Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 - Новошахтинск - Ростовская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Городской семинар уполномоченных по правам ребенка
 ▫ Экологичекое воспитание
 ▫ Акция Зеленая планета Фото
 ▫ Лучший школьный двор
 ▫ Азимут 2011 Фото
 ▫ Фотографии школы
 ▫ Последний звонок (Сценарий праздника и фото)
 ▫ День учителя 2011
 ▫ Выборы в Молодежный парламент 28 октября 2011 Фото
 ▫ Мисс Осень 2011 Фото
 ▫ Мисс Осень в 4 классах
 ▫ Что? Где? Когда? 1 ноября 2011 Фото
 ▫ Безопасность школы
 ▫ Воспитательная работа в школе
 ▫ Профилактика наркомании
 ▫ Профилактика алкоголизма
 ▫ КВН 2 ноября 2011 Фото
 ▫ Олимпиада `Русский медвежонок` 11.11.2011
 ▫ Неделя права в МОУ `СОШ №24`
 ▫ Творческие работы учащихся и учителей МОУ `СОШ №24`
 ▫ К юбилею М.В.Ломоносова
 ▫ Английский язык в МБОУ `СОШ№24`
 ▫ Смотр строя и песни - 2012

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №24


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Алексеевна НикифироваАнна Вячеславовна КасымскаяТатьяна Викторовна ПильщиковаНиколай Василивич КрикуновАнастасия Валерьевна ЧаплыгинаВера Николаевна ЮртаеваДмитрий Валерьевич МаёркинДаша Владимирнова Котикова  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

12 мая 2012, комментариев: 1
В МБОУ СОШ№24 прошел ежегодный Смотр строя и песни

11 апреля 2012, комментариев: 3
Творческие работы учащихся МБОУ `СОШ№24`

06 апреля 2012, комментариев: 7
Творческие работы учащихся МБОУ `СОШ№24`

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Городской семинар уполномоченных по правам ребенка
Экологичекое воспитание
Азимут 2011 Фото

Папка
Папка
Папка
Фотографии школы
Последний звонок (Сценарий праздника и фото)
День учителя 2011

Папка
Папка
Папка
Выборы в Молодежный парламент 28 октября 2011 Фото
Мисс Осень 2011 Фото
Что? Где? Когда? 1 ноября 2011 Фото

Папка
Папка
Папка
Безопасность школы
Воспитательная работа в школе
КВН 2 ноября 2011 Фото

Папка
Папка
Папка
Олимпиада `Русский медвежонок` 11.11.2011
Неделя права в МОУ `СОШ №24`
Творческие работы учащихся и учителей МОУ `СОШ №24`

Папка
Папка
Папка
К юбилею М.В.Ломоносова
Английский язык в МБОУ `СОШ№24`
Смотр строя и песни - 2012

Файл
Изображение
Изображение
Сотрудничество школы и ЮФУ
Олимпиада по обществу
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Работа Хмеленко Марии - `Хозяева двора`, холодный батик, преподаватель Скребцова Татьяна Олеговна

Изображение
Изображение
Изображение
Работа Ильясовой Алины - `Кошки мои, кошки`, графика, преподаватель Скребцова Татьяна Олеговна
Хмеленко Мария, Скребцова Татьяна Олеговна, Ильясова Алина
Хмеленко Мария, Скребцова Татьяна Олеговна, Ильясова Алина

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Наташа Муравлева

Изображение
Изображение
Изображение
Наташа Муравлева
Без названия
Татьянин день 2012

Изображение
Изображение
Изображение
Открытка Татьянин день
Борзыкин Вадим
Катя Козаченко

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Директор
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №24
Директор: Саакян Алла Владимировна
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Город: Новошахтинск
Адрес: ул. Горняцкая, 24
Тэги: общеобразовательная школа
Описание: профиль социально-экономический










