Дресскод. ЗА и ПРОТИВ. - МБОУ `Каратузская СОШ` имени Героя Советского Cоюза Е.Ф.Трофимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
 ▫ Трофимов Е.Ф.
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОО
 ▫ Управляющий совет школы
 ▫ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ Нормативно-право- вая база
 ▫ Самообследование ОУ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ Образовательные программы
 ▫ Рабочие программы по предметам
 ▫ Учебный план
 ▫ Учебная деятельность
 ▫ Работа с детьми ОВЗ
 ▫ Воспитательная деятельность
 ▫ ППП
 ▫ ЮИДД
 ▫ Доступная среда
 ▫ Профориентация
 ▫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФГОС методическая работа
 ▫ РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХН- НИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и ОСНАЩЕННОСТЬ ОП
 ▫ СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
 ▫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙС- СТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 ▫ ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА
 ▫ БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЫ
 ▫ Наши итоги
 ▫ Обучение
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа с одаренными детьми
 ▫ Семинары и педсоветы
 ▫ Для будущих первоклассников
 ▫ ОВЗ
 ▫ НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
 ▫  НОВОСТИ 2012-2013
 ▫ НОВОСТИ 2013-2014
 ▫ НОВОСТИ 2014-2015
 ▫ НОВОСТИ 2015-2016
 ▫ СЕНТЯБРЬ 2016
 ▫ ОКТЯБРЬ 2016
 ▫ Наши планы
 ▫ Для родителей
 ▫ МППС `Ресурс+` рекомендует
 ▫ Служба `Ресурс +`
 ▫ ПМПК
 ▫ Экстремизм
 ▫ Для учащихся
 ▫ МППС `Ресурс+` рекомендует
 ▫ Для выпускников
 ▫ Правовая страничка
 ▫ Школьная спортивная лига
 ▫ Наши результаты
 ▫ Положения
 ▫ ФСК `Единство`
 ▫ Символика клуба
 ▫ Наши результаты
 ▫ Клубный фотоальбом
 ▫ Положения
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015 уч. год
 ▫ Воспитание?Воспи- итание! Воспитание...
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Воспитательная система школы
 ▫ Подведем итоги
 ▫ Летний отдых детей
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ И ЭКЗАМЕНОВ
 ▫ `КЛАССНЫЕ` странички
 ▫ 2014 - 2015 уч.год классные странички
 ▫ 2015-2016 уч.год классные странички
 ▫ 2016-2017 уч.год классные странички
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Не только уроки...
 ▫ Проект `Трудовая слава Каратузского района`
 ▫ Информационное агентство
 ▫ МЫ - правнуки ПОБЕДЫ
 ▫ Наши волонтеры
 ▫ Акции
 ▫ Родное сердце не стареет
 ▫ Визит губернатора Красноярского края Л.В.Кузнецова
 ▫ Осенняя неделя добра
 ▫ При солнышке тепло, а при матери добро
 ▫ Викторины
 ▫ Военно-патриотич- еский месячник
 ▫ Неделя психологии и толерантности
 ▫ Неделя детской книги
 ▫ Урок памяти
 ▫ Экологическое направление
 ▫ ПДД
 ▫ 70 лет ПОБЕДЫ в ВОВ
 ▫ 80 лет Красноярскому краю
 ▫ 100 лет Первой мировой войне
 ▫ 71 годовщина ПОБЕДЫ в ВОВ
 ▫ Акция ОСТАНОВИМ НАСИЛИЕ ПРОТИВ ДЕТЕЙ
 ▫ Публичный доклад
 ▫ `Малая АКАДЕМИЯ`
 ▫ Школьное самоуправление
