Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



  Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года




 

  «Анализ работы школы в 2011/2012 учебном году и

             задачи педагогического коллектива по повышению качества учебного процесса».

 

             2011-2012 учебный год проходил под знаком празднования              67-ой годовщины Победы нашего народа в Великой Отечественной войне и окончания Второй мировой войны. Наш Верхнебуреинский район отмечал 85-ю годовщину его основания.  Вместе с подготовкой к этим датам школа продолжала работать над  стратегией «Наша новая школа - 2020», которая предусматривает переход образовательной системы страны от решения задач подготовки человека индустриального общества к подготовке человека информационного общества. Наша страна должна качественно измениться и стать одним из ведущих центров мировой экономики, страной, привлекательной для проживания наших граждан. Изменения должны произойти во всех сферах жизни общества. Затронут они и систему образования. Именно перемены в образовании призваны обеспечить качественное обновление общества в целом.

              Общество ожидает от современной школы выпускника, осознающего себя гражданином Российского государства, способного работать с различными источниками информации, готового осваивать новые виды деятельности и принимать на себя ответственность за свои решения, за собственную судьбу и будущее страны. Должны измениться содержание и технологии школьного образования, условия образовательного процесса.

В становлении человека информационного общества большое место занимают вопросы повышения качества учебного процесса. Одним из условий повышения качества обучения  школьников является повышение эффективности уроков, использование на них инновационных приёмов работы учителей.

 

Организаторская и воспитательная работа способствовала решению задач стоящих перед педагогическим коллективом в прошлом учебном году.         Особенностью  учебного года было участие школы в сдаче экзаменов по материалам Рособрнадзора учащихся 9 класса и внедрение ФГОС НОО в начальной школе.

 

1.      Обеспечение доступности качественного образования

              В школе созданы все условия для получения обучающимися доступного, качественного образования: опытные квалифицированные учителя, хорошая материально-техническая база.

В 2011-2012  учебном году в 1-10 классах на 1.09.2011 года обучалось     44 ученика, на конец года – 42. Движение учащихся среди учебного года было следующее: из школы выбыло в другие районы 7 учеников.  В школу  детей не прибывало. Средняя наполняемость класса – 4 человека.

 

Численность обучающихся в школе за последние 4 года:

 

Учебные года

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество классов

11

11

10

8

1 ступень

4

4

4

2

2 ступень

5

5

5

5

3 ступень

2

2

1

1

Общее количество обучающихся в школе

65

56

44

44

 

Как видно из таблицы, контингент обучающихся остался неизменным, по сравнению с прошлым годом, что не внесло серьёзных корректив в учебный процесс. 

 

2.      Уровень качества результатов обучения и воспитания

 

По итогам учебного года все обучающиеся были переведены в следующие классы, оставшихся на осень и повторный год учащихся не было.

На отлично учебный год не закончил никто. На «4» и «5»учебный год закончили 5 учащихся (11.9 %), что по показателям ниже, чем в прошлый год (27.9  %).

Качество обучения на хорошо и отлично по классам выглядит следующим образом: лучше качество обучения в 3 классе (из трёх обучающихся 2 ученика окончили год на хорошо и отлично. На втором месте 8 класс – из 5 обучающихся 2 окончили год на хорошо и отлично. На третьем месте 7 класс – из 8 человек окончил на хорошо и отлично 1 ученик. В остальных классах хорошистов нет. Работа классных руководителей желает быть лучшей с одаренными детьми.

1 класс не оценивался. Если взять успеваемость на «4» и «5» учащихся младших классов, то процент их успеваемости составляет – 42.9 % ( в прошлом году 60 %), среднего звена –  13.6 % ( в прошлом году 25,8%) и старшего – 0 %  ( в прошлом году 25 %). Отсюда видно, что в  этом учебном году  процент отличников и хорошистов во всех звеньях  учащиеся стал ниже, чем в прошлом.

Следует отметить, что педагогический коллектив по-новому осмысливал цель, содержание и структуру учебного процесса на основе реальных возможностей нашего образовательного учреждения с ориентацией на удовлетворение запросов, потребностей личности учащихся.

