Отчёт о работе экспериментальной площадки за 1 полугодие 2012-2013 учебного года - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Муниципальная экспериментальная площадка"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

проложение об экспериментальной площадке
положение о педагоге-экспериментаторе
План работы экспериментальной площадки

Без названия
Отчёт руководителя экспериментальной площадки Велькина Н.В.
Функциональные обязанностти учителя-экспериментатора

 Отчёт о работе экспериментальной площадки за 1 полугодие 2012-2013 учебного года




ОТЧЁТ

о выполнении программы и плана эксперимента за первое полугодие                   2012-2013 учебного года муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс» (автор В.Г.Турманидзе, Л.В.Харченко, А.М.Антропов)».

I.     Общие сведения об ОУ и экспериментальной деятельности на базе ОУ.

1.1.          Данные об образовательном учреждении :

·         Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

·         Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

682090, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, село Чекунда, улица Дикопольцева, 14

·         Телефон – 36-2-21

·         E-mail kirchenko5 [email protected]

·         Web-site – http//www.proshkolu.ru/org/chhekunda-14

1.2.          Данные о руководителе экспериментальной площадки, контактном лице по вопросам экспериментальной деятельности, педагоге-экспериментаторе (группе педагогов).

 

Руководитель ЭП

Контактное лицо по вопросам экспериментальной деятельности

Педагог-экспериментатор

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Велькин Николай Васильевич

Кубе Ольга Геннадьевна

Епифанцева Марина Семёновна

Должность, квалификационный уровень

Директор, первый

Заместитель директора по учебной работе, первый

Учитель физической культуры, соответствует должности

Телефон

89141568487

89142091462

89141853127

E-mail

[email protected]

-

Epifanceva/[email protected] mail.ru

 

1.3.          Данные о наличии документов, определяющих экспериментальную деятельность в ОУ .

·         Приказ отдела образования администрации Верхнебуреинского района от 15.10.2012 года № 369                         «О присвоении образовательным учреждениям статуса «Муниципальная экспериментальная пл j щадка» и пролонтации статуса действующим экспериментальным плащадкам»

·         Приказ МКОУ СОШ № 14 от 20.10.2012 года № 73                           «Об участии в экспериментальной работе «Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс».

·         Приказ МКОУ СОШ № 14 от 20.19.2912 года № 74                          «О создании рабочей группы по подготовке нормативных документов по участию в экспериментальной работе «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс».

·         Программы общеобразовательных учреждений «Физическая культура», 1-11 классы.-М.; Просвещение, 2011 год.

·         Рабочая программа для учителей общеобразовательных учреждений «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс». – Омск, издательство Омского государственного университета, 2011 год.

·         Экспериментальная программа МКОУ СОШ № 14 по бадминтону для учащихся 5-11 классов.  

·         Положение о муниципальной экспериментальной площадке.

·         Положение о рабочей группе.

·         Положение о руководителе экспериментальной площадки.

·         Положение о педагоге-экспериментаторе

·         Договор с отделом образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края по осуществлению совместной деятельности по организации работы экспериментальной площадки.

·         План  экспериментальной площадки

·         Календарно-тематичекие планы

·         Поурочные планы

·         «Учимся играть в бадминтон» (В.Г.Турманидзе, А.В.Турманидзе). Библиотечка   «Первого сентября», серия «Спорт в школе», выпуск 25. – М.; «Чистые пруды», 2009 год.

1.4.          Данные об эксперименте и характеристика инновационной деятельности:

·         Тема эксперимента: «Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс».

·         Ступень обучения – II, III ступень (5-11 классы).

·         Обоснование актуальности, новизны и практической значимости инновации для развития системы образования в районе :  Бадминтон доступный вид спорта для учащихся среднего и старшего школьного звена, не требующий проявления предельных функциональных возможностей молодого растущего организма. Эта игра проста, но в то же время интересна и увлекательна. Она снимает стресс. Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивает силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества, развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений, экипировка и инвентарь не требуют больших затрат.  Актуальность бадминтона проявляется в его дальнейшем развитии в школах района.

·         Объект эксперимента : организация образовательного пространства школы.

·         Предмет эксперимента : преподавание физической культуры на основании программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс».

·         Цель: апробирование программы, определение её практической значимости для реализации требований ФГОС ООО.

·         Задачи: отработка новой программы и соответствия её требованиям нового ФГОС ООО, создание условий внедрения программы, повышение уровня квалификации учителя, укрепления здоровья обучающихся, развитие основных физических качеств, формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей посредством технических действий игры в бадминтон, освоение знаний об игре в бадминтон, её истории и развития в   России, роли   в формировании здорового образа жизни.,

·         Гипотеза:   мы ожидаем что  в результате апробирования при качественной реализации программы у обучающихся повысится интерес к физической культуре, будут    выработаны у них личностные (индивидуальные качественные свойства обучающихся - положительное отношение к занятиям, удовлетворение индивидуальных потребностей, достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве),  метапредметные (уровень сформированности универсальных способностей, активное применение знаний и умений в познавательной и практической деятельности) предметные  результаты  по данной программе (опыт использования в творческой деятельности, организация и проведение самостоятельных занятий по бадминтону). Это позволит бадминтону получить дальнейшее   развитие в школах района, ребята примут участие к краевых и российских соревнованиях, приобщить ребят к здоровому образу жизни.

