|
|
ЦАРИЦЫНО, центр образования № 548
Центр образования Царицыно № 548
|
|
|
| Директор: Рачевский Ефим Лазаревич
Год основания - 1936
Количество штатных педагогических работников - 169
Количество учащихся - 1530
Адрес: 115569 Москва, ул. Маршала Захарова, 8, корп.1
Телефоны: (495) 393-05-13
Факс: (495) 398-88-26
E-mail: [email protected]
Интернет: www.mhs548.ru
Видеоролик
Уникальность и инновационный потенциал концепции: ориентация на опережение социальных потребностей в образовании; способы создания деятельностной образовательной среды, в основе которой культивирование и реализация компетентностных возможностей ученика и учителя; культурное соответствие ценностных установок концепции современным цивилизационным вызовам; воспитательные программы интегрированы в единую систему органическую целостность общего и дополнительного образования и ориентированы на прямую деятельность, в результате которой успешно решаются личные и социальные проблемы.
Результативность деятельности: высокий спрос на образовательные программы центра, наличие кадрового резерва, существование единой корпоративной культуры и корпоративных ценностей, социальная успешность выпускников; в Центре создана служба мониторинга и независимого экспертного оценивания достижений; разработаны стандарты качества образовательного процесса как предмета общественного договора; Центр школа информатизации.
Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий: Деятельностная среда Центра школа без образовательных тупиков, школа личностного целеполагания; сохраняется высокая учебная мотивация учеников, выпускников и педагогов на протяжении всей жизни; ученики активно работает в проблемном поле, обладают высокими уровнями коммуникативной включенности; эффективно используют технологии самообразования и продуктивной деятельности; воспитательные программы Центра ориентированы на формирование гуманитарных ценностей через воспитывающие практики.
Эффективность взаимодействия общеобразовательного учреждения с родителями, выпускниками и профессиональным сообществом: Центр находится в диалоговом и конструктивном взаимодействии с родителями и выпускниками, активно и давно работают Попечительский и Управляющий советы, создана Ассоциация выпускников, ведутся совместные межрегиональные и межмуниципальные проекты с педагогами России и города, школа является консолидированным ресурсным центром для учителей России и СНГ; социальное партнерство обширно и включает в себя взаимодействие с благотворительными организациями, бизнес- сообществом, учреждениями культуры.
Репутация общеобразовательного учреждения: награды Правительства Москвы, грамоты Московской городской Думы, победитель регионального конкурса (1-е место) по реализации Национальных проектов в 2006 г, коллектив центра Лауреат Премии Президента РФ в области образования за 2004 год, педагоги имеют свыше 200публикаций научного и методического характера; ученики победители региональных и международных конкурсов и олимпиад; многочисленные публикации о Центре в различных региональных и общенациональных СМИ; спрос на ученические места значительно превышает возможности школы.
Наш девиз: Единственный способ понять будущее это изобрести его.
Наше общеобразовательное учреждение это: корпоративное единство детей и взрослых, в котором позиция одного не менее значима, чем позиция большинства и в котором не готовят к будущей жизни, а живут и действуют сегодня, ориентируясь на успех всех и успех каждого. Автор: Aleks Veniamin Gadaev Источник: Орехово-Борисово Северное
| Тэги: №548
|
| Автор: | Алексей Вениаминович Гадаев | Прислано: | 2011/08/12, 08:26:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ замученная она у меня... Очень приятно, думала - никому не понравится... Спасибо, девчонки! ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
|
|
|
|
|