Школа в 2011-2012 учебном году занималась по  6 – дневной учебной неделе, а 1 класс – по 5-дневной учебной неделе.

   1 класс - 3 человека нет успевающих на хорошо и отлично. Нет хорошистов             в 3,5,6,9,10 классах.   Классные руководители данных классов недостаточно поработали над тем, чтобы в классе были  учащиеся на хорошо и отлично осваивающих программы.

 

Сводная таблица результатов качества за 4 года

Учебные годы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

 

 

 

1 ступень

6/32 %

5 /45 %

3/30 %

3/42.9

 

 

 

2 ступень

7/19 %

5/17 %

6/21.4 %

3/13.6

 

 

 

3 ступень

5/45 %

4/40 %

3/60 %

0

 

 

 

Общий процент качества

18/27 %

14/34 %

12/27.9 %

6/14.2

 

 

 

Качества образования оценивается получением обучающимися отличных и хорошим оценок.  Если взять успеваемость на «4» и «5» учащихся старших классов, то процент их успеваемости составляет - 0 % ( в прошлом году 60%), среднего звена –  13.6 % ( в прошлом году 21.4 %) и младшего – 42.9%  ( в прошлом году 30%). Отсюда видно, что в  этом учебном году  процент отличников и хорошистов в младшем звене  учащиеся стал ниже, чем в прошлом.

Все чётко себе представляют, что качество образования во многом зависит от нас с вами, педагогических работников.

Следует отметить, что педагогический коллектив по-новому осмысливал цель, содержание и структуру учебного процесса на основе реальных возможностей нашего образовательного учреждения с ориентацией на удовлетворение запросов, потребностей личности учащихся.

Школа в 2011-2012 учебном году занималась, учитывая специфику села, по  6 – дневной учебной неделе для 2-11 класса и 5 – дневной для обучающихся 1 класса.

Базисный учебный план учреждений Хабаровского края, положенный в основу деятельности школы, в значительной степени способствовали достижению желаемого педагогического результата. Были созданы условия обучения  учащихся по выбору.  В условиях вариативного обучения внедрялись новые дисциплины (литература и  экология Дальнего Востока, история Хабаровского края).

Учителя понимали и понимают, что от того, по какому учебному плану будет развиваться школа, в значительной степени зависит успеваемость учащихся, результативность их обучения и воспитания.

Состав педагогического коллектива в истекшем учебном году характеризовался стабильностью. В конце учебного года  уволился учитель английского языка Ворожейкин В.В., проработавший не  один десяток лет. В сентябре 2011 года на должность учителя технологии был принят   Худяков С.А., который не оправдал наших надежд.

 

 Малоопытным учителям оказывалась методическая помощь со стороны администрации, методобъединения и старших товарищей.

Следует отметить хорошую работу учителей   Репиной Я.И., Зацемирной Г.Г., Пеньковой Е.В., Якомаскиной В.В., Кирченко Л.В., 

 

 

 

Анализ выполнения учебных программ позволяет сделать следующие выводы:

Учебные программы по математике (учителя Пенькова Е.В. и Мартыничева В.Л.) в основном выполнены. Следует отметить, что Пенькова Елена Владиславовна методически грамотно, интересно строит учебные занятия, разнообразны методы изучения нового материала. Учитель на уроках применяет современные инновационные технологии (разноуровневое обучение).   Результаты  в преподаваемых классах следующие: 6 класс –  средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности - 64 %,         9 класс – алгебра: средний балл - 3.2, качество знаний - 20 %, степень обученности – 41.6 %, геометрия: средний балл - 3.4, качество знаний - 40 %, степень обученности – 47.2 %,  10 класс -  алгебра: средний балл - 3.0, качество знаний – 0%, степень обученности - 36 %, геометрия: средний балл - 3.0, качество знаний - 60 %, степень обученности – 52.8 %.  

