*** - ГБДОУ детский сад №101
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Информация по ГБДОУ детский сад №101 в соответствии с требованиями Закона №273-ФЗ
 ▫ Дата создания ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Контактная информация по ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Структура и органы управления ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Об уровне образования
 ▫ Формы и нормативные сроки обучения
 ▫ Образовательная программа, реализуемая ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Учебный план ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Методические разработки ГБДОУ детский сад №101 для обеспечения образовательного процесса
 ▫ Численность обучающихся ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Федеральные государственные образовательные стандарты
 ▫ Педагогический состав ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и развивающая среда
 ▫ Объем образовательной деятельности
 ▫ Вакансии
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Уставные документы
 ▫ Локальные акты ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Результаты самообследования
 ▫ Дополнительные платные образовательные услуги
 ▫ Информация для родителй
 ▫ Регламенты
 ▫ Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
 ▫ Организация питания и медицинское обслуживание в ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Годовой план на 2013-2014 учебный год
 ▫ Антикоррупционная политика
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Публичный доклад за 2010-2011 учебный год
 ▫ Реализация Программы развития ГБДОУ детский сад №101 в 2010-2011 учебном году
 ▫ Реализация Программы развития ГБДОУ №101 в 2011-2012 учебном году
 ▫ Публичный доклад 2012-2013
 ▫ Публичный доклад 2013-2014 учебный год
 ▫ Участие в конкурсах, мероприятиях (район, город)
 ▫ `Первые старты`
 ▫ Бинарное занятие для детей младшего дошкольного возраста (18.12.2012)
 ▫ `Невская карусель` конкурс чтецов (06.02.2013)
 ▫ Всероссийский познавательный конкурс-игра `Мудрый совенок` (октябрь. 2012)
 ▫ Интеллектуальная игра `Что? Где? Когда?` (18.03.2013)
 ▫ Всероссийский конкурс `Русь моя светлая` (ноябрь-май, 2013)
 ▫ Спартакиада работников бюджетной сферы Невского района (25.03.2013)
 ▫ Всероссийский конкурс Князь Александр Невский солнце земли русской (май, 2013)
 ▫ Открытый конкурс фотомастерства `Вот оно какое, мое лето!` (сентябрь 2013)
 ▫ Непосредственно-- образовательная деятельность в группах раннего возраста (18.12.2013)
 ▫ Акция помощи детскому дому №12 Невского района `Подари ребенку праздник`
 ▫ Траурно-торжеств- енный церемониал, посвященный Дню памяти и скорби (22.06.2014)
 ▫ Наши достижения
 ▫ Грамоты, благодарности
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ Сотрудничество с международной экологической организацией
 ▫ Итоговая конференция
 ▫ 2010-2011 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ Сотрудничество с другими организациями
 ▫ ГОУ средняя школа №341 Невского района
 ▫ Центральная детская библиотека Невского района
 ▫ Детская библиотека №5 им. Николая Рубцова
 ▫ У нас в гостях кукольный театр
 ▫ АППО
 ▫ Институт декоративно-прик- ладного искусства
 ▫ Санкт-Петербургс- кая детская школа искусств имени М.И.Глинки
 ▫ ШОУ Мыльных пузырей
 ▫ Наши занятия и игры
 ▫ Умелые пальчики
