Центр образования Царицыно № 548 - ЦАРИЦЫНО, центр образования № 548
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











ЦАРИЦЫНО, центр образования № 548


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


Изображение
Директор
Центр образования Царицыно № 548
Центр образования Царицыно № 548
Директор Рачевский Ефим Лазаревич.
Директор Рачевский Ефим Лазаревич.

 Центр образования Царицыно № 548




Центр образования Царицыно № 548 - ЦАРИЦЫНО, центр образования № 548

Директор: Рачевский Ефим Лазаревич
Год основания - 1936
Количество штатных педагогических работников - 169
Количество учащихся - 1530
Адрес: 115569 Москва, ул. Маршала Захарова, 8, корп.1
Телефоны: (495) 393-05-13
Факс: (495) 398-88-26
E-mail: [email protected]
Интернет: www.mhs548.ru
Видеоролик


Уникальность и инновационный потенциал концепции: ориентация на опережение социальных потребностей в образовании; способы создания деятельностной образовательной среды, в основе которой культивирование и реализация компетентностных возможностей ученика и учителя; культурное соответствие ценностных установок концепции современным цивилизационным вызовам; воспитательные программы интегрированы в единую систему органическую целостность общего и дополнительного образования и ориентированы на прямую деятельность, в результате которой успешно решаются личные и социальные проблемы.
Результативность деятельности: высокий спрос на образовательные программы центра, наличие кадрового резерва, существование единой корпоративной культуры и корпоративных ценностей, социальная успешность выпускников; в Центре создана служба мониторинга и независимого экспертного оценивания достижений; разработаны стандарты качества образовательного процесса как предмета общественного договора; Центр школа информатизации.
Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий: Деятельностная среда Центра школа без образовательных тупиков, школа личностного целеполагания; сохраняется высокая учебная мотивация учеников, выпускников и педагогов на протяжении всей жизни; ученики активно работает в проблемном поле, обладают высокими уровнями коммуникативной включенности; эффективно используют технологии самообразования и продуктивной деятельности; воспитательные программы Центра ориентированы на формирование гуманитарных ценностей через воспитывающие практики.
Эффективность взаимодействия общеобразовательного учреждения с родителями, выпускниками и профессиональным сообществом: Центр находится в диалоговом и конструктивном взаимодействии с родителями и выпускниками, активно и давно работают Попечительский и Управляющий советы, создана Ассоциация выпускников, ведутся совместные межрегиональные и межмуниципальные проекты с педагогами России и города, школа является консолидированным ресурсным центром для учителей России и СНГ; социальное партнерство обширно и включает в себя взаимодействие с благотворительными организациями, бизнес- сообществом, учреждениями культуры.
Репутация общеобразовательного учреждения: награды Правительства Москвы, грамоты Московской городской Думы, победитель регионального конкурса (1-е место) по реализации Национальных проектов в 2006 г, коллектив центра Лауреат Премии Президента РФ в области образования за 2004 год, педагоги имеют свыше 200публикаций научного и методического характера; ученики победители региональных и международных конкурсов и олимпиад; многочисленные публикации о Центре в различных региональных и общенациональных СМИ; спрос на ученические места значительно превышает возможности школы.
Наш девиз: Единственный способ понять будущее это изобрести его.
Наше общеобразовательное учреждение это: корпоративное единство детей и взрослых, в котором позиция одного не менее значима, чем позиция большинства и в котором не готовят к будущей жизни, а живут и действуют сегодня, ориентируясь на успех всех и успех каждого.
Автор: Aleks Veniamin Gadaev
Источник: Орехово-Борисово Северное
Тэги: №548

Алексей Вениаминович Гадаев
Автор: Алексей Вениаминович Гадаев
Прислано: 2011/08/12, 08:26:24
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



замученная она у меня... Очень приятно, думала - никому не понравится... Спасибо, девчонки!
Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/