  

Учитель Мартыничева Вера Леонидовна подходила к урокам математики добросовестно, имела поурочные планы, оценки выставлялись. Годовая контрольная работа проводилась в 5 классе по нахождению значения выражений, решению уравнений, нахождению значений процентов и дробных чисел. Работу выполняло 2 человека. На «5» выполнил 1 ученик (50%), «4» - 1 человека (50 %). При текущем контроле на это необходимо обратить особое внимание, в том числе и при проведении полугодовых и годовых контрольных работ. Результаты  в преподаваемых классах следующие:  7 класс –  алгебра: средний балл - 3.4, качество знаний – 37.5 %, степень обученности – 46.5 %, геометрия - средний балл - 3.3, качество знаний - 25 %, степень обученности – 43 %. 8 класс: алгебра - средний балл - 3.6, качество знаний - 60 %, степень обученности – 52.8 %, геометрия - средний балл - 3.6, качество знаний - 60 %, степень обученности – 52.8 %.   

Учебные программы по русскому языку и литературе за учебный год   выполнены во всех классах.

В прошлом году администрацией школы осуществлялся контроль за ходом занятий, выполнении учебных программ   и   планов. Всего посещено 18 уроков русского языка и 13 уроков литературы.

 На открытые уроки, проводимые Зацемирной Г.Г. и Якомаскиной В.В.  приглашались другие учителя, которые всегда проходили интересно, поучительно, на высоком методическом уровне.

 

Результаты Якомаскиной В.В. в преподаваемых классах следующие:            5 класс –  русский язык: средний балл - 3.0, качество знаний - 0 %, степень обученности – 36 %, литература: средний балл – 3.0, качество знаний - 0 %, степень обученности – 36 %, 6 класс: русский язык: средний балл - 3.1, качество знаний - 50 %, степень обученности – 50 %, литература - средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности – 64 %, 7 класс: русский язык: средний балл - 3.1, качество знаний – 12.5 %, степень обученности – 39.5 %, литература - средний балл - 3.4, качество знаний -      37.5 %, степень обученности – 46.5 %.    

 

Результаты Зацемирной Г.Г. в преподаваемых классах следующие:            8 класс –  русский язык: средний балл - 3.4, качество знаний - 40 %, степень обученности – 47.2 %, литература: средний балл – 3.4, качество знаний - 40%, степень обученности – 47.2 %, 9 класс: русский язык: средний балл - 3.2, качество знаний - 20 %, степень обученности – 41.6 %, литература - средний балл - 3.2, качество знаний - 20 %, степень обученности – 41.6 %,                        10 класс: русский язык: средний балл - 3.3, качество знаний - 26 %, степень обученности – 45.3 %, литература - средний балл – 3.3, качество знаний -      33.3 %, степень обученности – 57.3 %. ГИА-9 учащиеся все сдали положительно.  

Внедрение федерального компонента, регионального компонента по литературе Дальнего Востока проводилось в отдельных классах и давало положительный  эффект в знаниях ребят произведений и творчества дальневосточных писателей.

 

Учебный материал по физике в 7-10 классах усвоен полностью. Учитель физики Репина Я.И. качественно проводила уроки. Результаты Репиной Я.И. в преподаваемых классах следующие: 7 класс: средний балл - 3.5, качество знаний - 50 %, степень обученности – 50 %,   8 класс: средний балл - 3.6, качество знаний -  40 %, степень обученности – 47.2 %, 9 класс: средний балл - 3.4, качество знаний -  40 %, степень обученности -47.2%,      10 класс: средний балл – 3.3, качество знаний – 33.3 %, степень обученности – 45.3 %.  

 

Программный материал по химии (8-11 классы) учениками усвоен. Учитель Бардиной И.В. использовала в своей учебной практике уровневую дифференциацию, что способствовало улучшению знаний учащихся. Лабораторные опыты и практические работы выполнены в полном объеме.     Результаты Бардиной И.В. в преподаваемых классах следующие:                      8 класс –  химия: средний балл - 3.8, качество знаний - 60 %, степень обученности – 52.8 %,   9 класс: химия: средний балл - 3.0, качество знаний -     0 %, степень обученности – 36 %.  