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В осеннем саду На земле шептались листья Об ушедших летних днях. О дождях, о птичьем свисте, О ветвистых тополях. И когда я шел по саду, То листва, уже во сне, Очень тихо, где-то рядом, Зашептала обо мне! А.Шевченко Спасибо, Нина Николаевна!
Ну, это не разговор))) Учитель, в первую очередь, Буревестник. Ленинские слова вспомнил. Об интеллигенции...
А причем тут бунт? ))) Это просто описание. Уже данность, так сказать. Бунтовать раньше надо было. ))
Основу технологии критического (проблемного) мышления составляет базовая модель трёх стадий: вызов-осмысление-рефлексия. (Знание= постижение смысла=формирование ценностей). Реализация этого подхода осуществляется посредством включения в урок различных задач. Иначе просто не работает. Задачи в учебном процессе позволяют обеспечить самостоятельную активность учащихся, сформировать прочные знания и умения, осуществить связь обучения с жизнью, способствует профессиональной ориентации школьников. Ученики исследуют явление, ищут пути его решения, выдвигают различные предположения, приводят доказательства, а это, несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, развитию логического мышления, познавательной самостоятельности и в итоге формированию и развитию познавательного интереса к предмету и учебе в целом. Кроме того в результате использования элементов проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: `я полагаю, что`, `мне кажется, что`, `я думаю`. Это способствует формированию у учащихся системы научных знаний на основе их субъективного опыта, учит высказывать свое `личное` мнение по данному вопросу. Что такое задача? Это возникшая в естественных условиях или искусственно сформированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат. Чем отличается контрольный вопрос от задачи? Вопрос требует простого воспроизведения какой-то порции известной информации: откройте учебник, прочитайте соответствующий раздел, запомните ответ готов. И что же такое тест? Тестирование (от слова test испытание, проверка). Главная цель применения традиционных тестов - установить уровень знаний. Тест дает возможность облегчить учителю подготовку к уроку, ориентирует его на конкретный понятийный аппарат, требующий от учеников, в основном, запоминания и репродукции Идеальный вариант при нехватки времени. Тестирование помогает учащимся усвоить необходимый минимум большинства биологический понятий. Тест позволяет учителю быстро оценить ученика, выставить ему оценку Специфичность тестовых заданий в том, что задания теста представляют собой не вопросы и не задачи, а задания, сформулированные в форме высказываний, истинных или ложных, в зависимости от ответов. Традиционные вопросы и задачи, напротив, истинными или ложными не бывают, а ответы на них нередко настолько неопределенны и многословны, что для выявления их правильности требуются значительные затраты интеллектуальной энергии преподавателей. Глубина конфликта между здравым смыслом и абсурдом измеряется все новыми поколениями выпускников... Сдавших ГИА и ЕГЭ и прочими, пройдя через испытания олимпиадами. Но везде- ТЕСТЫ! Мы отнимаем у них способность мыслить, творить, искать более верное решение, предлагать что-то новое, свое. Мы отнимаем у них возможность быть учеными, художниками, творцами Мы зациклились на тестах и проверяем не глубину знания, не логичность мышления, а набор неких бесполезных большинству показателей. Очевидно, что это - абсурдный парадокс с элементами откровенного попрания законов развития человеческого мышления. ЕГЭ меняется, здорово. Здорово будет когда это действительно изменится, а пока мы сидим на этой игле уже много лет и накопили уже несколько поколений олигофренов, что-то вроде как знающих. А на деле - ничего, но главное навыка думать не формируется. А потом сами и жалуемся, что врач лезет в интернет, чтоб диагноз поставить. В математике еще куда не шло, но, скажем, литература? Это же полный идиотизм. Мы уже убили за эти годы устную речь. Да, формат этот развивается, но сам вектор (тесты, тесты, тесты) не кажется мне верным. Да же ни просто не верным - преступным. __________________________________________ А по поводу %, так я утрировал, в ответ на комментарий Собеседника. Задания порой очень даже не просты. И еще, кто бы, что не говорил, но все сводится к натаскиванию к этому экзамену, особенно в последние годы. Надо как можно больше вбить информации в головы для успешного прохождения теста. Что никак не способствует его осмыслению, осмыслению той информации, что мы вкладываем. Хоть убейте, я противник этого всего.
Тот год! Как часто у окна Нашёптывал мне, старый: `Выкинься`. А этот, новый, всё прогнал Рождественскою сказкой Диккенса. Вот шепчет мне: `Забудь, встряхнись!` И с солнцем в градуснике тянется Точь-в-точь, как тот дарил стрихнин И падал в пузырёк с цианистым. Его зарёй, его рукой, Ленивым веяньем волос его Почерпнут за окном покой У птиц, у крыш, как у философов. Ведь он пришёл и лёг лучом С панелей, с снеговой повинности. Он дерзок и разгорячён, Он просит пить, шумит, не вынести. Он вне себя. Он внёс с собой Дворовый шум и - делать нечего: На свете нет тоски такой, Которой снег бы не вылечивал. Борис Пастернак `Январь 1919 года` Есть у Бориса Пастернака еще стихотворение про `9 января` . Но отдала предпочтение первому.
Как же?! Вернитесь к началу Вашего текста, вижу констатацию, но не замечаю ни капельки бунта...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/