МАЙСКАЯ
ГИМНАЗИЯ
Майская гимназия - это среднее
общеобразовательное учреждение с классами углубленного обучения предметов в
основной школе и профильными классами в средней школе.
Победитель областного конкурса "Школа
года" - 1993, 1999, 2010.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Майская гимназия" было
создано
1 сентября 1978 года.
Образовательный процесс в гимназии ориентирован на подготовку личности к жизни
в современном мире и способствует раскрытию в каждом школьнике творческого
потенциала, развитию его потребностей и способностей в преобразовании
окружающей действительности.
О
структуре образовательного учреждения:
Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:
-
первая ступень
- начальное общее образование (нормативный срок
освоения 4 года);
-
вторая ступень
- основное общее образование (нормативный срок освоения
5 лет);
-
третья ступень
- среднее (полное) общее образование (нормативный срок
освоения 2 года).
В 2006 году гимназия - победитель конкурса в рамках приоритетного национального
проекта среди школ, внедряющих инновационные образовательные программы.
Сорокина И.Т., учитель русского языка и литературы, - обладатель президентского
гранта, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
В гимназии сложился творческий коллектив, состоящий из 67 учителей, среди
них Заслуженные учителя Российской Федерации:
-
Манохин Александр Николаевич;
-
Красноруцкая Людмила
Александровна;
-
Ульянцева Валентина Васильевна.
Образовательная программа гимназии строится на основе: важнейших положений
Конвенции о правах ребенка; Конституции РФ; Закона РФ "Об
образовании", Типового положения об общеобразовательной школе; Положения о
гимназии, устава гимназии.
МОУ "Майская
гимназия" в своей деятельности руководствуется принципами гуманизма и
демократии, приоритетом общечеловеческих ценностей, доступности образования,
учетом профессионального определения ребенка и его семьи.
Гимназия предоставляет гражданам РФ, обладающим способностями и
склонностями к профессиям, связанным с работой в системе
"человек-природа", "человек-техника",
"человек-знаковая система" (экономист, инженер, агроном, ветврач, технолог
по переработке с/х продукции), получить полноценное образование по одному из
профилей, позволяющее успешно продолжить обучение в ВУЗах, в том числе в Белгородской
Государственной сельскохозяйственной академии В.Я.Горина.
|