 

География и биология в 6-10 классах, природоведение в 5 классе (учитель Захарченко Л.В.) проводились согласно расписания. Программный материал пройден, отставания нет. Учитель учитывает возрастные особенности школьников, уроки проводились разнообразно с применением ТСО. Неплохой опыт приобретён учителем по новым программам экологического обучения детей. Как недостаток следует отметить отсутствие учебно-опытных участков в классах, что снижает уровень уроков биологии.    Результаты Захарченко Л.В. в преподаваемых классах следующие:                      5 класс –  природоведение: средний балл – 3.5, качество знаний - 50 %, степень обученности – 50 %, 6 класс: география: средний балл - 4.0, качество знаний - 65 %, степень обученности – 53.5 %, биология - средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности – 54 %,   7 класс: география: средний балл - 3.6, качество знаний – 62.5 %, степень обученности – 53.5 %, биология - средний балл – 3.7, качество знаний - 75 %, степень обученности – 57 %. 8 класс: география: средний балл - 3.6, качество знаний - 60 %, степень обученности – 52.8 %, биология - средний балл - 3.6, качество знаний - 60 %, степень обученности – 52.8 %,   9 класс: география: средний балл - 3.2, качество знаний - 20 %, степень обученности – 41.6 %, биология - средний балл – 3.4, качество знаний -   40 %, степень обученности – 47.2 %,                 10 класс: география: средний балл – 3.7, качество знаний - 67 %, степень обученности – 54.7 %, биология - средний балл – 3.6, качество знаний -  67 %, степень обученности – 54.7 %. 

  

Английский язык (учитель Ворожейкин В.В.) проводился в 2, 3, 5, 6, 7, 8 классах. Программа выполнена, проводились дополнительные занятия. Учитель   работал над формированием умения понимать и воспроизводить иноязычные высказывания в различных ситуациях и по различной тематике. Результаты Ворожейкин В.В. в преподаваемых классах следующие:                      5 класс –  английский язык: средний балл – 3.0, качество знаний - 0 %, степень обученности – 36 %,   6 класс: английский язык: средний балл - 3.0, качество знаний -     0 %, степень обученности – 36 %, 7 класс: английский язык: средний балл – 3.0, качество знаний - 25 %, степень   обученности – 43%.

В Базисном учебном плане особое место уделяется физической культуре, содержание которой соответствуют требованием к духовному и физическому развитию личности. Система физического воспитания учащихся в школе включала учебную работу на уроках, внеклассные занятия физкультурой и спортом, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия. Спортивный зал для проведения уроков физкультуры максимально занят. Работали спортивные секции и кружки. Все внеклассные мероприятия  спланированные на год   проведены.   Снижал уровень физической культуры пропуски занятий отдельными учениками, отсутствие спортивной обуви и одежды, слабый контроль  со стороны классных руководителей. Результаты Епифанцевой М.С. в преподаваемых классах следующие:     5 класс –  физкультура: средний балл – 4.5, качество знаний - 100 %, степень обученности –82 %, 6 класс: средний балл – 4.5, качество знаний - 100 %, степень обученности – 82 %, 7 класс: средний балл – 4.1, качество знаний – 87.5 %, степень обученности – 69.5 %, 8 класс:  средний балл – 4.2, качество знаний - 60 %, степень обученности – 74.4 %, 9 класс: средний балл - 3.6, качество знаний - 60 %, степень обученности – 60 %,       10 класс: средний балл – 4.0, качество знаний - 67 %, степень обученности – 66.7 %,

 

Преподавателем технологии проводилась работа по привитию ученикам любви к труду, обучению навыков в работе с инструментами, станками, швейными машинками, различными материалами.     Следует отметить, что  не всегда серьёзно относился к занятиям учитель Худяков С.А.   Результаты Мартыничевой В.Л. в преподаваемых классах следующие:            5 класс –  технология: средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности –64 %, 6 класс: средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности – 82 %, 7 класс: средний балл – 4.6, качество знаний - 100 %, степень обученности – 77.5 %, 8 класс:  средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности – 78.4 %, 9 класс: средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности – 64 %, 10 класс: средний балл – 4.0, качество знаний - 100 %, степень обученности – 100 %,  Черчение:         8 класс:  средний балл – 3.6, качество знаний - 60 %, степень обученности – 52.8 %, 9 класс: средний балл – 3.0, качество знаний - 0 %, степень обученности – 36 %. 

