Список клубов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ клипы для души
 ▫ журналы
 ▫ карты
 ▫ фильмы для уроков истории и МХК
 ▫ Бунты в России
 ▫ ВОв
 ▫ Энциклопедия
 ▫ мультфильмы
 ▫ Пётр I
 ▫ Русский взгляд
 ▫ 1825 г. Загадки междуцарствия
 ▫ Московский кремль
 ▫ Рим и Византия
 ▫ Русский музей
 ▫ История Государства Российского
 ▫ фильмы Правители
 ▫ музеи
 ▫ религиозные праздники
 ▫ Сказание о крещении Руси.
 ▫ Первая мировая война
 ▫ ФГОС
 ▫ календарь...
 ▫ ролики о моих учениках
 ▫ музыка и песни
 ▫ экзамены
 ▫ кабинет
 ▫ книги-учебники пдф
 ▫ иллюстрации
 ▫ краеведение
 ▫ картины по истории
 ▫ ролики
 ▫ Схемы и таблицы по обществознанию




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 72588
 Посетителей: 24504
 Подробности









Ирина Александровна Стрижнева

Список клубов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Клубы


КЛУБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ




ЕГЭ по истории
ГИА обществознание
клуб социальных педагогов




Уютный дом
ЭТНОПЕДАГОГИКА. Раннее детство
Технологии электронного образования




Клуб аттестующегося учителя
Интерактивная доска в классе
СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ




Клуб методистов ЕГЭ и ГИА
Клуб методистов
КЛАССНОЕ ВИДЕО




Сообщество истории и обществознания
Учимся в парах
Клуб учителей и учеников




Другая история
ИКТ в преподавании
ОЛИМПИАДЫ по предметам гуманитарного цикла




Клуб Оформитель
Азбука веры (материалы по православной культуре)
Клуб Моя Россия




Клуб преподавателей курса `Религии мира`
Научно-методическая работа в школе
внеклассные мероприятия




`Эмоциональное здоровье школьника
Николай Второй и его семья
Клуб учителей обществознания




Проектная и исследовательская работа в школе
ПЕДАГОГ - НОВАТОР
Обществознание 10




КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖИВОПИСИ
ОБЛИК ЖЕНЩИНЫ
С днём рождения! С праздником!




Клуб руководителей методических объединений
Обществознание 6-11 классы
Клуб психологов




Клуб учителей права и обществознания
Сообщество педагогов дополнительного образования
клуб заместителей директоров по воспитательной работе




ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП
Искусство 8-9 класс
История России 7




