проложение об экспериментальной площадке - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Муниципальная экспериментальная площадка"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

приказ отдела образования
приказ по школе об участии в эксперименте

положение о педагоге-экспериментаторе
План работы экспериментальной площадки
Отчёт о работе экспериментальной площадки за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
Без названия

 проложение об экспериментальной площадке




ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ.

 

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет нормативно-правовые, содержательно - деятельностные, организационные, кадровые основы функционирования муниципальной экспериментальной площадки - одной из форм эффективной реализации социально-образовательных инициатив, направленных на развитие муниципальной системы образования, создания новых опережающих моделей,технологий.

1.2. Под социально-образовательной инициативой (далее – инициативой) понимается деятельность образовательного учреждения, порождающая новое содержание, методы и формы организации образовательно - воспитательного процесса и адекватные им способы управления, направленные на изменение средствами образования социокультурной среды ребенка, обеспечивающей его развитие как творческой личности, на основе учета имеющегося опыта образовательного учреждения и педагогического коллектива, группы педагогических работников или отдельного педагога, выступающего с авторской инициативой, а также учета современного состояния теории и практики образования. Муниципальный статус инициативы определяется значимостью разрабатываемых проблем, актуальностью, новизной и практической значимостью инициативы в решении задач развития системы образования района, в повышении качества образования, поиска новых путей, обеспечивающих высокий уровень обученности и воспитанности личности обучающихся, профессиональной компетентности и мастерства педагогических работников всех уровней

1.3. Авторами инициативы могут быть коллективы учреждений образования, РМК, РОО, а также отдельные специалисты, работающие в одной из вышеуказанных структур.

1.4. Муниципальная экспериментальная площадка может быть открыта на базе одного или нескольких учреждений образования при условии единого научного руководства ее деятельностью.

1.5. В той мере, в какой инициатива представляет собой объект авторского права, на нее распространяется действие соответствующих норм гражданского законодательства.

1.6. Учреждения, на базе которых открывается муниципальная экспериментальная площадка (далее - МЭП), в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», нормативными актами, регулирующими экспериментальную деятельность учреждений образования, настоящим Положением, Уставом ОУ.

1.7. Статус МЭП дает авторам (автору) инициативы право вносить изменения:
- в цели, содержание, методы, формы и другие способы организации деятельности ОУ, в систему средств воспитания и обучения;
- в режим функционирования образовательного учреждения, на базе которого проводится экспериментальная работа;
- в систему управления образовательным учреждениям;
- в формы подготовки и переподготовки педагогических кадров;

1.8. Присвоение статуса МЭП не дает право на изменение типа и вида образовательного учреждения (в период деятельности МЭП), его организационно-правовой формы и подчиненности.

1.9. Для оценки значимости инициативы, возможностей кадрового, научного, технического, финансового обеспечения эксперимента, районным отделом образования создается Экспертный Совет, состав которого утверждается приказом начальника отдела образования.

 

2. Порядок присвоение статуса муниципальной экспериментальной площадки .


2.1. Для присвоения статуса МЭП авторы (автор) подают письменную заявку   в экспертный совет РОО: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес, контактные телефоны, электронный адрес) образовательного учреждения, на базе которого планируется проведение эксперимента, основные характеристики планируемого эксперимента и его результатов.

2.2. Экспертиза инициативы проводится в три этапа:
- первый этап – первичная оценка представленной заявки экспертной группой, которая создается Экспертным Советом из числа методистов, специалистов отдела образования (по курируемым предметам и вопросам), учителей-предметников, руководителей ОУ, представителей общественных организаций и оказание авторам (автору) научно-методической поддержки в оформлении содержания заявки на статус МЭП;
- второй этап – представление и защита авторами (автором) инициативы материалов заявки на заседании Экспертного Совета для принятия решения об открытии МЭП;
- третий этап (заключительный) – экспертиза Экспертного Совета и оформление экспертного заключения по представленной инициативе о присуждении статуса МЭП.

2.3. В случае отрицательного заключения экспертной группы (на 3-м этапе экспертизы) авторы (автор) инициативы имеет право подать заявку повторно (в том же порядке), не ранее, чем через год.

2.4. Статус МЭП может быть снят в случаях:
- завершения программы эксперимента;

  - некачественного выполнения экспериментальной работы;
- нарушение законодательства об образовании, нормативных актов, регламентирующих инновационную деятельность, включая настоящее Положение;
- решение администрации учреждения, на базе которого открыта МЭП;
- выход из эксперимента более половины инициаторов проекта;
- необеспеченность эксперимента научным сопровождением;

3. Управление муниципальной экспериментальной площадкой.

3.1. Муниципальная экспериментальная площадка подотчетна районному отделу образования, который ежегодно оценивает результаты работы по представлению Экспертного Совета при РОО.
 
3.2.Руководство экспериментальной площадкой осуществляют:
- организатор - руководитель учреждения (несет полную ответственность, как за результаты образовательной деятельности, так и за выполнение программы эксперимента, обеспечивает сохранность жизни и здоровья детей, их защиту от возможных негативных результатов и последствий эксперимента);
- научный руководитель эксперимента назначается начальником районного отдела образования (участвует в разработке идеи эксперимента, дает заключение о проблеме эксперимента, ее актуальности, оказывает практическую помощь организаторам и участникам эксперимента, несет ответственность за соответствие научной документации требованиям настоящего Положения, осуществляет связь с научными организациями, участвует в работе по апробации результатов эксперимента, ежегодно отчитывается перед экспертным советом о промежуточных результатах и ходе эксперимента);
- научный консультант ( специалист в научной области) назначается для консультативной, координационной работы по программе проекта, апробации результатов эксперимента;
- куратор - назначается из числа работников отдела образования, районного методического кабинета по курируемым предметам и вопросам (оказывает помощь в создании условий для проведения эксперимента, в пропаганде результатов эксперимента, вносит предложение о поощрении участников эксперимента).
3.3. Распределение обязанностей между несколькими учреждениями, вошедшими в состав площадки, педагогическими и научными коллективами строится на договорных началах.
3.4. С целью обеспечения организационных условий и реализации программы эксперимента создаются временные творческие коллективы, научно-методические объединения, кафедры.
3.5. По завершению эксперимента осуществляется итоговая экспертиза и отчет научного руководителя МЭП на экспертном совете

4. Финансовое, материально-техническое, информационное обеспечение.


4.1. Финансирование и материально-техническое оснащение эксперимента осуществляется за счет средств соответствующего образовательного учреждения, спонсорской поддержки.
4.2. По итогам эксперимента предусматривается поощрение руководителей и участников.
4.3.Отдел образования осуществляет:
- приоритетную поставку учебников, заказываемых образовательным учреждением;
- административную поддержку в случае признания успешности эксперимента в статусном оформлении учреждений – новаторов, например, в случае положительных результатов – поддержка в получении статуса профильной школы, гимназии и др.;

 

 


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: положение об экспертиментальной площадке

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/03/24, 16:17:45
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!
Добрый день!Почему-то не могу скачать минус этой песни





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/