная школа начала действовать 1 сентября 1913 года, согласно «Условия» за № 586 от 08.12.1912 года и схода села Типовая школа сдана в эксплуатацию в 1951 году. В 1967 году сделана пристройка к ней. В июне 1994 года здание школы сгорело, пристройка восстановлена, и с сентября 1994 года по 28 февраля 2008 года школа действовала в здании лабораторного корпуса Хрустальненского горно-обогатительного комбината.
И наконец-то в жизни нашей школы случилось радостное событие. Закончилась долгая и непростая эпопея с восстановлением школы №1 пос. Кавалерово. Более десяти лет назад основное здание школы сгорело и дети учились в неприспособленном помещении, где классы были или слишком малы или огромны, где темные, узкие коридоры и нет привычного школьного двора. Целое поколение ребят так и не узнало, что же значит учиться в хорошей светлой школе…
И вот 28 февраля 2008 года школа сдана после восстановления. Это стало настоящим праздником для всех. И для учеников, и для учителей, и, конечно же, родителей. Директора школ района пришли на праздник с подарками, гости с восторгом рассматривали новые светлые классы, а пожилые люди вспоминали свою молодость и случаи из былой школьной жизни.
Событие неординарное для нашего района, но уже обсуждаются планы на восстановление других социально - значимых объектов, а это говорит о том, что жизнь входит в нормальное русло…
Хотелось бы сказать огромное спасибо всем, кто приложил усилия к тому, чтобы школа вновь приняла детей - строителям, руководителям и вдохновителям. И конечно Администрации Приморского края за то, что проект нашел финансовую поддержку. |
|
|
|