Физико-технический лицей имени В.П. Ларионова - Якутск - Республика Саха (Якутия)
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Физико-технический лицей имени В.П. Ларионова


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Людмила Петровна ГорнаковаЛеся Павловна ЗаровняеваЭлина Дмитриевна СкрябинаИрина Прокопьевна ПетроваТатьяна Петровна ЕфремоваРобот Роботович ПрошкольныйИрина Леонидовна БорисоваНаталья Иннокентьевна Архипова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Физико-технический лицей имени В.П. Ларионова
Директор: Соловьева Александра Максимовна
Страна: Россия
Регион: Республика Саха (Якутия)
Город: Якутск
Адрес: улица Строителей, дом 13-1
Тэги: Якутск
Описание: МОУ «Физико-технический лицей им.В.П.Ларионова» г.Якутска. основан в 2003 году на базе Саха-Турецкого Анатолийского колледжа(1993).
Школа, в которой изучают искусству жить
Тема: образовательная среда как условие формирования компетенций учащихся в системе непрерывного образования.

Миссия лицея
• Воспитание творческой интеллигенции на основе развития интеллектуального, духовно нравственного, личностного потенциала, присущего лучшим традициям российского образования.
• Развитие ключевых компетенций на основе организации учебной и внеурочной деятельности и опыта общения и взаимодействия.
• Выявление наиболее способных и одаренных детей.
• Воспитание стремлений и способности к непрерывному образованию на основе развития навыков исследовательской, проектной, творческой деятельности.
• Формирование системы общечеловеческих ценностей на основе принципов гуманизма, духовности.
• Реализация гуманитарного подхода в организации процесса обучения и воспитания.
• Создание безопасной здоровье сберегающей среды.
• Формирование информационно – коммуникативной культуры.


Цель: Создание развивающей воспитательной и образовательной среды, основанной на формировании ключевых компетенций учащихся.

Задачи:
1. Совершенствование лицейского образования в вопросах подготовки конкурентоспособного выпускника;
2. Формирование ключевых компетенций учащихся;
3. Развитие информационно – коммуникативной культуры;
4. Создание безопасной, здоровье сберегающей среды;
5. Развитие информационной среды;


Выпускник лицея
Готов постоянно учиться
Способен принимать решения и готов отвечать за их результат
Умеет планировать и осознавать смысл и значение своей деятельности
Развивает и реализует свои способности и дарования во благо общества
Имеет активную гражданскую позицию
Умеет работать в коллективе
Стремится быть конкурентоспособным

Реализация компетентностного подхода

1. Организация и конструирование воспитательного и учебного процесса на основе ключевых компетенций, ориентирующих обучающегося на конечный результат;
2. Приобщение учащихся к научному способу познания ( система научно – исследовательской и проектной деятельности);
3. Формирование креативной сферы личности учащихся;
4. Обеспечение успешной социализации обучающихся;
5. Система оценивания достижений учащихся ( портфолио, критериальная система);

Результативность деятельности
1. Разработан проект, обеспечивающий достижение основных направлений программы развития лицея;
2. Диагностика обучающихся, педагогов, родителей;
3. Создана система мониторинга развития способностей и компетенций учащихся;
4. Система портфолио;
5. Единая информационная база конкретных достижений учащихся, которая позволяет отследить включенности учащихся в творческую деятельность и формирует единое информационное пространство лицея.
6. Создана система урочной и внеурочной деятельности учащихся на основе деятельностного подхода;
7. Переработаны воспитательные планы классных руководителей лицея с ориентацией на конечный результат, с учетом деятельностного подхода и развитием креативности учащихся;
8. Разработано и создано школьное СМИ: ежемесячный журнал «ФТЛ»
(45 стр.). Проект «Моя школа» в НВК «Саха» (в месяц два раза);
9. Социальное проектирование
Цель: Развитие социальной инициативы учащихся.
• Летний лагерь «Лидер»;
• Дебаты на русском и на якутском языках;
• Совет старшеклассников
• Производственная практика. Профориентация , 10 кл.
10. Диагностическая и аналитическая деятельность. Аналитические отчеты о результатах диагностических процедур представляются педагогическому коллективу;
11. Номинации:
«Лучший ученик выпуска»
«Лучший ученик года»
«Лучший класс» (2 номинации)
«Лидер выпуска»
«Лучший спортивный класс»
«Лучший родительский комитет»










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/