Диагностика классного коллектива - Ольга Николаевна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ - родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи - 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский - детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно-- исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ - НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП - АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО - ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки - ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ...
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ....










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Николаевна Козина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Николаевна Козина / Блог / Диагностика классного коллектива


ЗАПИСЬ #940

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 ноября 2017, 09:10, автор - хозяйка блога
Ольга Николаевна Козина

Диагностика классного коллектива


 
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. СОЦИОМЕТРИЯ
Цель: изучение взаимоотношений учащихся в коллективе и определение лидеров в классе. 
Каждый ученик получает список всего класса и выполняет следующие задания.
1. У тебя есть деньги, сумма которых позволяет тебе купить подарки только трём одноклассникам. Отметь, кому ты бы хотел сделать подарок.
2. Прошло 10 лет после окончания школы. У тебя появилась возможность встретиться только с трея одноклассниками, С кем бы ты хотел встретиться?
3. Ты победил на выборах, и у тебя есть возможность сформировать свою команду для работы. Кого из бывших одноклассников ты возьмёшь (не более 3 ).
ФОТОГРАФИЯ КЛАССА.
Учащимся предлагается выступить в роли «фотографа» и сделать снимок класса. Для этого каждому даётся лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и кл. руководителя, как на групповой фотографии (и своё фото).
Анализируя полученные фото надо обратить внимание на то, где ученик расположил себя, своих друзей, одноклассников, учителя, с каким настроением он это делал.
ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ.
Учащимся класса предлагается построить на листе бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Эта диагностика помогает определить привязанности ребят.
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ. 
Учащимся предлагается построить класс на урок физ – ры. Главное требование – строить не по росту. Можно строить друг за другом, а можно парами.
Данная методика позволяет определить степень самооценки каждого ученика, степень его включения в жизнь класса. 
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Учащимся предлагается определить своё отношение к одноклассникам, продолжить следующие предложения:
1. Самый близкий мне человек в классе, это…
2. Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учёбы время, это…
3. Ребята, с которыми я хотел бы общаться, это…
4. Ребята, с которыми я не общаюсь, это…
5. Ребята, с которыми мне приходится общаться по необходимости, это…
6. Ребята, интересы которых мне чужды, это…
7. Ребята, которые мне неприятны, это…
8. Ребята, которых я избегаю, это…
КРУГИ НА ВОДЕ.
Ребятам предлагается листок, на котором нарисованы круги, в которые нужно вписать имена одноклассников по степени значимости для себя. В каждый круг можно вписать не более трёх имён.
ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ УЧИТЕЛЬ ПЛАНИРУЕТ КЛАССНУЮ И ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО СПЛОЧЕНИЮ ДЕТЕЙ, ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Владимировна Нечитайло2017-11-23 12:13:46 - Ирина Владимировна Нечитайло
Эта диагностика очень хорошо работает, особенно, если вам нужно изменить акцентировку положения отдельных учеников в классе.
Татьяна Анатольевна Кайденко2017-11-23 14:27:00 - Татьяна Анатольевна Кайденко
Спасибо,Ольга Николаевна!
Елена Валериевна Ковалёва2017-11-23 14:42:16 - Елена Валериевна Ковалёва
Спасибо!
Ирина Алексеевна Машинистова2017-11-23 14:57:54 - Ирина Алексеевна Машинистова
Спасибо.
Марина Юрьевна Литвинова2017-11-24 17:36:14 - Марина Юрьевна Литвинова
Эта диагностика хорошо работает в младших классах. Старшеклассники начинают хитрить.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С ДНЁМ КОМСОМОЛА! 6688641-a885080
Благодарю всех за внимание и отзывы. Осеннего тепла вам.
Марина Осиповна,здорово,если у вас получается не обращать внимание на колкие реплики людей,которые жить не могут без того,чтобы не попытаться `поставить окружающих на место`! Чтобы не высовывались!Что они,неужели лучше других?)) Мы живём не в идеальном мире и подобные примеры есть на каждом шагу.Возможно поэтому(или из суеверия?) люди советской закалки совершенно не умеют принимать комплименты с достоинством. Новое пальто? Нет,что вы! Это мне сестра подарила,ей оно просто было великовато... А этому чудесному шарфику 100 лет в обед! Вы просто не помните,что я его уже много раз носила с другими нарядами...) И так далее.
Спасибо!
Большое спасибо!
Olga Alex B, моя ситуация специфическая и крайне редкая. Во-первых, я уехал, чтобы заниматься тем, что умею и люблю - наукой. Уехал в 1991, когда стало ясно, что власти (еще советские) на академическую науку положили с прибором. Во-вторых, если я сейчас вернусь, меня скорее всего выставят на пенсию, хотя бы из ревности: у меня сейчас статей и их цитирований больше, чем у 95% российских `академиков`, и они такого не потерпят. В-третьих, у меня серьезная репутация в науке: когда мне давали Endowed Chair, среди прочих были рекомендательные письма от двух нобелевских лауреатов (в науке, не в полность дискредитированных `литературе` или `мире`). В России сейчас это будет работать против меня (см. выше). Наконец, в-четвертых, сейчас по доходам мы с женой попадаем в верхние 2-3% в Штатах, так что то, что сделает 97% населения бездомными банкротами, нам не страшно (во всяком случае сейчас, пока доллар не рухнул на 80-90%, что с неизбежностью произойдет в ближайшие 5 лет). Но мы готовим себе запасной аэродром в России: планируем купить квартиру и инвестировать в российский фондовый рынок. Когда доллар рухнет, упадут все, но потом одни встанут гораздо быстрее других. Доллар США, евро, и японская иена, если и встанут, то намного позже других.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/