|
|
МОУ Школа п. Баляга
Рабочая программа русский язык 5-9 класс
|
| Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена на основе программы Русский язык 5-9 классы ( М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н.М. Шанский). Срок реализации рабочей учебной программы составляет 170 часов в год или 5 часов в неделю в 5 классе, 204 часа в год или 6 часов в неделю в 6 классе,136 часов в год или 4 часа в неделю в 7 классе, 102 часа в год или 3 часа в неделю в 8 классе и 102 часа в год или 3 часа в неделю в 9 классе.
Для изучения русского языка используются УМК М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой Русский язык издательства Просвещение.
Автор: Лисихина О.М. Сергеева А.С.
|
|
| Автор: | Ольга Гаврииловна Сидоренко | Прислано: | 2020/12/30, 03:34:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет. ▫ Совсем нет, Бронислав Петрович, не люблю слово
`лукавите`, оно от лукавого,
проще сказать - ты враль, лжец.
P.S. :https://yandex.ru/video/preview/15734943657884667606
|
|
|
|
|