Средняя школа № 389, центр экологического образования - Санкт-Петербург
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Средняя школа № 389, центр экологического образования


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Евгений Олегович КононовИван Федорович ТихоновЕлена Валерьевна КачаловаНаталья Анатольевна СмирноваВалентина Викторовна АркадьеваВалентина Викторовна АркадьеваЮлия Валерьевна ЛучининаВиктория Валерьевна Вихорева  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Средняя школа № 389, центр экологического образования
Директор: Васекина Лариса Ивановна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Кронштадтская ул., 7
Описание: Внеучебная деятельность: английский язык, хореография










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С Японией у нас и Монголии нет мирного договора. И у Монголии надо спрашивать разрешения на передачу Японии Курильских островов Иначе это оскорбление союзника в войне с Японией.Историю нельзя демонстративно забывать. Кто старое забудет, тому что?
Шкаф САМ загореться не может, его могут только поджечь, то есть, воздействовать на него. Но водоем или человек может быть только НЕЗАМЕРЗАЮЩИй, так как на них НИКТО воздействовать не может. Это во-первых, чисто логически, не для филолога. Во-вторых, страдательное причастие может быть образовано только от переходных глаголов: собирают собираемый (кем? чем?), тогда как замерзать - непереходный, и от него нельзя образовать страдательное причастие. Как-то так...
Знакомая ситуация, как в моём рассказе `Лохматый Маркс` http://kamenny-con.narod.ru/index/lokhmatyj_marks/0-86
6 и 8 - пить не бросим! И напишем Ильичу: нам и 10 по плечу! Если будет 25 - снова Зимний будем брать! Народная шутка времён Брежнева.
Благодарю Вас,Людмила Николаевна!
А Монголия периода 1945 года тут к чему, простите? В качестве примера мыкания одних и хрюкания других? Да и с Японией сейчас никакой войны нет. Много слов с ней, но не более. Давайте 1812 год вспомним, тоже весело было... Нет? Всему своё время. Монголии в 1945 - своё. России в 2019 - своё.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/