 ▫ ЕГЭ / ОГЭ/ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ Сравнительный анализ по предметам за три года
 ▫ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ
 ▫ Абоимова О.А. учитель английского языка
 ▫ Булгакова И.В. учитель биологии, химии
 ▫ Вожакова С.М. учитель начальных классов
 ▫ Гончарук Е.А. учитель начальных классов
 ▫ Генгер О.П. учитель английского языка
 ▫ Глушенкова С.И. учитель химии
 ▫ Ермолова Т.И. учитель биологии
 ▫ Золотых С.Н. учитель начальных классов
 ▫ Кочергина Т.Г. учитель ин. языка
 ▫ Красильникова Н.И. учитель русского языка и литературы
 ▫ Курыпова Е.И. учитель географии
 ▫ Кустова Т.И. учитель технологии
 ▫ Лыгина Е.Н. учитель начальных классов
 ▫ Лебедева Ю.Н. учитель начальных классов
 ▫ Мещерякова И.В. учитель начальных классов
 ▫ Москалюк И.В. учитель ин.языка
 ▫ Луканева О.П. учитель русского языка и литературы
 ▫ Можаева Г.В. учитель математики
 ▫ Орлова Н.М. учитель начальных классов
 ▫ Некруцу С.В. учитель начальных классов
 ▫ Писарева Л.Р. учитель русского языка и литературы
 ▫ Пальчевская Н.В. учитель географии, биологии
 ▫ Пастухова Л. Г. учитель начальных классов
 ▫ Попков И.Д. учитель физики
 ▫ Позднякова Е.Н. учитель химии
 ▫ Пушина В.А. учитель начальных классов
 ▫ Попкова А.М. педагог-библиоте- карь
 ▫ Пооль Л.В. учитель русского языка и литературы
 ▫ Романова И.Я. учитель русского языка и литературы
 ▫ Ронских Л.Н. учитель начальных классов
 ▫ Рыбникова Т.А. логопед
 ▫ Савинцева М.Н. социальный педагог
 ▫ Сотниченко В.Н. учитель технологии и черчения
 ▫ Таратутина Г.И. учитель математики
 ▫ Терентьева И.М. педагог-организа- тор, учитель немецкого языка
 ▫ Федорцова И.В. учитель математики
 ▫ Трубинова Т.М. учитель истории
 ▫ Фомина Л.К. учитель английского языка
 ▫ Филатова С.А. учитель начальных классов
 ▫ Халекова Л.В. учитель математики
 ▫ Шмарева Т.В. учитель английского языка
 ▫ Шуварикова А.В. психолог
 ▫ Шушпанова Т.К. учитель биологии
 ▫ Ядыкина Е.Н. учитель биологии
 ▫ ОЛИМПИАДА
 ▫ 2015-2016 уч.год
 ▫ 2016-2017 уч.год
 ▫ КНИГООБЕСПЕЧЕНИЕ
 ▫ УМК 2013-2014
 ▫ УМК 2012-2013 уч.г.
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ 2015-2016 учебный год
 ▫ Школьная газета
 ▫ ВЕГА
 ▫ УМКА
 ▫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
 ▫ ПРОФСОЮЗ ШКОЛЫ
 ▫ ФИЛИАЛ СРЕДНЕКУЖЕБАРСКАЯ НОШ
 ▫ О школе
 ▫ Нормативно - правовая база
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ Учебная деятельность
 ▫ Воспитательная деятельность
 ▫ Книгообеспечение
 ▫ НОВОСТИ
 ▫ ФИЛИАЛ ЛЕБЕДЕВСКАЯ ООШ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫  Педагогический состав
 ▫ Дошкольная группа
 ▫ Книгообеспечение
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Профсоюз
 ▫ Лето-2016
 ▫ Архив
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Спорт
 ▫ ФГОС
 ▫ Новости 2016-2017 у.г
 ▫ Олимпиада 2016-2017 у.г
 ▫ Методическая копилка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МБОУ `Каратузская СОШ` имени Героя Советского Cоюза Е.Ф.Трофимова


