|
|
ГБОУ СОШ № 346, Комплекс
Проектная деятельность в начальной школе
|
|  Работая по новым стандартам (ФГОС) учителя начальной школы подготовили отчётную презентацию о проведённых проектах в своих классах. К сожалению, здесь не звучит музыка (будет возможность обязательно перезагружу с музыкой).
|
|


| Автор: | Любовь Викторовна Петрова | Прислано: | 2012/03/31, 03:14:13 |
|
|

 | 2012-03-31 09:23:35 - Татьяна Анатольевна Петрова
 Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |  | 2012-03-31 21:18:31 - Любовь Викторовна Петрова Татьяна Анатольевна, Вам понравилось, значит не зря поместили материал на странице школы. Спасибо за отзыв. |  | 2013-07-19 09:01:44 - Ирина Юрьевна Денисова СПАСИБО !!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Вот-вот у них-то как раз двойные стандарты к нам и
применяются. У этих `судей`.
А Америка вся `белая и пушистая`.
Так что не слушать кого-то надо, а делать так,
как удобно и выгодно нам.
Но для этого нужно быть сильными и самостоятельными.
А с этим у нашей `верхушки` пока еще не очень ... ▫ Зачем копаться? Я их на Урале видела:и кувшинки и кубышки.И старые люди называли их одолень-трава.Про оттенок согласна.
В начальных классах(Плешаков) сохранению кувшинок посвящён рассказ. (кн.Великан на поляне или первые уроки экологической этики с 103-106))
Дети по рисованному атласу-определителю знают кубышку жёлтую(с 75) и кувшинку -водяную лилию(с73).
Подумала, это стихотворение прочитала бы на уроке(доказательство от противного:-))) Все бы восхищались, но обязательно нашёлся ребёнок, который защитил цветок-красавицу. Потом перешли к рассказу Плешакова.
Дополню по книге Петрова`Растительный мир нашей Родины`:
Обрывание черешков и листьев кубышки и цветоножки приводит к гибели всего растения, через место разрыва вода попадает внутрь -загнивание подводной части .
В конце урока нарисовали кувшинку или написали свою версию в произвольной форме.
Я не поэт, я учитель, и мозги у меня учительские:-)))
Спасибо, Надежда Фёдоровна за стихотворение:заключительный аккорд. Поищу музыкальный портрет:-)))
Есть:
Музыка:Ганс Пфицнер
`Стройная кувшинка`
Стихи Г Гейне
Перевод А К Толстого ▫ Нина Николаевна, Сергей Егорович, рада Вашим поздравлениям!
Я что-то совсем забыла, что на портале могут меня поздравить!
Только сегодня сюда заглянула!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ▫ Бело-розовый цветок
С жёлтой серединкой,
Что растёт среди осок -
Мы зовём кувшинкой.
Под водой кувшинки спят.
Утром к небосводу
Вверх бутоны устремят,
Радуясь восходу.
Так чудесные цветы
Солнышко встречают.
Вынырнув из-под воды,
Венчик раскрывают.
Если только нам не врут
Ведьмы и гадалки,
То кувшинку стерегут
Дивные русалки.
С этим сказочным цветком
Будьте осторожны.
Если вы к нему с добром,
Он всегда поможет:
Оградит от разных бед,
Вылечит болезни.
Может быть, как амулет
Будет вам полезен.
И, наверно от того,
Все об этом знают,
`Одолень- травой` его
Люди называют.
КУВШИНКА
Агапова Наталья ▫ Марина Осиповна, вообще-то у нас кувшинки с розовым оттенком,
не желтые, но я специально запостил чужой стих про желтые
кувшинки, которые `...устилают русла речек русских...`.
Хотя..., каждый из нас может ошибаться, а копаться в
Инете ради истины у меня нет ни желания, ни времени. ▫ Владимир Николаевич, я этому рада. Но жёлтые в России- это кубышки. А кувшинки у нас белые и белоснежные, и ещё какой-то из ботанического сада вырвался на свободу:-)))
И рада, что Вы пояснили, что срывать их-варварство.
А может где-то есть и другие, страна большая.
|
|

|

|









|