Преподавание ОБЖ проводилось в системе уроков учителем Епифанцевой М.С. Педагог  несмотря на то, что не обладал большим опытом проводил занятия на высоком методическом уровне с использованием ИКТ-технологий, интересно и поучительно.

 

3.      Результаты сдачи государственной (итоговой ) аттестации выпускников IX   класса

 

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов школа руководствуется Положением о проведении итоговой аттестации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Хабаровского края и муниципального органа управления образованием. В 2011 – 2012 учебном году экзамены в выпускном  9 классе проводились в традиционной форме и по материалам Рособрнадзора, причем только два экзамена учащиеся сдавали обязательно (русский язык и математика), а остальные экзамены – по желанию.

Экзамены в традиционной форме проводились по экзаменационным материалам, составленным на основе Примерных экзаменационных билетов для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений.

Организация и проведение экзаменов в школе регулируется школьными нормативными актами, а также приказами и распоряжениями отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района. В школе накоплен объемный материал по данному направлению работы, который представлен в соответствующих папках.

 

 

 

 

Результаты экзаменов за курс основного общего образования.

Учебный год

Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации

Количество учащихся, не допущенных к итоговой аттестации.

Количество учащихся, получивших оценку «2» на обязательных экзаменах

Количество выпускников, получивших аттестат об общем образовании

Количество выпускников, получивших аттестат с отличием.

русский язык

алгебра

2009-2010

10

-

1

1

10

-

2010-2011

6

-

-

1

6

-

2011-2012

5

-

-

1

5

-

 

 

Анализируя результативность экзаменов данного учебного года          (9 класс) по сравнению с предыдущим годом, можно сделать следующие выводы:

               Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классен МКОУ СОШ № 14 в 2011-2012 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования.

            Выпускники 9 класса сдавали два обязательных предмета по материалам Рособрнадзора (русский язык, математика) в новой форме и два экзамена по выбору в традиционной форме.

       Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали все учащихся    9 класса (5 человек). Стоит отметить, что качество написания работы увеличилось по сравнению с прошлым годом:  1 ученик (20%) из           5 писавших работу получил оценку за экзамен «5», 2 ученика (40%) получили отметку «4» и 2 ученика (40%) отметку «3». Данный показатель выше, чем в предыдущем году. В прошлом году с работой не справился 1 ученик (10%).  Тем не менее, необходимо отметить работу учителей русского языка, так как практически все полученные результаты за экзамен не только подтвердили, но и повысили  годовые оценки учащихся.

В общем, по школе качество написания работы по русскому языку составило 50%, успеваемость – 100%, средний балл экзамена по русскому языку  – 3,8 (в прошлом году 3.6).

        По математике результаты несколько хуже. На хорошо не написал ни один ученик, на удовлетворительно - 4 человека (80 %), неудовлетворительно – 1 человек (20%). Повторно сдавала экзамен Котова Аня письменно в традиционной форме. В этот раз она справилась с заданием.

      В 2011-2012 учебном году учащиеся уже начали  выбирать предметы, которые надо было сдавать по материалам Рособрнадзора. Так ученик Чередниченко Слава выбрал предмет обществознание и успешно его сдал .При сдаче экзаменов по выбору в традиционной форме были выбраны два  предмета учебного плана ( ОБЖ, физкультура). Результат сдачи экзамена по ОБЖ в традиционной форме показал высокий процент качества     ( 75% ), что говорит о доступности программы по данному предмету для учащихся.     Результаты хуже по физической культуре, где все получили лишь удовлетворительные отметки, так как большинство выпускников не имели ответов на вопросы, которые продаются во всех книжных магазинах. А поэтому и готовились недостаточно к экзаменам.