История 5
Школа Веселых Затей
Клуб школьных музеев




Клуб учителей ИЗО и МХК
Клуб классных руководителей
Клуб учителей истории



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну конечно! Мы с Вами такие глубокие и противоречивые!))) И любим `все подряд` - очень точно отмечено. Я вот розы тоже очень люблю, особенно маленькие, как у дикой розы!:) А вот черные розы - это не мое. Как бы сгоревший цветок, грустно. И черный тюльпан - тоже.
GNU General Public License (переводят как Универсальная общественная лицензия GNU, Универсальная общедоступная лицензия GNU или Открытое лицензионное соглашение GNU) лицензия на свободное программное обеспечение, созданная в рамках проекта GNU в 1988 г., по которой автор передаёт программное обеспечение в общественную собственность. У ядра Линукса нет собственника. А география разработчиков значения не имеет.
Огромное спасибо!!!!
Большое спасибо!!!
Спасибо!
Главный секрет жизни Ефремова в том, что он непрерывно учился, непрерывно шел вперед. Наиболее нашумевший случай ефремовского открытия на кончике пера связан с якутскими алмазами. В рассказе Алмазная труба геологическая экспедиция находит алмазное месторождение на Сибирской платформе. А в 1954 году немного южнее описанного в рассказе места геологи действительно обнаружили кимберлитовую алмазоносную трубку именно по тем признакам, которые были обозначены Ефремовым. Как выяснилось, геологи, занимающиеся изысканиями, хорошо знали ефремовский рассказ и даже носили в рюкзаках сборник рассказов с Алмазной трубой. http://epizodyspace.ru/bibl/tehnika_-_molodyoji/1978/10/48-51.html Техника-молодежи` 1978 г №10, с.48-51(его взгляды на коммунистическое общество) Важнейшая сторона воспитания - это развитие острого восприятия природы. Притупление внимания к природе равносильно остановке развития человека, так как, разучаясь наблюдать, человек теряет способность обобщать. И надо уметь мечтать, быть радостным в познании, в движении, в борьбе и труде. Не обращайте внимания на спады после взлетов души, потому что это такие же закономерные повороты спирали движения, как и во всей спирали развития мира(Ефремов) И. А. Ефремов как исследователь-первопроходец обладал очень важным качеством (прирождённым или усиленным обострённой наблюдательностью) умением прекрасно понимать, чувствовать местность, особенности окружающего ландшафта. В походе он всегда бывал спокоен и порой казалось, что ему знакома местность, где проходит маршрут, хотя все точно знали, что он здесь впервые. Конечно, в какой-то мере это спокойствие вытекало из опыта, знания топографии, геоморфологии и геологии. Однако это было и своего рода фантастическое чувство единства с природой, свойственное отнюдь не всем даже бывалым исследователям. Сибирские экспедиции И. А. Ефремова, помимо практической ценности (поиски путей будущей трассы БАМа, выявление полезных ископаемых), имели научное значение для создания его будущей тафономии. Здесь в горных областях он увидел другую сторону физических процессов разрушение высоких участков суши в результате длительного физического выветривания. Иван Антонович задался целью уяснить последовательность разрушения пород, всю совокупность этих процессов, протекающих на поверхности суши и вовлекающих в сферу действия остатки животных обитателей суши. Иными словами, он задался целью установить, что же из осадков и остатков сохраняется в геологической летописи. Установление этих соотношений позволило ему определить более полно тафономию как учение о закономерностях формирования геологической летописи. Что такое тафономия? В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир в зерне песка, В единой горсти бесконечность. И небо в чашечке цветка. Уилъям Блейк Этот вопрос, ныне тривиальный для специалистов, был поставлен И. А. Ефремовым в название статьи, опубликованной в журнале `Природа` в 1954 г. Статья осталась единственным полным популярным авторским изложением учения о `закономерностях захоронения вымерших животных и растений. Термин `тафономия` с определением содержания и подхода к изучению далекого прошлого введен в палеонтологию И. А. Ефремовым в 1940 г. Возникшая на стыке биологии и геологии, тафономия не вдруг получила признание. Полный вариант работы, законченный в 1943 г. во Фрунзе во время эвакуации, лежал до 1950 г. `Многие ее положения, вспоминал И. А. Ефремов, считались еретическими, и книгу эту долго не печатали, дабы не подрывать `основ` палеонтологической науки` [101, с.191]. Задержка публикации позволила внести в рукопись новейшие данные о захоронениях позвоночных в мезозое и кайнозое Монголии, полученные при полевых палеонтологических исследованиях. Эти данные укрепили позиции тафономии: теоретические предпосылки к поискам крупных захоронений обернулись практическим открытием новых местонахождений ископаемых позвоночных. Убедительным и впечатляющим доказательством успеха были черепа и скелеты вымерших гигантов, привезенные экспедицией и вскоре выставленные для обозрения в Палеонтологическом музее АН СССР. По существу, период формирования `тафономнческой` направленности мышления Ефремова-палеонтолога включает все его геолого-палеонтологические и чисто геологические исследования от первых поездок на Богдо и Шарженгу и до хорошо известных раскопок в Татарии около Ишеева. Последующие сезоны летней и, надо сказать, всегда удачной `охоты за ископаемыми` чередовались у И. А. Ефремова с зимней препаровкой материалов, предшествующей их палеонтологическому описанию. Последнее, помимо знания палеонтологии позвоночных, требовало основательного углубления в смежные биологические дисциплины, такие, как зоология, сравнительная анатомия, остеология. В целом весь комплекс дисциплин в приложении к изучению окаменелостей как биологических объектов был необходимой и составной частью подхода, в котором настоящее служит ключом к познанию прошлого. После геологических экспедиций И. А. Ефремов вплотную подошел к основам тафономии и в статье 1935 г. сформулировал главные положения, вытекающие из условий захоронения наземных позвоночных: 1) со времени существования огромных материков палеозоя (арены жизни наземных позвоночных) до современности сохранилась лишь незначительная часть континентальных пресноводных отложений; 2) остатки позвоночных, рассеивались по субаэральной поверхности древних материков; 3) значительная часть площади древних материков недоступна исследованию, поскольку закрыта более поздними геологическими напластованиями или скрыта под водами моря. Кроме того, значительная часть осадочных толщ уничтожена длительным размывом в течение мезозоя и кайнозоя; 4) из всей массы древних наземных животных в условия, благоприятные для захоронения, попадает лишь небольшая часть их остатков. Сохраняются преимущественно остатки животных, обитавших вблизи водных бассейнов. Обитатели равнинных и степных пространств сохраняются реже. И, наконец, исключительно редки остатки животных горных областей, где преобладали процессы денудации, измельчение и снос продуктов разрушения литосферы. Отсюда следовало, что остатки древних позвоночных могут сохраняться до современности лишь в определенных условиях: 1) количественного расцвета форм и наличия большого числа особей; 2) массовой гибели количественно богатой фауны при усилении неблагоприятных условий или миграциях; 3) наличия в данном пункте поверхности материка условий, способствующих концентрации скелетных остатков (дельты рек, заводи, многочисленные временные потоки, снос в озерные бассейны и т. п.) и достаточной скорости процесса захоронения во избежание разрушения остатков; 4) нормального хода процессов литификации или окаменения, обеспечивающих полную минерализацию остатков; 5) сохранения костеносных толщ в литосфере и их последующего выведения на дневную поверхность. `Тафопомия, пишет он, есть учение о закономерностях захоронения органических остатков, т. е. о закономерностях перехода органических остатков из биосферы в литосферу в результате совокупности геологических и биологических процессов. Общей задачей тафономии является создание представлений о выпавшей из геологической летописи части органического мира прошлых геологических эпох, познание пределов точности теоретических построений палеонтологии. Сам И. А. Ефремов упоминал, что она может оказаться практически нужной и ее методы применимы к поискам полезных ископаемых. Действительно, все, что сохраняется в геологической летописи, в равной мере является ее документами: это кусок каменного угля, который сам является окаменелостью, и ракушка на пляже Черного моря, и скелет динозавра, и мамонтенок из вечной мерзлоты Магадана, и крупинка золота или кристаллик алмаза из россыпей. Поэтому тафономия прежде всего приложима к изучению полезных ископаемых так называемого осадочного происхождения, для которых в отличие от тафономии применяется термин `месторождение`. Чудинов П. К. Иван Антонович Ефремов (19071972) Книги Ефремова отличает особое отношение к женскому началу, перед которым он преклонялся. Писатель превосходно понимал: женщина вдохновительница и охранительница, прекрасное всегда более закончено в женщине и отточено в ней сильнее. Восхождение любого общества неизбежно начинается с возвеличивания женщины а там, где женское начало угнетается или уподобляется мужскому, наступает деградация.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/