Папка 'ФГОС 2 поколения' - МОУ СОШ №3
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши координаты
 ▫ Ямало - Ненецкий автономный округ
 ▫ Салехард - единственный город на полярном круге
 ▫ Сайт школы
 ▫ Наша школа
 ▫ Экскурсия по школе
 ▫ Библиотека
 ▫ Кабинеты начальных классов
 ▫ Началия
 ▫ ФГОС 2 поколения
 ▫ Что новенького в современной школе?
 ▫ Материалы городского семинара `Организация дифференцированн- ого подхода в обучении`
 ▫ Подготовка ребёнка к школе
 ▫ Школа молодого специалиста
 ▫ `Путь к успеху` школа молодого специалиста
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Педагогический коллектив школы
 ▫ Знакомьтесь, учителя начальной школы!
 ▫ Администрация
 ▫ Студия `Планета Детства`
 ▫ Достижения
 ▫ Новости
 ▫ О нас
 ▫ Streets of Shadow
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Отчет о проведении военизированной эстафеты А ну-ка мальчишки! среди учащихся 4-8 классов
 ▫ Лыжня третьей школы г. Салехард
 ▫ Лыжные гонки 5 класс
 ▫ 26 мая `Папа, мама, я - спортивная семья`.
 ▫ Мини-футбол ко `Дню космонавтики` 4 - место!
 ▫ Поздравительные
 ▫ Безопасное колесо -2013
 ▫ II место в турнире по мини-футболу 4 класс 2015

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №3


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ФГОС 2 поколения'

 ФГОС 2 поколения


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
О введении ФГОС в МОУ СОШ № 3
Целевая нравственная программа `Гражданин`

Файл
Файл
Файл
Программа воспитания младших школьников Истоки
О введении государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ № 3
Связь универсальных учебных действий с учебными предметами

Файл
О внедрении ФГОС в МОУ СОШ № 3 г. Салехарда в 2010/2011 учебном году (из опыта работы)









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пожалуйста, коллеги!
`Тогда к чему Ваши рассуждения о повсеместном развитии медицины государственной? Когда суждено ведь...` - да, у каждого СВОЙ срок и хорошая доступная, бесплатная, качественная медицина может помочь его продлить. То есть не дать его сократить случайности. А прививка - не всегда. Вот сейчас провожу эксперимент. Я переболела и меня спасли. Я НЕ прививалась. Повторно переболел младший зять. За неделю сам справился. Он не привит. Сейчас болеет няня внука, она живет с нами. Болеет уже вторую неделю. Диагноз официально подтвержден, взяты анализы и сделана КТ, выдали ей мешок таблеток и отправили лечиться домой. Ни я, ни муж НЕ болеем, то есть ни мне, ни мужу НЕ нужна прививка. У нас выработанный и охраняющий иммунитет. Так что в сказки я буду верить или в окружающую меня действительность? Вот в этом и задача врачей - спасти больного и оставить его в покое, а не пичкать ненужными в данном случае прививками. И таких как мы много. Если я не болею, то и врач в ковидарии в таком же положении НЕ заболеет. То, что с экранов врачи что-то просят - это пропаганда. Моя лечащая врач сама была не привита. И к прививкам относилась неоднозначно. Уж ей-то кто мешал привиться? И я буду верить разговорам с экрана? Или тому, что происходит вокруг меня? И действительно, надо ЛЕЧИТЬ последствия ковида, а не бросать людей без медицинской помощи. Тогда и выживет большинство и иммунитет будет естественный. А не тот, который каждые 3 месяца надо подстегивать до конца жизни и кормить фармафирмы. И да, в провинции я бы умерла. Я попала в хорошую больницу. Повезло. А ДОЛЖНО повезти ВСЕМ!!! Вот и вывод о медицине и зачем она нужна.
Не открывается файл и скачать нельзя...Очень жаль
Огромное спасибо Вам за материал)
Спасибо за ссылку,Александр Геннадьевич.Понравился спокойный тон автора,без истерик и манипуляций,которые присутствуют в каждой первой статье по теме. Возражения есть не только по приведенному Вами отрывку,но по Вашей просьбе остановлюсь только на нем: 1.Непонятно как сравнивать данные по смертям в бедных и богатых странах мира-каждый статистику правит в своих интересах. Вспомните Туркмению. 2.Нельзя все списывать на жирные задницы американцев,нужно иметь ввиду и доступность медицины: нет страховки -нет помощи.Это то,к чему нас ведут,похоже. Зато с последним абзацем соглашусь полностью.
Учителю, без обид, пора на пенсию. Советские методы преподавания давно канули в Лету! Она совершенно не уважает первоклассников. Пример: сын писал контрольную по математике и получил четвёрку. Но!!! Он решил все примеры правильно, но Наталье Павловне не понравилось КАК он написал несколько цифр. Ей показалось некрасиво. Это что за методы? Ребёнок решил математические примеры на отлично, но ей, видите ли, красота цифр не понравилась! Это субъективное видение. Никакой системы поощрённая воспитанников. Она взращивает стойкое отвращение к школе своими гестаповскими методами. Ребёнок пришёл домой расстроенный и с непониманием ЗА ЧТО ему снизили оценку. И это лишь один из сотни примеров. Обьясняет учитель настолько все уныло, что, каждый день задавая сыну вопрос ну как тебе в школе, он отвечает СКУЧНО! Я ничего не понимаю из того, что мне рассказывают. Мне не интересно. Она что-то бубнит себе под нос. Разговаривала с другими родителями - у многих такое же мнение. Понимаю, что если этот учитель и дальше будет учить моего ребёнка, то лучшим решением будет переводиться в другую школу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/