|
|
Главная страница школы
МОУ `СОШ` с. Усть-Уса
|
МОУ `СОШ` с. Усть-Уса
Директор: | Гоголин Анатолий Николаевич | Страна: | Россия | Регион: | Республика Коми | Город: | Усть-Уса | Адрес: | улица Советская, дом 36 | Тэги: | Усть-Уса | Описание: | Наша школа была открыта в 1904 году. По данным Архангельского Государственного архива в Архангельскую епархию жителями села было отправлено прошение о необходимости открытия в Усть-Усе церковно-приходской школы. Прошение было удовлетворено, был прислан учитель Чупров Григорий Фёдорович, который и занимался организационными вопросами. Он был родом из Ижемского района, из села Сизябск. Получив образование, работал с 1900 года учителем в селе Усть-Лыжа. Его трудами и помощью местного населения во главе со старостой была открыта первая школа, которая называлась школой грамоты.
После революции 1917 года началось становление светского образования, школы были отделены от церкви. В начале 20-х годов XX века в архивах наша школа упоминается уже как школа первой ступени третьего типа, то есть светская школа. Учителем в это время был Терентьев Николай Андреевич.
2 августа 1930 года Постановлением Коми облисполкома школа была преобразована в семилетку.
В 1937/1938 годах семилетка стала средней. Из Сыктывкара был прислан Захаров Иван Андреевич для реорганизации семилетки в среднюю школу. Он стал первым директором средней школы. (подробную информацию и полную историю о развитии школы можно посмотреть на нашем сайте). |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
|
|
|
|
|