 

Результаты экзаменов по выбору выглядят следующим образом:

 

Всего

Из них

«5»

«4»

«3»

«2»

Обществознание

1(20%)

-

-

1(20%)

-

Физкультура

5(100%)

-

-

5(100%)

-

ОБЖ

4(80%)

-

3(60%)

2(40%)

-

 

 

      Таким образом, по результатам итоговой аттестации 5 выпускников            9 класса (100%)  получили аттестат об основном общем образовании.

 

Рекомендации по изменениям в работе:

·         Необходимо активизировать работу по повышению мотивации учащихся при изучении предметов, входящих в образовательные области филология, обществознание, естествознание (малое количество сдающих).

·         В течение 2 полугодия 2012-2013 учебного года на уроках по всем предметам учебного плана в 9 классе ввести обязательный этап «Повторение» с целью повышения качества сдачи итоговых экзаменов и предотвращения получения неудовлетворительных оценок.

Анализ работы начальной школы

 

                 В  истекшем 2011-2012 учебном году начальная школа работала над проблемой совершенствования системы обучения, воспитания и развития младших школьников. Учителя начальных классов прошли курсовую подготовку по внедрению ФГОС НОО.

 

 

                 На начало года в школе было 4 класса, занимающихся по

программе 1-4 «Гармония». Классы были скомплектованы в 2 класса-комплекта.                      

                 Учителя начальных классов: 1,2 класс – Кубе О.Г., 3,4  класс - Мартыничева А.А.

            1 класс (учитель Кубе О.Г.)   В классе обучалось 3 ученика. На конец года их было уже 2. Один ученик Захаров Леша убыл в другое поселение. Они усвоили программу и переведены во 2 класс. Каковы итоги контрольных работ проведенных администрацией школы в течении учебного года?

По математике: Контрольный устный счёт в пределах 10, знание таблиц состава чисел усвоили в полном объёме 2 ученика. Качество усвоения – 100%

Годовая контрольная работа проведённая в мае показала, что они справились с заданием. Основные ошибки допущенные ими: нахождение второго слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

По русскому языку (письмо).  Проведенное контрольное списывание показало, что все  ученики с заданием справились.

Основными ошибками при этом были: пропуски знаков препинания, неправильное написание букв, ошибки в словах, несоблюдение расстояний между словами, разная высота букв. Учащиеся правильно делают звукобуквенный анализ слов, списывают предложения, записывают слова под диктовку, умеют находить лишнее в группе слов. На каллиграфию во втором классе следует обратить особое внимание.

Технику чтения учащиеся сдали в соответствии с нормой.

        Итоги 2011/2012 учебного года во 2 классе (Мартыничева А.А.)     В классе обучалось  3 человека.  Завершили год на хорошо и отлично              1 человек.

По математике: Контрольный устный счёт в пределах 100, знание таблиц состава чисел усвоили в полном объёме все обучающиеся. Качество усвоения – 100%

Годовая контрольная работа проведённая в мае показала, что он справился с заданием. Основные ошибки допущенные ими: нахождение второго слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

По русскому языку (письмо).  Проведенное контрольное списывание показало, что   ученики с заданием справились.

Основными ошибками при этом были: пропуски знаков препинания, ошибки в словах, несоблюдение расстояний между словами, разная высота букв. На каллиграфию в третьем классе следует обратить особое внимание. Технику чтения все сдали в соответствии с нормой.

Программа 3 класса (учитель Мартыничева А.А.) выполнена  по всем предметам. Контрольный диктант по русскому языку писал 1 человек, из них на «4 » написали  3  человек (75 %), на «3» -  человек (25%). Основными ошибками являлись пропуски букв в словах, неправильное написание слов. 

Контрольное списывание показало, что Марфицин Никита хорошо усвоил пройденный материал.

Со словарным диктантом ученик также справился.  Вместе с тем проверка показала, что не всегда он  умеет грамотно писать под диктовку текст, включающий изучение орфограммы по программе, затрудняется провести проверку написанного текста, допускает пропуски букв, знаков препинания, определение главных членов предложения, определение частей речи.

