Муниципальное образовательное учреждение Северокоммунарская средняя общеобразовательная школа - Учительские дети без присмотра
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ фото отчёт о вечере встречи
 ▫ Музыкальная подборка
 ▫ Вечер встречи 2012 год
 ▫ Вечер встречи 2013 год
 ▫ Вечер встречи 2015 г
 ▫ Коллектив
 ▫ Учительский турслёт
 ▫ К юбилею Старковой Любовь Петровны
 ▫ Мероприятия
 ▫ Операция `скворечник
 ▫ Военно патриотическое воспитание
 ▫ Смотр строя и песни 2011
 ▫ Юный пограничник
 ▫ Зарница 2012
 ▫ Участие в краевой игре `Учусь служить Отечеству`
 ▫ Легкоатлетическая эстафета
 ▫ День Победы
 ▫ 9 Мая 2011 года
 ▫ 9мая 2012 года
 ▫ История школы
 ▫ Выпускной 2010
 ▫ Выпускной 2011- 9 класс
 ▫ 1 сентября 2011 года
 ▫ День знаний 2012
 ▫ Музей школы
 ▫ Методические материалы
 ▫ Материалы от Демидовой Натальи Владимировны
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Школьный турслёт
 ▫ Районный турслёт осень 2010
 ▫ Письмо выпускникам школы
 ▫ Приглашение на вечер встречи
 ▫ Вечер встречи выпускников 2011 год
 ▫ Школьная газета
 ▫ Юные дарования
 ▫ Видео
 ▫ школьный театр
 ▫ Школьный турслёт 2012 года

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Учительские дети без присмотра


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Педагог -лампочка
Человек -компьютер
Педагог -человек

Муж в отчаянии
Мама вся в работе
Финальная песня

 Учительские дети без присмотра




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Учительские дети без присмотра - Муниципальное образовательное учреждение Северокоммунарская средняя общеобразовательная школа

Автор: Чесноков К.М


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, это не разговор))) Учитель, в первую очередь, Буревестник. Ленинские слова вспомнил. Об интеллигенции...
А причем тут бунт? ))) Это просто описание. Уже данность, так сказать. Бунтовать раньше надо было. ))
Основу технологии критического (проблемного) мышления составляет базовая модель трёх стадий: вызов-осмысление-рефлексия. (Знание= постижение смысла=формирование ценностей). Реализация этого подхода осуществляется посредством включения в урок различных задач. Иначе просто не работает. Задачи в учебном процессе позволяют обеспечить самостоятельную активность учащихся, сформировать прочные знания и умения, осуществить связь обучения с жизнью, способствует профессиональной ориентации школьников. Ученики исследуют явление, ищут пути его решения, выдвигают различные предположения, приводят доказательства, а это, несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, развитию логического мышления, познавательной самостоятельности и в итоге формированию и развитию познавательного интереса к предмету и учебе в целом. Кроме того в результате использования элементов проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: `я полагаю, что`, `мне кажется, что`, `я думаю`. Это способствует формированию у учащихся системы научных знаний на основе их субъективного опыта, учит высказывать свое `личное` мнение по данному вопросу. Что такое задача? Это возникшая в естественных условиях или искусственно сформированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат. Чем отличается контрольный вопрос от задачи? Вопрос требует простого воспроизведения какой-то порции известной информации: откройте учебник, прочитайте соответствующий раздел, запомните ответ готов. И что же такое тест? Тестирование (от слова test испытание, проверка). Главная цель применения традиционных тестов - установить уровень знаний. Тест дает возможность облегчить учителю подготовку к уроку, ориентирует его на конкретный понятийный аппарат, требующий от учеников, в основном, запоминания и репродукции Идеальный вариант при нехватки времени. Тестирование помогает учащимся усвоить необходимый минимум большинства биологический понятий. Тест позволяет учителю быстро оценить ученика, выставить ему оценку Специфичность тестовых заданий в том, что задания теста представляют собой не вопросы и не задачи, а задания, сформулированные в форме высказываний, истинных или ложных, в зависимости от ответов. Традиционные вопросы и задачи, напротив, истинными или ложными не бывают, а ответы на них нередко настолько неопределенны и многословны, что для выявления их правильности требуются значительные затраты интеллектуальной энергии преподавателей. Глубина конфликта между здравым смыслом и абсурдом измеряется все новыми поколениями выпускников... Сдавших ГИА и ЕГЭ и прочими, пройдя через испытания олимпиадами. Но везде- ТЕСТЫ! Мы отнимаем у них способность мыслить, творить, искать более верное решение, предлагать что-то новое, свое. Мы отнимаем у них возможность быть учеными, художниками, творцами Мы зациклились на тестах и проверяем не глубину знания, не логичность мышления, а набор неких бесполезных большинству показателей. Очевидно, что это - абсурдный парадокс с элементами откровенного попрания законов развития человеческого мышления. ЕГЭ меняется, здорово. Здорово будет когда это действительно изменится, а пока мы сидим на этой игле уже много лет и накопили уже несколько поколений олигофренов, что-то вроде как знающих. А на деле - ничего, но главное навыка думать не формируется. А потом сами и жалуемся, что врач лезет в интернет, чтоб диагноз поставить. В математике еще куда не шло, но, скажем, литература? Это же полный идиотизм. Мы уже убили за эти годы устную речь. Да, формат этот развивается, но сам вектор (тесты, тесты, тесты) не кажется мне верным. Да же не просто не верным - преступным. __________________________________________ А по поводу %, так я утрировал, в ответ на комментарий Собеседника. Задания порой очень даже не просты.
Тот год! Как часто у окна Нашёптывал мне, старый: `Выкинься`. А этот, новый, всё прогнал Рождественскою сказкой Диккенса. Вот шепчет мне: `Забудь, встряхнись!` И с солнцем в градуснике тянется Точь-в-точь, как тот дарил стрихнин И падал в пузырёк с цианистым. Его зарёй, его рукой, Ленивым веяньем волос его Почерпнут за окном покой У птиц, у крыш, как у философов. Ведь он пришёл и лёг лучом С панелей, с снеговой повинности. Он дерзок и разгорячён, Он просит пить, шумит, не вынести. Он вне себя. Он внёс с собой Дворовый шум и - делать нечего: На свете нет тоски такой, Которой снег бы не вылечивал. Борис Пастернак `Январь 1919 года` Есть у Бориса Пастернака еще стихотворение про `9 января` . Но отдала предпочтение первому.
Как же?! Вернитесь к началу Вашего текста, вижу констатацию, но не замечаю ни капельки бунта...
Когда это? Что-то с памятью моею стало... ))) Не, это меня без меня женили.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/