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МБОУ `Каратузская СОШ` имени Героя Советского Cоюза Е.Ф.Трофимова / Блог школы / Дресскод. ЗА и ПРОТИВ.


ЗАПИСЬ #34

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 июля 2013, 08:32, автор - администратор
Елена Николаевна Ядыкина

Дресскод. ЗА и ПРОТИВ.

Уважаемые родители, учащиеся, педагоги школы и все кому интересна данная тема.

Мы приглашаем вас конструктивно обсудить, проект положения

о школьном дресскоде и внешнем виде обучающихся,

МБОУ «Каратузская СОШ»

1 . Общие положения
1.1. В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( далее - Закон), согласно статьи 28 Закона с 1 сентября 2013 в МБОУ «Каратузская СОШ»   вводится школьный дресскод.
1.2. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для исполнения обучающимися   в 1-11 классах и их родителями (лицами их заменяющими).
1.3. Настоящим Положением устанавливаются единые требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся. Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – школьная одежда обучающихся) вводиться с целью:

 устранения признаков   социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;

обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной жизни;

предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;

укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности;

создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий

1.4. Контроль за соблюдением учащимися  школьной одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.
1.5. Общий вид одежды обучающихся, её цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (родительским комитетом класса, классным родительским собрание и другими). Школьная одежда приобретается родителями.
2. Функции школьной формы
2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно  - воспитательного процесса на весь учебный период.
2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно  Правил поведения для учащихся и Устава школы.
2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).
2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года.
2.5. Соответствие гигиеническим требованиям   (СанПиН 2.4.7\1.1.1286-03 17.04.2003г «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий, контактирующим с кожей человека»).

3. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся
3
.1. Стиль одежды - деловой, классический, строгий.
3.2. В школе устанавливаются следующие виды школьной   одежды: повседневная, парадная, спортивная.

3.2.1.  Повседневная школьная одежда обучающихся включает:

1. для мальчиков и юношей – брюки классического покроя, пиджак или жилет нейтрального цвета (серых, черных, темно-синих, возможно использование ткани в клетку или полоску); однотонная сорочка сочетающейся цветовой гаммы; аксессуары ( галстук, поясной ремень), аккуратная стрижка;

2. для девочек и девушек – жакет, юбка или сарафан нейтральных цветов (серых, черных, темно-синих, возможно использование ткани в клетку или полоску); непрозрачная блуза (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы, платье, которое может быть дополнено белым или черным фартуком, съемным воротником, галстуком (рекомендуемая длина платья и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена или не ниже середины голени), брюки   классического покроя. Туфли (средний каблук),   аккуратная прическа (уложенные в косу, хвост или пучок) или стрижка.

В холодное время года допускается ношение обучающимися джемперов, свитеров и пуловеров.

3.2.2. Парадная школьная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.

Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной белой сорочкой.

Для девочек и девушек   парадная школьная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной белой (непрозрачной) сорочкой (длиной ниже талии)   и (или) белым фартуком.

3.2.3. Спортивная школьная одежда обучающихся включает футболку, спортивные брюки, или спортивный костюм, (возможно спортивные шорты), кеды или кроссовки.

Спортивная школьная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий, температурному режиму в помещении.

3.3. Внешний вид и одежда обучающихся должна соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер.

3.4. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

4 Права, обязанности и ответственность

4.1. Учащийся и родители имеет право:
• Выбирать школьную одежду в соответствии с предложенными вариантами.
4.2. Учащиеся обязаны:
• Носить повседневную школьную одежду ежедневно. Спортивную форму в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.
• Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной.
• Бережно относиться к школьной одежде других учащихся школы.
4.3. Учащимся запрещено:

4.3.1. Приходить на учебные занятия без школьной формы.
4.3.2.Приходить на учебные занятия, кроме физической культуры, в спортивной
форме.
4.3.3. Носить майки, топики, шорты, джинсы, юбки на бедрах, юбки длинной менее 40 см, прозрачную и яркую одежду, одежды с декоративными деталями в виде заплат, с прорывами ткани, с неоднородным окрасом ткани; декольтированных блузок и платьев; одежды бельевого стиля; атрибутов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивных веществ и противоправное поведении.

4.3.4. Религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой.

4.3.5. Головных уборов в помещениях школ.

4.3.6. Пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель, туфель на высоком каблуке (более7 см), кеды, другую спортивную обувь.
4.3.7. Аксессуары, массивные украшения (бусы, броши, серьги, кольца, ремни с массивными пряжками) в школу носить запрещено.

4.3.8. Обучающимся запрещено появляться в школе с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом.

