Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 50` г.Брянска - Директор школы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ вести с уроков
 ▫ Урок истории
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ 17 сентября
 ▫ Новый год 2013
 ▫ Голенкова Н.И.
 ▫ Щастная Е.В.
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ ФОТО
 ▫ материалы педагога-психолога
 ▫ Классные часы
 ▫ Ворочай С.С.
 ▫ Вирлова Т Е.
 ▫ ПДД и БДД
 ▫ ИНФОРМАЦИЯ
 ▫ ИНФОРМАЦИЯ об образовательном учреждении
 ▫ информационная справка
 ▫ Информация об официальном сайте, включающие ссылки на информационно-об- разовательные ресурсы
 ▫ Сведения о дате создания образовательного учреждения (государственной регистрации образовательного учреждения)
 ▫ О персональном составе педагогических работников
 ▫ Сведения об электронных образовательных ресурсах
 ▫ Порядок оказания платных образовательных услуг
 ▫ Сведения о материально-техн- ическом обеспечении и оснащенности образовательного процесса
 ▫ Методическая работа школы
 ▫ Образовательная программа
 ▫ НОВОСТИ ШКОЛЫ

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Директор школы

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 50` г.Брянска


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 50` г.Брянска / Директор


ДИРЕКТОР ШКОЛЫ


Директор школы Голенков Александр Николаевич










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дай бог им всем возможность выздороветь! http://clck.ru/MgGwR Может тогда и реки вспять потекут...
Если ваше самочувствие повышается, когда вы смотрите на образ или молитесь - пожалуйста. Но массы собирать не нужно в кучу.
Спасибо, тоже пригодится)
Я работаю через электронный журнал, тренировочные и контрольные через сайты Полякова и Гущина, там есть обратная связь и чат, и можно завести свой курс. Консультации индивидуальные и малыми группами - по скайпу, там бесплатно до 15 человек, но я по стольку не приглашаю. Устный опрос - тоже по скайпу, если возникла необходимость. Также использую электронную почту. Почему так много? Потому что у кого что - техника разная, кто откуда из детей выходит на меня - тому по тойже линии отправляю паке-архив урока - классное, домашнее, задание на практику, интерактивные штучки, ссылки и т.д. Пока идут каникулы, рассылаю по мере появления в сети всем первый урок. Разослала технику безопасности по работе с компьютерами, смартфонами и планшетами. Суммарно для детей - 2 часа максимум смотреть на экран с перерывами. Так что давайте задания и по учебнику тоже. И слушалки можно давать - звуковой файл не обязательно смотреть. Есть то, что можно просто слушать. Наговорить текст и разослать. Удачи - нашим детям, прежде всего. И всем нам.
thanks thanks
Объясню, почему меня ЭТО не удивило. Владимир Николаевич лишний раз лично мне доказал, что он сам знает материал на `3` (такой результат и получил). Он очень надеется и рассчитывает на электронные ресурсы. И зря! В математике решающая роль её изучения принадлежит практике. Надо очень много практики. Можно знать теорию отлично, но не решать - знаний не будет. Очень много практики - главный компонент в работе учителя математики и физики. Прежде или параллельно с ребятами научиться самому, увидеть все `подводные камни`, а потом `покатит`!))) Нынче у меня появилась ученица с `нуля`, её родителям в школе внушили, что девочка - `гуманитарий` и больше `тройки` у неё не будет НИКОГДА. Работаю с ней с сентября. Результат - `пятёрки` по алгебре и геометрии за третью четверть. Девочка учится в восьмом классе. И. О! Счастье! Заявила мне, что математика, оказывается, легко и забавно. Для меня такая оценка моего предмета равносильна званию `Отличника` - правда, я его имею, но всё равно очень приятно.)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/