Педсовет - Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 59 г.Курска
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ГИА 11 класс
 ▫ ОГЭ 9 класс
 ▫ ПОСТУПЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
 ▫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- О-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ▫ Учитель-логопед Мунтян Елена Михайловна
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления
 ▫ Документы
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Муниципальные услуги
 ▫ Образование
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 ▫ Стипендии и другие виды материальной поддержки
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ САМОУПРАВЛЕНИЕ
 ▫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Совет старшеклассников
 ▫ Детская воспитательная реклама в рамках Областной программы `СМИ и ДЕТИ`
 ▫ Школьный лагерь
 ▫ Конкурсы
 ▫ План воспитательной работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Родительский комитет
 ▫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
 ▫ Методические объединения
 ▫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
 ▫ ФГОС НОО
 ▫ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ Стажировочные площадки
 ▫ Результаты предметных олимпиад
 ▫ Апробация ФГОС ООО
 ▫ Сотрудничество с вузами
 ▫ Работа с одаренными детьми
 ▫ Инновационная деятельность
 ▫ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ▫ НОРМАТИВНО-ПРАВО- ОВАЯ БАЗА
 ▫ План работы школы на 2014-2015 уч. г.
 ▫ Локальные акты
 ▫ Результаты самообследования
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Платные услуги
 ▫ Предписания контролирующих органов
 ▫ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 ▫ Зачисление в ОУ
 ▫ Информация о сданных экзаменах
 ▫ Информация о текущей успеваемости учащихся
 ▫ Информация о программах и учебных планах
 ▫ КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 ▫ ПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
 ▫ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
 ▫ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 ▫ НАШИ МЕДАЛИСТЫ
 ▫ ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
 ▫ ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
 ▫ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
 ▫ ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ
 ▫ НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 ▫ Начальная школа
 ▫ Прием в первый класс
 ▫ Старшая и средняя школа
 ▫ Организация летнего отдыха
 ▫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГО- ОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБЫ
 ▫ Советы психолога
 ▫ Логопедическая служба
 ▫ Социально-педаго- гическая служба
 ▫ Педагог-психолог АЛУТИНА И.А.
 ▫ педагог-психолог ГРИШАЕВА Т.Н.
 ▫ педагог-логопед МУНТЯН Е.М.
 ▫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Театр моды
 ▫ Гардария
 ▫ музей боевой славы
 ▫ Традиции школы
 ▫ Спортивная жизнь
 ▫ Школьные видеоновости
 ▫ Наши достижения
 ▫ ФОТОАЛБОМ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЕЙ
 ▫ Русский язык и литература
 ▫ Математика
 ▫ Биология
 ▫ Физика
 ▫ Информатика
 ▫ География
 ▫ Химия
 ▫ Физкультура
 ▫ История
 ▫ Технология
 ▫ Искусство
 ▫ Начальная школа
 ▫ Иностранный язык
 ▫ Основы безопасности жизнедеятельности

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 59 г.Курска

Папка "САМОУПРАВЛЕНИЕ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Родительский комитет
Формы самоуправления
Общее собрание трудового коллектива

Совет старшеклассников
Схема детского соуправления

 Педсовет






Елена Геннадьевна Гурская
Автор: Елена Геннадьевна Гурская
Прислано: 2012/10/13, 10:43:51
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.
Согласна, Ольга Николаевна! Чувствуешь себя неуютно, ибо ЗИМА должна быть ЗИМОЙ, Февраль - Февралём, а не Апрелем!)
Отчасти ваш блог поспособствовал написанию поста: http://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/581985/
Как-то... неуютно... Такие температуры не добавляют оптимизма.
В статье представлены результаты исследования, согласно которому профессионально-педагогическая самореализация преподавателя является одним из факторов качества обучения. Выражение ` Мы, педагоги, не можем изменить тему запрограммированного урока, но мы можем преподать один и тот же урок под другим углом педагогического зрения`, На мой взгляд предполагают наличие У УЧИТЕЛЯ инновационного подхода, выполняющего различные педагогические роли и функции. Указаны 3 компонента профессионально-педагогической самореализации преподавателя. Выделенным компонентам дана краткая характеристика и возможный уровень результативности. Рекомендую статью для представления на Методическом объединении учителей и воспитателей школы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/