|

|

|
Поиск
Приглашаем Вас воспользоваться Яндекс.Поиском по нашему порталу! Введите Ваш запрос:
|

Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ 6805999-a215232
А эти мандаринки сестрёночке Маринке! ▫ Татьяна Павловна! Миленькая! Спасибо Вам за то, что заметили
мой `вопросик`, мой дорогой друг! За то , что дали такой
развернутый ответ, из которого я для себя сделала много интересных
открытий, а самое главное-это то, что Вы деликатно подвели
нас к тому, что Рай- это не место на Земле, а люди , с которыми
волею судьбы мы проживаем жизнь. Это Любовь и Боль, которые
поселяются в нашей душе как способность чувствовать и не слыть
равнодушным , быть живым!
А `Апельсиновый рай` - это просто словосочетание, которое говорит,
что это множество апельсинов, а не навязывание кому -то стремиться
жить в том месте, где их выращивают.
Что касается Миньон , героини шедевра Гете `Годы учений Вильгельма
Мейстера` - одно из любимых его стихотворений - ее песня,
к которой обращались многие знаменитости (поэты, композиторы, живописцы)
Если коротко , то Миньон - (по-французски это значит `миленький,
любимчик, прелестный`). Девочка подросток, плохо говорит
по-немецки, носит мальчишечью одежду. Ее обижают и оскорбляют.
Вильгельм выкупил ее у странствующих канатоходцев, и она всем
сердцем привязалась к своему заступнику. У нее не было родителей,
она чувствовала себя одинокой. Благодарность за спасение,
детская привязанность вскоре перерастают в любовь.
Итальянка по рождению, с тонкой чувствительной натурой,
обладающая даром непосредственного излияния своих переживаний
в песне, вместе с полубезумным арфистом Миньон составила
поэтическую свиту Вильгельма. Встреча с ними стала стимулом
для развития творческих способностей героини.
В ее песнях звучит тоска по солнечной ИТАЛИИ (ее родине,
ее Отечеству) и краю лимонных
и апельсиновых рощ и т.д
5511036-a151550
Полностью песня под этим файлом.
И конечно , можно выбрать время и прочесть все произведение .
Существует много переводов. А можно просто по поиску прочитать
краткое содержание
https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/
Хороших выходных Вам и всем моим друзьям!
▫ offtop
https://урок.рф/discussion/754500.html ▫ Спасибо. Даже и не задумывалась каков апельсиновый цвет. Увидела. Скромный и чарующий. ▫ Опять оранжевый лай и наслаждение вкуса) Делитесь... ▫ Спасибо, Нина Николаевна, рыла интернет вдоль и поперек.
Нашла такое мнение:
Ты знаешь край, где все обилием дышит?
Дойче Велле:
уголовно-жаргонная `страна Лимония` уходит своими этимологическими корнями в уже цитировавшиеся строки Гёте `Kennst du das Land, wo die Zitronen blühn?` Буквально это переводится: `Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?` Что однажды обыграл Герцен, издеваясь над официальными сообщениями николаевской пропаганды, согласно которым исключенных из университета и арестованных `за беспорядки` студентов якобы не ссылают в Сибирь, а отправляют в теплые края. `И где же эта пресловутая страна Лимония?!` - вопрошал Герцен. Народ ответил на этот вопрос.
Неужели это моя Сибирь? Но вам это лучше знать!
Чувственное описание событий и музыкальное отражение лучше всего описано тут:
Буквально следуя за Гете, Шуман заметно индивидуализирует образ, в общих чертах намеченный предшественниками. Композитору удалось запечатлеть характерное свойство гетевских персонажей: `именем каждого из них, - справедливо замечает Г.Зиммель, - можно назвать картину мира`. Шуман транспонирует бытие как целое в романтическую тональность, заставляя по-настоящему ощутить символический дух Миньон. У Гете Миньон находит свое последнее пристанище в роскошной усыпальнице - Зале Прошлого, где на каменном свитке высечены слова `Помни о жизни`. Это многозначительное напоминание людям, которые, по словам Гете, `живут, словно просматривают пачку газет, лишь бы избавиться`. В шумановском же истолковании ощущается скрытая полемика с Гете по вопросу `что есть жизнь`: разве человек на земле не есть всегда бездомный и бесприютный странник? И разве само существо судьбы не в том, что она превратна? Своеобразным эпиграфом к этой романтической философии жизни может служить написанная годом раньше небольшая фортепианная пьеса Шумана под названием `Миньон`. Это одна из прекраснейших страниц шумановского `Альбома для юношества`. На первый взгляд, композитор набросал легкими штрихами простую иллюстрацию к роману, изображающую хрупкую фигурку, осторожно балансирующую на крепко натянутом канате. Вместе с тем, пронизанная светом идеального музыка ощущается как завершенный, нерасчлененный образ некоей совершенной целостности, скользящей на грани счастья и страдания юной, пробуждающейся женственности, исполненной невыразимой прелести и согретой теплом любви. Пожалуй, нет другого столь же точного воплощения гетевской идеи женщины. Для Шумана, как и для Гете, идеальное могло быть изображено лишь в женском образе. Такой сверхиндивидуальный, замкнутый в своем самодостаточном совершенстве образ открывал перед композитором путь к спасению от всего дикого и эксцентричного), что было в его натуре. И может быть, трагедия Шумана в том и состояла, что во время духовного кризиса Клара Вик не стала для него тем, кем была для Гете Шарлотта фон Штейн.
Источник:https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/
Интересно, что разные авторы сравнивают небытие с Сибирью? Неужели я всю жизнь прожила на том свете? И хотя вопрос риторический, но на просторах нашей Родины я не раз слышала о Сибири такие странные вопросы, что волосы дыбом вставали. Это то ли от того, что люди безграмотные и дикие, то ли оттого что про Сибирь очень мало и порою сказочно вещают телевидение. А книг люди мало читают, и по России почти не путешествуют, только за границу. Приезжайте в нашу тайгу или на угольные карьеры, увидите много удивительного. Погуляйте по нашим Сибирским городам - увидите красивые здания, живых, веселых и добрых людей, наши университеты.
https://www.aviasales.ru/psgr/article/dostoprimechatelnosti-tomska-putevoditel#0
|
|

|

|









|