·         Участники эксперимента : обучающиеся 5-11 классов, педагогические работники (классные руководители, учитель).

·         Партнёрство в рамках реализации программы и плана эксперимента :    ХК ИРО, методический кабинет, руководитель  ШМО,   школы в которых ведётся преподавание бадминтона.

·         Критерии оценки результатов эксперимента : степень обученности, степень удовлетворённости, профессиональный рост учителя (научились использовать методы исследований, анкетирования, социологический опрос родителей, учителей, повышение компетентности (правовой, информационной, коммуникабельной).

 

 

 

II. Информация о содержании проделанной работы за отчётный период и её результативность.

   2.1.  В отчётном периоде проведена работа по внедрению программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс», прошло её апробирование. Своевременно были подготовлены нормативные документы (приказы, положения, договора). Приобретены сетка, ракетки, воланы, учебно-методичекая литература. Составлены экспериментальная программа, план работы на 2012-2013 год, который включал 3 этапа (подготовительный, основной и заключительный), календарно-тематическое планирование и поурочные планы. Учебные занятия были включены в расписание занятий (пятница). Проведено анкетирование родителей и обучающихся в начале и в конце первого этапа эксперимента. Администрацией посещались уроки                    в 5 классе в дни проведения занятий по бадминтону, анализировалась проводимая   педагогом-экспериментатором работа по внедрению программы. Спланирована работа на перспективу.

     2.2. По данной   программе   с начала её реализации было проведено 16 занятий с учащимися 5  класса. В результате проведённых занятий учащиеся приобрели и показали личностные, метапредметные и предметные результаты

·           Умеют выполнять следующие технические приёмы спортивной игры            « Бадминтон », правильно держать ракетку и перемещаться по бадминтонной площадке, подачу открытой и закрытой стороной ракетки, высоко далёкий удар.

·           Контрольные срезы по выполнению основных технических приёмов игры: подачи и высоко далёкого удара показали, что «отлично» усвоили их выполнение – 34% учащихся, «хорошо» – 33 %, «удовлетворительно» – 33 % учащихся, качество обучения составляет 60 %. Обучающиеся знают требования, предъявляемые к спортивной одежде, обуви и инвентарю при занятиях   бадминтоном ; историю появления   бадминтона   и его развитие в нашей стране; способы выполнения подачи.

·      Контрольное тестирование по основам знаний показало, что качество освоения материала составляет 80%, что говорит о заинтересованности учащихся в изучении данного вида спорта. Ребята понимают, что занятия   бадминтоном   развивают зрительную и двигательную реакции, способствуют укреплению здоровья.

 

·      Анкетирование   показало, что 67% обучающихся удовлетворены занятиями, 100 % родителей и педагогов одобрили внедрение бадминтона в программу физической культуры.

Заметно виден профессиональный рост учителя физической культуры, его компетентность.  В целом   педагоги научились использовать исследовательский метод, социологический опрос, анкетирование, что положительно сказалось на методическом росте учителей.

При проведении «Дней здоровья» в её программу включались отдельные элементы игры бадминтона, что вносит определённый интерес к этому виду спорта.   В школе проведены соревнования по бадминтону. Победителями стали учащиеся 5 класса , с которыми   регулярно проводятся плановые занятия по бадминтону.

2.3. Презентация результатов и продуктов экспериментальной деятельности.

2.4. Характеристика расходов на инновационную деятельность:

- на приобретение сетки, ракеток и воланов – 3000 рублей.

-доплаты работникам учреждения не производилась.

 

Вывод:

 Анализ полученных результатов учащихся    показывает, что   программа   реализуется и имеет положительную динамику. Поставленные задачи выполняются. Обучающиеся приобрели некоторые личностные, метапредметные   и предметные результаты. К концу учебного года планируется достичь цели, определённой для данной   программы. Обучающиеся заинтересованы в развитии бадминтона в школе и районе. Несмотря на положительные результаты своей работы, мы осознаём, что ещё предстоит многое сделать для апробирования экспериментальной   программы.  Поэтому наша школа будет продолжать экспериментальную работу по апробированию новой для нас программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс».

 

 

 

III.                     Проблемы, трудности, выявленные в ходе реализации плана эксперимента за отчётный период, меры предпринимаемые для снижения рисков при реализации программы эксперимента.