4.4. Ответственность
4.4.1. В случае, если учащийся пришел в школу не в школьной одежде, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя) он должен написать объяснительную.
4.4.2. Учащийся может вернуться домой и надеть школьную форму.
4.4.3. В случае, если учащийся проживает в отдаленном районе села - он на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной одежде.
6. Права родителей
Родители имеют право:
6.1.Обсуждать на родительских комитетах класса, на классных и общешкольных родительских собраниях  вопросы, имеющие отношение к школьной одежде, выносить на рассмотрение Управляющего совета предложения в отношении школьной одежды.
6.2. Приглашать на классный родительский комитет,  Управляющий или Педагогический советы, родителей (законных представителей), дети которых уклоняются от ношения школьной одежды, и применять к таким родителям (законным представителям) меры в рамках своей компетенции.
7. Обязанности родителей
Родители обязаны:
7.1. Приобрести школьную одежду, обувь до начала учебного года.
7.2. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.
7.3. Следить за состоянием школьной одежды своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.
7.4. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия школьной одежды объясняет тем, что она постирана и не высохла.
7.5. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной одежды и принятии мер для обеспечения ребенка школьной одеждой.
8. Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:
8.1. Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись .
9.Обязанности классного руководителя
Классный руководитель обязан:
9.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего класса школьной одежды перед началом учебных занятий.
9.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной одежды у учащегося.
9.3. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.

10. Ответственность классного руководителя.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами образовательного учреждения.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Юлия Борисовна Дорофеева2013-07-11 12:45:46 - Юлия Борисовна Дорофеева
`Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.` А если ребенок учится во 2 смену, а родители на работе? Или у Вас нет 2 смены?
Александр Геннадьевич Покаевский2013-07-11 12:53:45 - Александр Геннадьевич Покаевский
По большому счету, всякая форма -
уничтожение индивидуальности
Но если взрослый имеет возможность сознательного
выбора для себя носить или не носить форму
( соответственно работать или не работать там,
где ношение формы обязательно),
то подобными положениями вы лишаете детей права
выбора
Елена Николаевна Ядыкина2013-07-11 12:54:17 - Елена Николаевна Ядыкина
Юлия Борисовна, в этом смысле нам повезло, у нас нет 2-ой смены.Поэтому все реально.
Валентина Ивановна Колесникова2013-07-11 12:54:56 - Валентина Ивановна Колесникова
Я за форму.
Меня смутила в Вашем положении в 2.1. - что значит нормальное функционирование. и ещё в 4.4.2. не имеете права отправлять ребенка домой. п.7.3, 7.4. я думаю лишние. Права классного руководителя заключаются не в изложенной формулировке. П 5 где?
Светлана Витальевна Петухова2013-07-11 12:56:43 - Светлана Витальевна Петухова
В пункте 4.3.3. измените формулировку. Что значит: запрещается приходить БЕЗ школьной формы? Голым, думаю, никто в школу и не пойдет. Видимо, имели в виду, что НЕ в школьной форме, а в иной повседневной одежде.
И еще: НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА не допустить ученика до занятий, кроме как в случае болезни, алкогольного или наркотического опьянения. Так что пункт 4.4.2. нужно убирать.
Елена Николаевна Ядыкина2013-07-11 13:02:06 - Елена Николаевна Ядыкина
Александр Геннадьевич, а как насчет безвкусицы в одежде, ношение топов и т.д., а так же гигиенических требований, которые на сегодняшний момент очень далеки в синтетической одежде. Насчет права выбора, организовано обсуждение... какй должна быть форма!??

Светлана Витальевна, Валентина Ивановна. Спасибо за ценные предложения, мы их обязательно обсудим.
Светлана Витальевна Петухова2013-07-11 13:07:08 - Светлана Витальевна Петухова
Должна быть не форма единая, должен быть дресскод, единый стиль.
В общем-то это и обозначено в данном акте.
Ученикам и родителям дан определенный выбор.
Только нужно доработать множество нюансов, продумать мелочи, причем совместно с учениками и родителями.
Кроме того, глупо возлагать ответственность на классного руководителя. Только обязанность ознакомить родителей и детей с этим актом под роспись и право записать замечание в дневник ученика в случае нарушения. Все! Никаких других обязанностей к него быть не должно.
Александр Геннадьевич Покаевский2013-07-11 13:09:09 - Александр Геннадьевич Покаевский
...` а как насчет безвкусицы в одежде`...

Думается - очень просто
Перечислить все то, что НЕЛЬЗЯ (топы и пр)
Все остальное (не запрещенное) МОЖНО
Елена Николаевна Ядыкина2013-07-11 13:11:20 - Елена Николаевна Ядыкина
Александр Геннадьевич, в принципе, что мы и сделали.

