Игры на развитие внимания детей 5 лет - Ольга Николаевна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ - родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи - 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский - детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно-- исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ - НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП - АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО - ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки - ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ...
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ....










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Николаевна Козина

Папка "5.И Г Р О Т Е К А"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

`Энциклопедия развивающих игр`
Как развивать логическое мышление ребенка 6 лет?
Игры для развития памяти детей 6 лет

Игры на развитие мышления детей 5 лет
Игры для детей 5 лет на развитие творческого мышления
Игры для детей 5 лет, которые учат ориентации в пространстве

 Игры на развитие внимания детей 5 лет





Интересные игры для детей, развивающие память пятилетних детей.

Найди отличия

Количество играющих: 2, 4 или 6 человек.

Игроки становятся в пары. Дайте каждому игроку возможность внимательно рассмотреть своего партнера.

Затем оба игрока поворачиваются спиной друг к другу и вносят в свою внешность несколько незначительных изменений: в прическе, в выражении лица, в одежде, в чем-нибудь таком, что можно увидеть.

Когда все готово, они снова поворачиваются лицом друг к другу и пытаются найти отличия.

Повторите игру несколько раз, меняя партнеров и увеличивая количество отличий.

Поём вместе

Количество играющих: 1 - 4 человека.

Ведущий предлагает спеть какую-нибудь песню, например: «Я на солнышке лежу...».

При этом песня исполняется вслух, когда ведущий хлопает один раз. Если ведущий хлопает дважды, дети продолжают петь песню, но про себя, на один хлопок — опять вслух и т. д.

Одеяло

Количество играющих: 6 — 8 человек.

Инвентарь: два стула, покрывало.

Игроки делятся на две команды. Команды садятся друг против друга; между ними вешается покрывало в виде занавеса.

Игроки одной команды не должны видеть игроков другой команды.

Каждая команда по секрету от другой выбирает игрока, который садится ближе всех к покрывалу, лицом к нему.

На счет «три» покрывало падает. Игроки, сидящие у покрывала, должны громко назвать имена друг друга (наблюдающие за ними товарищи по команде не должны им помогать).

Тот, кто назовет первым, — выигрывает и ведет соперника на свою сторону.

Выигрывает та команда, которая набрала больше игроков к концу игры.

Съедобное и несъедобное

Количество играющих: 1-6 человек

Инвентарь: мяч.

Дети садятся в ряд. Ведущий называет какое-нибудь слово и бросает мяч одному из детей.

Если назван съедобный предмет, ребенку следует поймать мяч. Если же нет, то отбить его.

Слышать шум

Количество играющих: 3-6 человек.

В этой игре дети учатся слушать сразу несколько говорящих. Сначала двое (две группы) играющих говорят одновременно два разных слова.

Выбранный ребенок должен угадать эти слова. Затем количество произносимых слов увеличивается.

Волшебное слово

Количество играющих: 1 - 6 человек.

Ведущий показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, сядьте, встаньте, поднимитесь на носочки, шагайте на месте» и т. д.

Играющие повторяют движения лишь в том случае, если ведущий добавит слово «пожалуйста».

Кто ошибется, выходит из игры, а потом выполняет какое-либо задание (поет, читает стихи).

Снежный ком

Количество играющих: 6-10 человек.

Игроки встают в круг. Первый игрок называет свое имя.

Игрок, стоящий справа от него, называет имя первого игрока и добавляет к нему свое.

Игра продолжается от игрока к игроку до тех пор, пока последний участник не перечислит имена всей группы.

Будь внимателен

Количество играющих: 1-6 человек.

Перед началом игры разучите условные сигналы. При слове «зайчики» дети должны попрыгать, при слове «цапли» — стоять на одной ноге, а при слове «лошадки» — остановиться и стучать одной ногой об пол.

Теперь попросите детей идти по кругу. Ведущий с разными интервалами и в различном порядке называет слова-команды, а дети их выполняют.

Можно расширить набор команд по усмотрению взрослого.

Чего не хватает?

Количество играющих: 1—6 человек.

Инвентарь: несколько игрушек.

Поставьте перед ребенком на одну минуту несколько игрушек, лучше немного, 4-5.

Попросите его отвернуться и уберите одну игрушку.

Когда ребенок повернется, спросите его, какой не хватает.

Найди игрушку

Попросите ребенка найти игрушку по вашему описанию. При этом, описывая предмет, не называйте его. Например: «Принеси мне нечто круглое, резиновое, синего цвета, то, что прыгает, если это ударить рукой» (мяч).

Поющие животные

Количество играющих: 2-6 человек

Играющим предлагается представить себя животными, любящими петь.

Дети должны по очереди «спеть» (промяукать, прогавкать и т. д.) какую-нибудь песню, например, «В лесу родилась елочка», а остальные — угадать ее.

Повтори картинку

Инвентарь: бумага, ручки или карандаши.

На листе бумаги нарисуйте какую-нибудь простую картинку. Например, геометрическую фигуру, одну или две.

Покажите ребенку ваш рисунок в течение 2-3 секунд.

Уберите рисунок.

Попросите ребенка нарисовать увиденное.

Земля, вода, огонь, воздух

Количество играющих: 1-6 человек

Играющие садятся в круг. Ведущий договаривается с ними что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух» — поднять руки вверх, а слово «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах.

Дети повторяют слова за ведущим и выполняют соответствующие движения. Сначала можно говорить медленно, потом быстрее и быстрее.

Выигрывает тот, кто не сбился и выполнил все команды правильно.

Пантомима

Количество играющих: 1-4 человек

Попросите детей изобразить мимикой и жестами некоторые ситуации. Например:

показать, что на улице холодно;

вдеть нитку в иголку;

постучать в дверь;

расчесаться.

Можно изобразить походку разных людей. Например:

манекенщицы;

старика;

спешащего человека;

балерины;

человека, который несет тяжелые сумки;

и многое другое.

Можно попросить ребенка самому выбрать какую-либо ситуацию и изобразить ее, а других — попробовать отгадать, что это за ситуация.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А мне они в душу вошли...
Грустно? Перестаньте прозябать, живы, более - менее здоровый? Не плакаться надо, а жить.
Я буду слушать (читать).
Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого? Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого?
Очень гармоничная улыбка. Не только губы улыбаются, но и глаза. Хороший такой портрет!
Какие яркие голубые глаза!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/