 

·         Трудности при подготовке нормативных документов (Положений, составлении программ, планов работы и т.д.)

·         Страдает материально- техническое обеспечение программы. Качество   выпускаемых воланов и ракеток плохое. Они часто выходят из строя.

 

 

 

 

 

Руководитель экспериментальной площадки-

Директор МКОУ СОШ   14                        Н.В.Велькин


Автор: МКОУ СОШ 4
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: отчёт о работе

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/03/24, 16:44:13
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Легенда не без повода... ======================== Давно такой `тренд`. На `покровителей`-то. Например: - Небесный покровитель Федеральной службы судебных приставов св. вкмчн. Феодор Стратилат. С 2010 года. Определение небесного покровителя работников Федеральной службы судебных приставов способствует формированию духовных традиций, закреплению высоких нравственных принципов и гражданской ответственности перед обществом. http://www.vpgazeta.ru/article/86078 Знамо дело! Ну вот раньше-то как жили-служили? Высокие нравственные принципы - закреплены недостаточно; гражданскакя ответственность перед обществом тоже где-то болталась в подвешенном состоянии. А теперича уж 9 лет как всё, слава те, юриспруденция, нормально у ребят! ==================== Стратилат-то... гм... в курсе происходящего?! ... Хотя о чём я: кто его спрашивал-то) Решалы есть. Решили - всё, `в домике`) ==================== В какой-то очень тонкой ассоциативной связи вспомнилось: - Имя, фамилия? - Ицек Гершензон. - Место жительства? - Бердичев. - Род занятий? - Мелкий гешефт. - Вероисповедание? - Я вам умоляю... Если мне имя Ицек Гершензон, живу я в Бердичеве и имею мелкий гешефт - и ви за меня думали, шо я таки буддист?! (с) А тут не проканает: сказано Стратилат покровитель - тресни, но покровляйся.
Архангел Михаил - один из высших Ангелов, предводитель всех Ангелов. Почитается Церковью как защитник веры, борец против ересей и всякого зла. На иконах изображается с огненным мечом в руке или копьем, низвергающим дьявола. Архангел трех религий Архангел Михаил любим и почитаем не только в христианстве. В исламе Михаил (Микал) - это один из четырёх ангелов высшей категории (Макрибун). Микал очень серьезный и никогда не смеется. Отвечает за силы природы, управляет ветрами и облаками и имеет в подчинении армию ангелов, которые помогают ему. А еще у Михаила миллион языков, каждый из которых говорит на миллионе языков. Он упоминается как Ангел милосердия и как Ангел, который раздаёт пропитание. Согласно еврейской традиции, Михаэль - один из четырёх ангелов (Михаэль, Гавриэль, Ориэль и Рафаэль), стоящих перед престолом Господа и охраняющих четыре стороны света. Евреи почитают Архангела Михаила, опираясь на Ветхий завет. К тому же, именно Михаил считается покровителем еврейского народа. http://moiarussia.ru/arhangel-tryoh-religij-10-zanimatelnyh-faktov-ob-arhangele-mihaile/ Про ослепление зодчих это, скорее всего, всё же легенда. Песню Виктора Баранова на стихи Дмитрия Кедрина ``Зодчие`` можно послушать, например, здесь: http://www.bard.ru.com/php/print_list.php?id=9811
И тогда государь Повелел ослепить этих зодчих, Чтоб в земле его Церковь Стояла одна такова, Чтобы в Суздальских землях И в землях Рязанских И прочих Не поставили лучшего храма, Чем храм Покрова! Соколиные очи Кололи им шилом железным, Дабы белого света Увидеть они не могли. И клеймили клеймом, Их секли батогами, болезных, И кидали их, Темных, На стылое лоно земли. И в Обжорном ряду, Там, где заваль кабацкая пела, Где сивухой разило, Где было от пару темно, Где кричали дьяки: Государево слово и дело!- Мастера Христа ради Просили на хлеб и вино. Д. Кедрин. `Зодчие`.
Да... И на этом попалась немецкая разведка в годы ВОВ. С чисто немецкой аккуратностью они изготовили советские паспорта и забросили своих людей к нам в тыл. Но не учли одного. Советские СКРЕПКИ всегда оставляли следы ржавчины. На том их и подловили. Сразу практически. Государь ПРИКАЗАЛ. И в субботу на вербной неделе, Покрестясь на восход, Ремешками схватив волоса, ГОСУДАРЕВЫ ЗОДЧИЕ Фартуки наспех надели, На широких плечах Кирпичи понесли на леса. Дмитрий Кедрин В целях укрепления духовно-нравственных осЛов.
А приказ, очевидно, должен СКРЕПЛЯТЬ `правильное понимание момента`. От ржавчины остаются некрасивы и ... трудновыводимые следы. На скрепляемом.
Скрепы. Уже не великодержавные, а великоржавые. Великозаржавленные даже.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/