Вернее, что предлагаем.

Светлана Витальевна, согласны с вами. Это только начало... наше обсуждение...Спасибо за мнение.
Владимир Александрович -Не_учитель-2013-07-11 15:09:03 - Владимир Александрович -Не_учитель-
джинсы нельзя???
с неоднородным окрасом ткани - это каким, как определить?
одежды бельевого стиля - ????

Ботинки - это хорошо, но нога-то растет ;) Так что кеды на один сезон - гораздо выгоднее.
Лидия Петровна .2013-07-11 15:16:31 - Лидия Петровна .
4.4.2 Как отправить ученика домой за формой? А если он побежит и попадет под машину? Кто отвечать будет: директор, классный руководитель?
Ребенок должен находиться в школе в учебное время. Это нарушение его прав на образование.
Елена Николаевна Ядыкина2013-07-11 17:34:31 - Елена Николаевна Ядыкина
Лидия Петровна это действительно спорный пункт и мы обязательно его доработаем. Спасибо за мнение.

Владимир Александрович, неоднородный окрас ткани это разные принты( рисунки). А джинсы это разве деловая одежда??? А в кедах нога разве не растет`, а как насчет гигиены.
Владимир Александрович -Не_учитель-2013-07-11 21:21:42 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Это я к тому про кеды, что они дешевле.
Татьяна Петровна Иванова2013-07-15 14:10:52 - Татьяна Петровна Иванова
1)Пункт 1.5.Почему правительство выбирает,что носить,а родители должны обеспечивать?!
2)О какой опрятности может идти речь,если в раздевалках спортивного зала твориться не весть что?!
Елена Николаевна Ядыкина2013-07-15 16:07:25 - Елена Николаевна Ядыкина
Татьяна Петровна, в пункте 1.5 как раз не правительство выбирает, а орган государственно-общественного управления образовательной организации ( т.е. школы)- (родительским комитетом класса, классным родительским собрание и другими). Насчет раздевалок, это зависит от педагогов физической культуры, НАС ВЗРОСЛЫХ, и далеко не везде бардак.
Анна Евгеньевна Кузнецова2013-08-06 17:51:29 - Анна Евгеньевна Кузнецова
Немного не понимаю,в школах шло голосование насчет школьной формы.Раз форму не успевают сшить к новому учебному году,так к чему дресскод???Куда торопитиься?(И что получается?К этому году нужно покупать соответствующую одежду,а на следующий год (если будет готова форма)эти вещи просто нужно сложить в ящичек + покупать ФОРМУ?Я сама голосовала ЗА то,чтоб ввели форму,но!не за дресскод.И многие мои сверстники думают так же и собираются противиться нововведению.Равенства все равно не будет!Опрятность?А учитывалось то,что в нашей школе учатся дети из неблагополучных семей?Что в такой ситуации? Большинство девушек выросло в джинсах и одеть что то другое это очень сложно.Да, бывает такое,что на праздники или под настроение девочки одевают юбки.Конечно джинсы заменяются брюками в нашем случае,но разве они могут сравниться с практичностью и удобностью джинс?Ладно.Как я понимаю яркие цвета в запрете.Тогда вопрос.Зачем заборы школы расскрасили яркими,пазитивными цветами,раз у нас такое серьезное заведение?На сколько я знаю,не многим приносит радость посещение школы(хоть и не для этого она создана),но все таки мне кажется что черно-белые тона не придадут рвений к знаниям.Цвета как раз чтоб впасть в дипрессию:) Спортивная одежда.ок.Простите конечно,но вы знаете сколько весит сумка ученика,который готов ко всем урокам?не всякие ручки сумок выдерживают это,а вы хотите чтоб мы еще пакетик с красовками+штаны+футболка носили???В наших раздевалках переодеваться...еле штаны успеваешь натянуть пока кто нибудь не вошел!а тут еще прийдется полный комплект надевать! И что насчет обуви?Мне вообще не понятно.Ну осень,зима-сапоги,а пока еще тепло?Туфли под наши новые `рамки` тяжело найти!И не все ходят/ходили в туфлях!!!Что ноги выкручивать теперь по лестницам?Да и пока дойдешь до школы сломаться можно.Гравийные дороги еще никто не заливал)) Мне очень интересно что ребенок может написать в объяснительной?)Ну правда.ЧТО?Есть ли какие то оправдывающие обстоятельства? Очень хочется получить ответы)Прошу прощения за возможные ошибки.