 ▫ Занимательные опыты
 ▫ Интегрированное занятие `Морские обитатели`
 ▫ Работа учителя-логопеда
 ▫ Занятие`Весенний калейдоскоп` (23.05.2012)
 ▫ Работа в изостудии
 ▫ Бинарные занятия: музыкальное+изод- еятельность (ноябрь, 2013)
 ▫ Здоровый образ жизни
 ▫ Физкультурные занятия
 ▫ Закаливание
 ▫ Вечера досуга
 ▫ Физкультурные
 ▫ Спортивно-музыка- льный досуг `Будем в армии служить`
 ▫ Наши праздники
 ▫ Путешествие по Санкт-Петербургу (01.09.2014)
 ▫ Тематические мероприятия
 ▫ Тренировка по эвакуации воспитанников и работников ГБДОУ при пожаре (12.09.2014)
 ▫ Основы безопасности детей дошкольного возраста
 ▫ Олимпиада-2014
 ▫ 70-летие снятия блокады Ленинграда (январь, 2014)
 ▫ День птиц (апрель, 2014)
 ▫ Тренировка по эвакуации воспитанников и работников ГБДОУ при пожаре (13.09.2013)
 ▫ Неделя профилактики детского дорожно-транспор- тного травматизма (ноябрь, 2013)
 ▫ Наше творчество
 ▫ Работы детей
 ▫ Творческая мастерская
 ▫ С Новым Годом!
 ▫ Зимние постройки
 ▫ Работа с солёным тестом
 ▫ Пластилинография `Санкт-Петербург`
 ▫ `Золотая осень` - поделки из природного материала (2012)
 ▫ Зимние поделки и рисунки (2012-2013 уч.год)
 ▫ Экскурсии
 ▫ `Сады и парки блистательного Санкт-Петербурга` (07.10.2010)
 ▫ Музей хлеба (25.11.2010)
 ▫ Петропавловская крепость
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Конкурс книжек-самоделок (апрель, 2013)
 ▫ Конкурс макетов `Природа` (март, 2013)
 ▫ Конкурс снежных скульптур `Застывшая сказка` (январь. 2013)
 ▫ Конкурс творческих работ `Здравствуй, зимушка-зима`
 ▫ Конкурс творческих работ `Вместе с дедушкой и папой`
 ▫ Конкурс творческих работ `Вместе с бабушкой и мамой`
 ▫ Открытое занятие по фитболу в старшей группе
 ▫ Открытое занятие по футболу
 ▫ Совместный физкультурный досуг детей раннего возраста с родителями
 ▫ Конкурс поделок из природного материала `Осенние фантазии`
 ▫ Совместное физкультурное занятие детей младшего возраста с родителями
 ▫ Совместное физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста с родителями (группа `Журавленок`)
 ▫ Конкурс `Чудо с грядки` (сентябрь, 2013)
 ▫ Конкурс `Фамильный герб` (ноябрь, 2013)
 ▫ Конкурс книжек-самоделок `Мои добрые поступки` (ноябрь, 2013)
 ▫ Игра-драматизация по сказке К.Чуковского `Муха-цокотуха` (январь, 2014)
 ▫ Открытые мероприятия по математике (февраль, 2014)
 ▫ `А у нас сегодня субботея!`
 ▫ 16 октября 2010 г.
 ▫ 21 апреля 2012 г.
 ▫ 20 октября 2012 года
 ▫ апрель, 2013
 ▫ 19 октября 2013
 ▫ 26 апреля 2014 года
 ▫ Профсоюзная деятельность
 ▫ Новогодние поздравления
 ▫ Наши поздравления
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ День дошкольного работника
 ▫ 5 октября - День учителя
 ▫ Новый год 2013
 ▫ Работа комиссии по разработке критериев
 ▫ Методическая работа
 ▫ Рабочие совещания
 ▫ Мастер-класс. Индивидуальная работа с детьми по физическому развитию.
 ▫ Консультация педагогов по профилактике ДДТТ
 ▫ Семинар-практикум `Декупаж` (12.10.2012)
 ▫ С нами солнечное лето
 ▫ Лето-2013
 ▫ Лето-2014
 ▫ `Доска объявлений`
 ▫ Архив
 ▫ 2009-2010 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ Информация о порядке приема в ГБОУ граждан Украины, вынужденно покинувших территорию Украины
 ▫ Государственные порталы
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Наш Санкт-Петербург
 ▫ Прием гуманитарной помощи для граждан Украины