Дважды в учебном году проводилась проверка техники чтения.           Ученик читает в норме.

Анализ годовой контрольной работы по математике свидетельствует о том, что ребята в основном усвоили пройденный материал. Контрольную работу выполняли все 4 человек. Оценены: «5» - 1 человек (25%),

«4» - 2 человека (75 %), «3» - 1 человек (25%). Основными ошибками являются: выбор правильного действия, ошибки в сложении, вычитании, сравнении выражений и именованных чисел.  

 

Особое внимание в 2010/2011 году уделялось  4 классу (учитель

Мартыничева А.А..) как выпускному классу  I ступени и переходу его на        II уровень обучения. Поэтому остановимся на тех результатах, которые ребята показали  в конце учебного года. Это, прежде всего, важно потому, что всем учителям среднего звена надо их знать и на них опираться.

Контрольный диктант выполняли 3 ученика. Справились с заданием и получили «зачет» все обучающиеся. Ошибки допущены 2 учениками (66.6%) в безударных гласных слова, в падежных окончаниях имён существительных, написании приставок, предлогов. С дополнительным заданием справились все обучающиеся.  По математике те же результаты.

Контрольная работа № 1 по математике выполнялась 3 учениками . Без ошибок с заданием справился 1 ученик  (33.3 %).  Выполнили правильно задание № 1, направленное на проверку вычислительных умений –                  3 человека ( 100 %).     Правильно выполнили задание № 2 , направленное на проверку  знаний порядка действий в числовом выражении со скобками –       2 человека (66.7 %). Допустил ошибку при вычислении – 1 человек ( 33.3 %). Верно выполнили задание № 3 , направленное на проверку умения сравнивать  величины по их числовым значениям – 2 человека (66.7 %).

  Правильно выполнили задание № 4 , направленное на проверку умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и умения чертить –                2 человека ( 66.7%). Начертили прямоугольник  2 человека ( 66.7 %). 

Правильно выполнили задание № 5, направленное на проверку умения выбирать рациональный метод расчёта  –  2 человека ( 66.7 %). Правильно выполнили задание № 6, направленное на проверку умения решать практические задачи– 3 человек (100 %). 

Техника чтения: норма – 1 человек (33.3 %), выше нормы –                       2  человека ( 66.7 %).  Читают целыми словами – 2 человека ( 66.7 %). Без ошибок прочитали оба учащихся. Учащиеся 4 класса понимают текст, читают выразительно, с соблюдением норм интонации.

Как показали посещения уроков, наблюдения, беседы, учителя начальных классов знают требования учебных программ, преподавание ведут на хорошем методическом уровне, работают над совершенствованием методов обучения и воспитания, что способствует развитию познавательных интересов учащихся.

 

Таковы некоторые итоги 2011-2012 учебного года.

 

Дальнейшее развитие школы, интенсификация процесса образования зависит от успешного решения целого ряда  задач, стоящих перед коллективом в 2012-2013 учебном году.

Это прежде всего:

-   дальнейшая работа над  проблемой школы:  «Индивидуализация   и     разноуровневая    дифференциация – основополагающие факторы личностно-ориентированного подхода в обучении»

-          Выполнение закона РФ «Об образовании», стратегии «Наша новая школа -2020»;

-          Воспитание духовно-нравственных сторон личности ученика;

     - Обеспечить доступность и равные возможности получения полноценного образования каждому обучающемуся. Продолжить работу по улучшению качества сдачи  Единого  государственного экзамена;

-          Овладение учащимися начальных классов стандартов образования второго поколения ФГОС НОО и подготовиться к переходу к ФГОС ООО;

-          Овладение учителями эффективными  педагогическими технологиями:

-          Совершенствование системы стимулирования творчески работающих педагогов;

-          Продолжить предпрофильную подготовку и профильное обучение старшеклассников для формирования у них профессиональных навыков

 

 

 

 


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2012/12/08, 05:29:44
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/