Немного не понимаю,в школах шло голосование насчет школьной формы.Раз форму не успевают сшить к новому учебному году,так к чему дресскод???Куда торопитиься?(И что получается?К этому году нужно покупать соответствующую одежду,а на следующий год (если будет готова форма)эти вещи просто нужно сложить в ящичек + покупать ФОРМУ?Я сама голосовала ЗА то,чтоб ввели форму,но!не за дресскод.И многие мои сверстники думают так же и собираются противиться нововведению.Равенства все равно не будет!Опрятность?А учитывалось то,что в нашей школе учатся дети из неблагополучных семей?Что в такой ситуации? Большинство девушек выросло в джинсах и одеть что то другое это очень сложно.Да, бывает такое,что на праздники или под настроение девочки одевают юбки.Конечно джинсы заменяются брюками в нашем случае,но разве они могут сравниться с практичностью и удобностью джинс?Ладно.Как я понимаю яркие цвета в запрете.Тогда вопрос.Зачем заборы школы расскрасили яркими,пазитивными цветами,раз у нас такое серьезное заведение?На сколько я знаю,не многим приносит радость посещение школы(хоть и не для этого она создана),но все таки мне кажется что черно-белые тона не придадут рвений к знаниям.Цвета как раз чтоб впасть в дипрессию:) Спортивная одежда.ок.Простите конечно,но вы знаете сколько весит сумка ученика,который готов ко всем урокам?не всякие ручки сумок выдерживают это,а вы хотите чтоб мы еще пакетик с красовками+штаны+футболка носили???В наших раздевалках переодеваться...еле штаны успеваешь натянуть пока кто нибудь не вошел!а тут еще прийдется полный комплект надевать! И что насчет обуви?Мне вообще не понятно.Ну осень,зима-сапоги,а пока еще тепло?Туфли под наши новые `рамки` тяжело найти!И не все ходят/ходили в туфлях!!!Что ноги выкручивать теперь по лестницам?Да и пока дойдешь до школы сломаться можно.Гравийные дороги еще никто не заливал)) Мне очень интересно что ребенок может написать в объяснительной?)Ну правда.ЧТО?Есть ли какие то оправдывающие обстоятельства? Очень хочется получить ответы)Прошу прощения за возможные ошибки.
Ольга Геннадьевна Дерюшева2013-08-12 10:30:45 - Ольга Геннадьевна Дерюшева
Насчет уроков физической культуры.
Раньше,когда была ФОРМА,в те дни,когда у класса был урок физкультуры весь класс приходил в спортивной форме!
Замучаешься переодеваться же... если физ-ра будет к примеру 3 уроком, ни вешалок ничего в раздевалках нет.. Второпях,пока переодеваешься,вещи можно помять,запачкать ( ну всякое бывает) да и весь урок они будут лежать помятыми? а как идти на другие уроки? как неряха?
Допустим девочки,не каждый натянет сверх колготок спортивные штаны.. это каждый раз снимать и надевать?
Татьяна Викторовна Носова2013-08-12 10:37:02 - Татьяна Викторовна Носова
Насчет уроков физической культуры.
ЕЩЁ РАНЬШЕ,когда была ФОРМА,в те дни,когда у класса был урок физкультуры весь класс приходил в нормальной форме, а спортивную приносил с собой. И переодевались, и ничего не мялось и не пачкалось. И спортивные штаны надевали сверх колготок. Никакого ужаса.))
По поводу нынешней формы. В мае приняли решение... и всё. Никто ничего ни мур-мур. Звонят родители, спрашивают меня, а я мямлю по телефону всякую ерунду... попозже..когда попозже? До конца довести ничего нормально не можем! Сказала мальчишкам - покупайте черные костюмы-тройки. А вот с девочками проблема...
Владимир Александрович -Не_учитель-2013-08-16 19:02:08 - Владимир Александрович -Не_учитель-
http://pijanka-shkola.ucoz.ru/index/polozhenie_o_shkolnoj_forme/0-63

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое
Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/