Папка ' Старшая группа № 1 - СОЛНЫШКО' - ГБДОУ детский сад №86 Невского района Санкт - Петербурга
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Информация о ГБДОУ
 ▫ `Наш любимый детский сад`
 ▫ Сотрудники
 ▫  Успехи и достижения, благодарности
 ▫ Информация об образовательном учреждении
 ▫ Программы
 ▫ Комплектование
 ▫ Нормативные документы ДОУ
 ▫ Опытно-экспериме- нтальная работа
 ▫ ФГОС ДО
 ▫ Новости
 ▫ Праздники
 ▫ Масленица 2012
 ▫ Новый год 2012
 ▫ Дети - наша радость, Счастье и забота. Жизнью нам досталась За детей тревога... (ДЕНЬ ЗАШИТЫ ДЕТЕЙ)
 ▫ праздник осени
 ▫ Масленица 2013
 ▫ Мы - дети!
 ▫ Субботники
 ▫ Чистый город, осень 2010
 ▫ Апрель 2011
 ▫ Октябрь 2012
 ▫ апрель 2013
 ▫ субботник 2014
 ▫ субботник 2015
 ▫ Физкульт - ура!
 ▫ Кросс нации
 ▫  Санкт - Петербург!
 ▫ `Этих дней не смолкнет слава!`
 ▫ День рождения города
 ▫ блокада 2012
 ▫ Радуга
 ▫ Архив
 ▫ архив
 ▫ Наши видео ролики!
 ▫ идеи для творчества с детьми
 ▫ Рыбка
 ▫ Презентации, игры, тесты, викторины для дошкольников и младших школьников
 ▫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ Открытые занятия
 ▫ Наши группы
 ▫ Средняя группа № 1 - КОЛОБОК
 ▫ Средняя группа № 2 `ТЕРЕМОК`
 ▫  Старшая группа № 1 - СОЛНЫШКО
 ▫  Старшая группа №3 - ПОДСОЛНУХ
 ▫  Старшая группа № 3 `Цветик - Семицветик`
 ▫ Подготовительная группа №1- ДЕЛЬФИНЧИКИ
 ▫ Подготовительная группа № 2 - КАПЕЛЬКИ
 ▫ Стратегия 2030. Наш город.
 ▫ Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
 ▫ Организация и ведение здорового образа жизни

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад №86 Невского района Санкт - Петербурга


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка ' Старшая группа № 1 - СОЛНЫШКО'

  Старшая группа № 1 - СОЛНЫШКО


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Наверх
2010-2011 учебный год









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.
`Блондинам у нас еще достается идеальный музыкальный слух и невозможность быть в одиночестве.` Напоминает некоторых неугомонных деятелей нашей эстрады. Правда там и брюнетов хоть отбавляй!)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/