ГБДОУ детский сад №86 Невского района Санкт - Петербурга - Просмотр файла
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Информация о ГБДОУ
 ▫ `Наш любимый детский сад`
 ▫ Сотрудники
 ▫  Успехи и достижения, благодарности
 ▫ Информация об образовательном учреждении
 ▫ Программы
 ▫ Комплектование
 ▫ Нормативные документы ДОУ
 ▫ Опытно-экспериме- нтальная работа
 ▫ ФГОС ДО
 ▫ Новости
 ▫ Праздники
 ▫ Масленица 2012
 ▫ Новый год 2012
 ▫ Дети - наша радость, Счастье и забота. Жизнью нам досталась За детей тревога... (ДЕНЬ ЗАШИТЫ ДЕТЕЙ)
 ▫ праздник осени
 ▫ Масленица 2013
 ▫ Мы - дети!
 ▫ Субботники
 ▫ Чистый город, осень 2010
 ▫ Апрель 2011
 ▫ Октябрь 2012
 ▫ апрель 2013
 ▫ субботник 2014
 ▫ субботник 2015
 ▫ Физкульт - ура!
 ▫ Кросс нации
 ▫  Санкт - Петербург!
 ▫ `Этих дней не смолкнет слава!`
 ▫ День рождения города
 ▫ блокада 2012
 ▫ Радуга
 ▫ Архив
 ▫ архив
 ▫ Наши видео ролики!
 ▫ идеи для творчества с детьми
 ▫ Рыбка
 ▫ Презентации, игры, тесты, викторины для дошкольников и младших школьников
 ▫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ Открытые занятия
 ▫ Наши группы
 ▫ Средняя группа № 1 - КОЛОБОК
 ▫ Средняя группа № 2 `ТЕРЕМОК`
 ▫  Старшая группа № 1 - СОЛНЫШКО
 ▫  Старшая группа №3 - ПОДСОЛНУХ
 ▫  Старшая группа № 3 `Цветик - Семицветик`
 ▫ Подготовительная группа №1- ДЕЛЬФИНЧИКИ
 ▫ Подготовительная группа № 2 - КАПЕЛЬКИ
 ▫ Стратегия 2030. Наш город.
 ▫ Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
 ▫ Организация и ведение здорового образа жизни

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад №86 Невского района Санкт - Петербурга

Просмотр файла


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь: 


ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН

Извините, запрошенный Вами файл не найден.









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я почти то же самое `проделал`, но с мешками. Поровну их на каждую чашу. Естественно, что одна чаша перевесит (на ней окажутся `правильные` мешки. Ну а контрафакт - на соседней). Теперь снимаем по мешку. Пока с той чаши, что под подозрением, снимаем `правильный` мешок - весы НЕ находятся в равновесии. А вот когда весы окажутся В равновесии - последний мешок, снятый с `подозрительной` чаши, и есть мешок с фальшивыми монетами. Может ещё создаться ситуация, когда `неправильный` мешок останется на чаше (все четыре снятые мешка что с одной чаши, что с другой - были `правильными`) весов. Но вы всё равно это увидите. При этом: 1. Мне даже не нужны весы `с точностью до грамма`; 2. Всю эту манипуляцию следует считать ОДНИМ взвешиванием. Оно продолжительное. Только весы разгружали, а не нагружали. Правда, кто-то может не согласиться с таким определением.
Красота - страшная сила! (с)
Ну и никаких рецептов, как подготовиться к зиме в этом тексте нет. Название не соответствует содержанию.
Обалдеть, какая красота))
Фсе страшно хороши!)))
Пусть двухчашечные весы Кладем, на одну чашку монету из первого мешка, на вторую - из второго - если одна чашка легче, значит туда добавлена монета из фальшивого мешка. Если нет - продолжаем взвешивание: добавляем на первую чашку из третьего, на вторую из четвертого И т.д. Если положили монету из восьмого мешка, а весы все в равновесии, значит фальшивый мешок - девятый Насколько это можно считать одним взвешиванием - вопрос спорный. Но весы не разгружали - только добавляли, так что можно считать что одно. Весы с одной чашкой и стрелкой (дисплеем) Процедура та же - постепенно добавляем по монете из разных мешков и фиксируем возрастание массы Как покажет +4 - значит фальшивый мешок Можно применить обратный порядок На одну чашку весов положить монеты из первых 4-х мешков (пометить фломастером, чтоб не перепутать, какая откуда). На вторую из мешков 5-6-7-8. Если весы в равновесии - значит фальшивый мешок - девятый. Если нет - значит в легкой чашке есть фальшивая монета. Тогда начинаем разгружать весы, вынимая по одной монете из каждой чашки. Если после очередной выемки весы пришли в равновесие, значит из легкой чашки была вынута фальшивая монета. Смотрим на ее номер.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/