МОУ СОШ №43 - Челябинск - Челябинская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа №43


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Вячеслав Станиславович КураповЮлия Викторовна СитниковаВера Павловна АрхипенкоЕкатерина Здуардовна КочикьянИрина Александровна КобзарьОльга Сергеевна ЛопушкоЕлена Олеговна АдищеваНаталья Викторовна Алексеева  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

15 марта 2015, комментариев: 2
Юбилей школы - 55 лет!!!

06 марта 2014, комментариев: 2
C наступающим праздником,

04 октября 2013, комментариев: 6
Всех педагогов, всех

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Дополнительное образование
История школы
Педколлектив

Папка
Папка
Папка
Документы
Методические объединения
Библиотека - структурное подразделение школы

Папка
Файл
Галерея
Фоторепортаж с городского семинара-практикума


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа №43
Директор: Валова Галина Владимировна
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Г: Челябинск
Адрес: ул.Короленко, 16
Тэги: Школа
Описание: МОУ № 43 была открыта 1 сентября 1959 года.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Марина Осиповна, спасибо, но вы отклонились от темы. Да, механика, архитектура, ракетостроение и т.п. основаны на математике. Но! В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше. И нужна предельно убедительная аргументация - зачем человек должен знать об этих точках, что оно ему даёт, помимо того, что таким образом он тренирует свой мозг. У нас как-то тут уже была дискуссия на эту тему, и я писал, что раз уж математика помогает развить мышление, даже путём решения лишённых практического значения задач, может, тех же самых целей можно достичь и без математики, например, решение кроссвордов, оригами, маркамэ и т.п. Так вот, я вполне допускаю, что лично мне позарез необходимо знать, как найти Точку Скутина или Точку Брокара. Но вот ЗАЧЕМ - убедительных аргументов я пока не услышал. По крайней мере - здесь. ))) На другой площадке мне сказали, мол, математика всегда работает на опережение, и те её разделы, которые раньше считались абсолютно оторванными от практики, потом всё-таки стали очень практически значимыми, а коли так, то проблема не в математике, а в прикладных науках, способных и готовых использовать созданные математикой теории для решения своих задач. Вот это совсем другое дело. И всё же, есть надежда, что уже прямо сейчас кто-то во всю использует Точки Жергонна и Пэрри, например, при создании двигателей или конструкций самолётов. Просто мы об этом не знаем. И тупо твердим, мол, учить надо потому, что надо, и это прекрасно.
Я бы сказал, презерватив. В смысле контрацептив.
ЖАЛОБА редактору
Спасибо! Отличная презентация.
Чудесная презентация! Огромное спасибо! Успехов,новых находок Вам,коллега! Чудесная презентация! Огромное спасибо! Успехов,новых находок Вам,коллега!
Дожили. Уже туристов стали отлавливать, да ещё деньги с них трясти. Прямо разбойнический курорт какой-то:)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/