Поиск
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Поиск


ЯНДЕКС.ПОИСК ПО ПОРТАЛУ

  Приглашаем Вас воспользоваться Яндекс.Поиском по нашему порталу! Введите Ваш запрос:





Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Собеседник, а вот скажите мне о таком моменте - вы подбирали слова, переставляли буквы или же просто читали (быстро), просто воспринимали смысл? Обдумывали или автоматически прочли?
Сразу стало понятно, что буквы переставлены, но на скорости действительно читается легко, как будто и не заметно, а в медленном темпе запинки получаются. Абсолютно верно.
Анаграмма в названии поста означает лишь поиск нового смысла. Собственно в этом и заключен смысл анаграммы. В поиске нового слова, нового смысла, а не в механической перестановке букв. Я, честно, не знаю как вам объяснить по другому, без вашего желания и стремления понять это не возможно. Точнее, у меня пропало желание что-либо объяснять. Вы не школьник, взрослый человек, заставить я вас не могу, да и права не имею такого. Ну и кроме того, это очень хорошего упражнение для повышения скорости чтения и восприятия.
Простите, но я вовсе не гениального склада ума, а потому меня больше прельщает игра в слова, это когда из одного нужно сложить другие слова, и чем больше, тем лучше. А вот исковерканный текст поднимает во мне бурю неприязни.
Вижу зациклило на литературном применении. Я тут бессилен. Лидия Васильевна, понять это уже половина дела. Анекдот в тему: - Нет такой вещи, как большая половина, - говорит учительница классу, - половины одинаковые, равные. Если одна из них больше, то значит уже не половина. Это элементарно. Почему же бОльшая половина класса этого не понимает?
Анаграммы: `ПОЛКОВНИК` - `КЛОПОВНИК`, `ТЕРПЕЛИВОСТЬ` - `ПРОСВЕТИТЕЛЬ`, `СПАНИЕЛЬ` - `АПЕЛЬСИН`, `ПЕНСИОНЕРКА` - `ПОКРАСНЕНИЕ`, `РАВНОВЕСИЕ` - `СВОЕНРАВИЕ`, `СОРАТНИЦА` - `СТАЦИОНАР`, `ВАТЕРПОЛИСТКА` - `АВСТРАЛОПИТЕК`, `СОЛЕПРОМЫШЛЕННОСТЬ` - `ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОСТЬ`.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/