Папка 'начальное общее образование' - МОБУ СОШ №1 ЛГО
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Работники школы
 ▫ база данных об учителях 2016-17 гг
 ▫ Информация о школе
 ▫ Локальные акты
 ▫ Устав
 ▫ своими руками
 ▫  ДОКУМЕНТЫ по ФГОС
 ▫ ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
 ▫ Заслуженные учителя
 ▫ фото наших побед
 ▫ Мероприятия (фото)
 ▫ КАДЕТЫ
 ▫ Совет федерации 14.11.16
 ▫ посвящение в первоклассники
 ▫ театральная афиша
 ▫ День здоровья 25. 05.2018
 ▫ Государственная аттестация учащихся
 ▫ ЕГЭ 2016
 ▫ ЕГЭ 2017
 ▫ ОГЭ 2017
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Учебный план
 ▫ Платные услуги
 ▫ Образовательные программы школы
 ▫ начальное общее образование
 ▫ основное общее образование
 ▫ среднее общее образование
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Самообследование школы
 ▫ Муниципальное задание
 ▫ муниципальное задание
 ▫ отчет по муниципальному заданию
 ▫ План финансово-хозяйс- ственной деятельности
 ▫ на 2016 и плановый период 2017 и 2018
 ▫ Аккредитация школы
 ▫ паспорт дорожной безопасности
 ▫ План-графики размещения заказов
 ▫ Информация
 ▫ материально-техн- ническое обеспечение
 ▫ Апробация информационно -образовательного портала Российская электронная школа

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МОБУ СОШ №1 ЛГО


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'начальное общее образование'

 начальное общее образование


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
1. Пояснительная записка ООП (2100)
2. Программа ДНРиВ

Файл
Файл
Файл
3. Планируемые результаты 1.
3. Планируемые результаты 2.
4. Пояснительная записка к уч. плану

Файл
Файл
Файл
4. Учебный план начальной школы
5. Формирование УУД
8. Программа формирования КЗОЖ

Файл
Файл
Файл
9. Программа коррекционной работы
10.Система оценки
11. Договор со школой

Файл
Файл
Файл
7. Внеурочная деятельность
7. Программа дополнительного образования `Хочу все знать`
7. Программа дополнительного образования `Театр`

Файл
Файл
Файл
7. Программа дополнительного образования `Вокал`
7. Программа дополнительного образования `Изостудия`
7. Программа дополнительного образования `Риторика`

Файл
Файл
Файл
7. Программа дополнительного образования `Информатика`
6. Программы отдельных учебных предметов (Физ.культура, обучение грамоте, русский язык, литературное чтение)
6. Программы отдельных учебных предметов (математика, технология, музыка, информатика, риторика

Файл
Программы отдельных учебных предметов (Изобразительное искусство)









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Постоянно:Кенигсберг,Сердце Италии,Пудовик,Розовый мёд,Розовая стелла,Грушовка и Ляна.
Галина Николаевна, рада видеть Вас! На следующий год может быть получится запечатлеть Вашу бело-розовую красавицу в цвету! Жаль, конечно, что в этом году цветки Вас не дождались!(
спасибо)))
Это Вам, Наталья Васильевна, спасибо за такой приятный отзыв!) 6664685-a751548 А вот как получилось такое фото, до сих пор ума не приложу!))) Как камере моего телефона удалось запечатлеть фонари в таком формате!))) Но что-то в этом есть! Хотя было ещё не очень темно... Но получилось то, что получилось! Фотошоп в данном случае не применяла...) 6664686-a751548 А это ещё один шедевр моей камеры!))) Фото сделано вечером 27.05.2020 г. А коллаж мне тоже нравится! Очень!) Просто обожаю всё в свете фонарей!)
Светлая память светлому человеку!
Часто разные люди, находящиеся в разных местах, приходят к одинаковым открытиям. Так вот и изречения одного человека не гарантируют его оригинальность. И вообще люди говорят, мыслят в масштабах земного, используя ассоциативность, что собственно и приводит к неопределенности авторства. Кеплер говорил: `Натурфилософ, пользуйся аналогиями`. Разные явления (процессы) могут описываться одними и теми же математическими закономерностями (одинаковые обрамления, изречения). При этом одно явление может быть обыкновенным злодейством, другое помощью страждущим.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/