Открытый урок по русскому языку - МОУ СОШ №3
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши координаты
 ▫ Ямало - Ненецкий автономный округ
 ▫ Салехард - единственный город на полярном круге
 ▫ Сайт школы
 ▫ Наша школа
 ▫ Экскурсия по школе
 ▫ Библиотека
 ▫ Кабинеты начальных классов
 ▫ Началия
 ▫ ФГОС 2 поколения
 ▫ Что новенького в современной школе?
 ▫ Материалы городского семинара `Организация дифференцированн- ого подхода в обучении`
 ▫ Подготовка ребёнка к школе
 ▫ Школа молодого специалиста
 ▫ `Путь к успеху` школа молодого специалиста
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Педагогический коллектив школы
 ▫ Знакомьтесь, учителя начальной школы!
 ▫ Администрация
 ▫ Студия `Планета Детства`
 ▫ Достижения
 ▫ Новости
 ▫ О нас
 ▫ Streets of Shadow
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Отчет о проведении военизированной эстафеты А ну-ка мальчишки! среди учащихся 4-8 классов
 ▫ Лыжня третьей школы г. Салехард
 ▫ Лыжные гонки 5 класс
 ▫ 26 мая `Папа, мама, я - спортивная семья`.
 ▫ Мини-футбол ко `Дню космонавтики` 4 - место!
 ▫ Поздравительные
 ▫ Безопасное колесо -2013
 ▫ II место в турнире по мини-футболу 4 класс 2015

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МОУ СОШ №3


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МОУ СОШ №3 / Блог школы / Открытый урок по русскому языку


ЗАПИСЬ #108

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2014, 10:32, автор - администратор
Начия Аминовна Гизатулина

Открытый урок по русскому языку


  Юлия Леонидовна Петрова использовала разнообразные приемы организации учебной деятельности, создавала на уроках проблемные ситуации,  направляла учащихся на их решение. Например, выделяя корень  и окончание в однокоренных словах, ребята задались вопросом, какой же частью слова является часть, оставшаяся невыделенной? Этот ключевой вопрос вызвал активную мыслительную деятельность учащихся, направленную на преодоление затруднения, т.е. на приобретение новых знаний, умений, формирование учебных действий. Таким образом, с помощью учителя ребята сформулировали тему и определили задачи урока. На уроке была организованна и групповая работа, которая позволила каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе. 4682146-a65e995cba1c8a1e.jpg

Работая  в группах, учащиеся выделяли в словах части слова, которые уже успели изучить, находили в словах новые части, определяли их местоположение (по отношению к другим частям слова), наблюдали как изменится значение слов с появлением суффиксов - ик-,–ок-, - ёнок- -онок-.

4682148-577931a2597d83ea.jpgНа уроке дети открыли для себя новые знания, научились отстаивать свою точку зрения и делать выводы по итогам занятия.

4682150-5239b7b72bb98ce9.jpgАктивность и любознательность помогли  школьникам добыть знания, которые запомнятся и сохранятся в памяти надолго. Цели, поставленные учителем  перед уроком, были достигнуты.

4682152-9e8f5aadb82eaff2.jpg


4682154-32cb0b2b1de5b5ed.jpg

                                                                                 http://edu.shd.ru



ОБСУЖДЕНИЕ


Исенгуль Пиктимировна Мухминова2014-02-03 17:11:38 - Исенгуль Пиктимировна Мухминова
Юлия Леонидовна!
Молодец! Так держать! Я рада за тебя!
Давай расти, Учитель XXI века!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич! Да, я хорошо помню, с какой радостью вы говорили об издании сонетов Шекспира под Вашим авторством и коллег по поэтическому цеху. Высокий уровень! Мне особенно понравился Ваш перевод Сонета 60. Летят минуты наши, словно волны, Спешат и, разбиваясь о скалу, В стремлении вперёд упорства полны - Но нет конца лишь только волн числу! Дитя ползёт вперёд лишь народится, Но зрелость наступает, и тогда В развитии своём остановиться Приходит срок. И будет так всегда! Как Время дарит юность человеку, Так Время губит юности порыв, А человек живёт от века к веку, О времени и смерти позабыв. Но до времён грядущих доживут стихи, Всем временным Законам вопреки. Copyright: Владимир Моисеев, 2009 https://stihi.ru/avtor/palik&book=11#11 Еще 6 сонетов.С Вашего позволения, надеюсь, не будете против БРАВО! Жму руку!
Какое замечательное незабываемое исполнение, глубокое погружение в образ.. Спасибо, Дима! Вчера весь вечер посвятила прослушиванию романсов в исполнении Галины Улетовой. https://goo.su/zhEKK Здесь все треки, очень удобно для прослушивания. Обнаружился большой репертуар певицы О ЦВЕТАХ ; `Увядшие розы`, `Левкои`, `Жасмин`, `Белой акации гроздья душистые`, `Ветка сирени`, `Ночные цветы`, `Сирени запах, трели соловья`, `Аленький цветочек`, `Астры осенние` и....Расцвели хризантемы опять (вальс) 6739793-a151550 Огюст Ренуар. `Девушка с веером`. 1881 г. Масло, холст.
Да уж....Дима, звучит в конце немного иронично, но действительно надо отдать должное, как нас охватывает паника, стоит только одному звену прерваться в этой `игрушке`, величаемой божественным словом Интернет. Придумают ли какую-то новую в наш век, верится с трудом, но здесь одно нужно держать в уме: все хорошо в меру... А то, что расширяем область своей компетенции в любой сфере, не выходя из дома, что в конечном счете позволяет замедлить процесс старения мозга и снизить риск развития деменции , это главное...с улыбкой... Спасибо за продолжение разговора на моих страничках. Доброго вечера! Кстати, в продолжение разговора о хризантемах .... У Галина Улетовой в репертуаре есть песня РАСЦВЕЛИ ХРИЗАНТЕМЫ ОПЯТЬ (слова и музыка Льва Дризо) Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. Расцветут хризантемы опять, Вновь вернется к тебе твое счастье, И исчезнут тоска и ненастье, Расцветут хризантемы опять. И вот вы вернулись, опять вы со мной, И вновь расцвели в сердце розы, И веет, как прежде, прекрасной весной. Вы - жизнь, вы - счастье, вы - грезы! Расцвели хризантемы опять, Вновь вернулось ко мне мое счастье, И исчезли тоска и ненастье! Расцвели хризантемы опять. Есть расхождение в авторстве текста и музыки, что вполне естественно, нам не привыкать, но поет узнаваемая и прекрасная наша современница ГАЛИНА УЛЁТОВА Н ХАРИТО,РАСЦВЕТУТ ХРИЗАНТЕМЫ ОПЯТЬ,ГАЛИНА УЛЕТОВА (youtube.com) https://www.youtube.com/watch?v=3pRUlElcfoY&t=5s ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЕНА!
Спасибо большое
Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/