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад №101

Папка "Конкурс `Фамильный герб` (ноябрь, 2013)"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

***
***

***
***
***
***

 ***




*** - ГБДОУ детский сад №101


Ирина Геннадьевна Рачковская
Автор: Ирина Геннадьевна Рачковская
Прислано: 2013/11/10, 17:16:30
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



пустые отписки, департамент 20 августа заставил школьников пройти контрольные по всем предметам в электронном ресурсе для `подготовки к следующему классу`. Законов об образовании они там не читают. В каникулярное время ученик не может привлекаться ни к каким учебным процессам, особенно к контрольным работам, которые вообще не предусмотрены никакой программой. Вот так и живем. Так и зависим от компьютера. В некоторых городах суды признали, что принуждение к использованию дома компьютерных ресурсов - это навязывание платной услуги. За интернет надо платить. Но и это не указ никому. О какой зависимости-то говорим, если нас всех переводят в цифру.
Спасибо большое!
Светлана Алексиевич и её некоторые произведения в проекте `Литературные даты 2018`: http://is.gd/bEbSPC
` Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли` - интересное наблюдение :)) Вам спасибо, Нина Николаевна, за отклик и дополнение к теме!
Главное, что всё по ФГОС))))
Перевод: Семенова Наталия Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СШ №51 г. Липецка. Современный ребёнок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ребёнок ловко нажимает на кнопки домашней техники. Многим родителям нравится, что дети не балуются, не носятся по улице, а мирно сидят дома за компьютером. В результате взрослые порой не подозревают, какую информацию черпают их дети из компьютера. Они не догадываются, что машина не только становится для ребёнка няней или источником знаний, но и начинает эмоционально заменять ему родителей, особенно много работающих родителей. Постепенно ребёнок проводит всё больше времени за компьютером. В настоящий момент увеличивается количество школьников, умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство детей и подростков. Вместе с тем несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса. Возникла серьёзная проблема, о которой последнее время говорят всё чаще и чаще, - это компьютерная зависимость. `Компьютерная зависимость` пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми. У младших школьников компьютерная зависимостьпобычно проявляется в форме пристрастия к компьютерным играм. Вместе с тем, она нередко становится источником успешной профессиональной подготовки к последующей производительной деятельности в области компьютерных технологий. Основными причинами компьютерной зависимости могут быть: недостаток внимания со стороны родителей, неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении, склонность подростков к быстрому ВвпитываниюВ всего нового, интересного, желание ребенка быть Вкак всеВ его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать, отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером. Первые признаки развития зависимости у ребёнка: Если ребёнок ест, пьёт чай, готовит уроки у компьютера. Провёл хотя бы одну ночь у компьютера. Прогулял школу - сидел у компьютера. Приходит домой и сразу к компьютеру. Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось). Испытывает эйфорию, хорошо себя чувствует за компьютером, и наоборот, ощущает пустоту, раздражение, когда вынужден заниматься чем-то другим или лишён компьютера. Увеличивает число времени, проводимое за компьютером, в ущерб другим занятиям, учёбе, домашним делам, полностью или частично теряя к ним интерес. Вступает в конфликт с близкими людьми из-за своей деятельности, что ведёт ко лжи относительно того, что он делает. Предвкушает следующий сеанс жизни в виртуальной реальности, что также поднимает настроение и захватывает все помыслы. Как сделать так, чтобы вопрос о компьютерной зависимости не возникал вообще? Если вам лично компьютер не особенно нужен, но вы уверенны, что современный ребенок не может без него существовать, не говорите это вслух. Сделайте вид, что приобретаете компьютер для собственных нужд. Тогда вы сможете сформулировать правила его использования для ребенка. Что можно сделать, чтобы предотвратить развитие компьютерной зависимости у детей? Можно выделить ряд рекомендаций, которые должны помочь родителям в данном вопросе: - Оговаривайте время игры ребенка на компьютере и точно сохраняйте эти рамки. Начиная с 5 до 7 лет ребенку можно начинать знакомиться с компьютером, но желательно не более 2 ч в день и не подряд, а по 15-20 мин. с перерывами. Нужно больше времени общаться с ребенком, ежедневно рассказывайте, как прошел ваш день, спросите, что было интересного в его жизни. Посещайте различные мероприятия, чтобы ребенок научился общению с различными людьми. - Категорически запрещается играть в компьютерные игры перед сном. Необходимо привить ребенку интерес к активным играм и физическим упражнениям. Необходимо следить, чтобы игра на компьютере не подменяла реальное общение со сверстниками и друзьями. - Говорите с ребенком об отрицательных явлениях жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несет в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности. - Осуществляйте `цензуру` компьютерных игр и программ. Научите ребенка использовать компьютер и интернет в помощь учебе. Приобщайте ребенка к домашним обязанностям. - Контролируйте круг общения ребенка, приглашайте его друзей в дом. Знайте место, где ребенок проводит свободное время. Учите правилам общения, расширяйте кругозор ребенка. Культивируйте семейное чтение. - Научите способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых состояний. - Играйте в настольные и другие игры, приобщайте к традиционным играм. Не разрешайте выходить в интернет бесконтрольно. Не забывайте, что родители - образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка. В младшем школьном возрасте эта проблема компьютерной зависимости выражена в меньшей степени, однако нельзя не учитывать её. Если же родители ради хороших оценок готовы за уши тянуть школьника и сглаживать его проблемы, то пассивность его лишь увеличится. Таким образом, именно в младшем школьном возрасте важно начать профилактику компьютерной зависимости, потому что проблему легче предотвратить, чем решить. Выполнение указанных выше правил поможет снизить риск возникновения зависимости в несколько раз. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры. Литература: Беляева, А.В., Коул, М. Компьютерно-опосредованная совместная деятельность и проблема психического развития Текст. / А.В. Беляева, М. Коул // Психологический журнал, 1991. Т. 12. - в 2. - С. 145-152. Психология развития. Словарь под ред.А.Л. Венгера, СПб., 2005. в 176 с. Pубцов, В.В. Ученик за компьютером: что можно, что нельзя Текст. / В.В. Pубцов // Основы социально-генетической психологии. М.: Воронеж, 1996.-23 с. Юрьева Л. Н., Больбот Т. Ю., Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика: Монография. Днепропетровск, 2006. 196 с





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/