Внеклассное мероприятие `В гостях у сказки` - Елена Владимировна Бунечко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Владимировна Бунечко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Урок биологии
Презентация
Рабочая программа по химии 8 класс
Рабочая программа по химии 9 класс
Рабочая программа по биологии 8 класс

 Внеклассное мероприятие `В гостях у сказки`




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 Х. САЛЬСКИЙ КАГАЛЬНИК

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 

 

«В гостях у сказки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Исполнитель:

                                           Бунечко Елена Владимировна

    МОУ ООШ № 20 х. Сальский Кагальник

 

 

 

 

 

 

 

 

2011

 

Открытое внеклассное мероприятие «В гостях у сказки»

 

Цели:

1.      Закрепить  знания детей о сказках и сказочных героях.

2.      Развивать творческие   способности, желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.

3.      Воспитывать позитивное отношение к общечеловеческим ценностям.

 

Оформление: название мероприятия, картинки с фрагментами сказок, рисунки учащихся, музыкальное оформление « В гостях у сказки».

Оборудование: мультимедиапроектор, презентация.

 

 

Ход занятия:

Подготовка к восприятию темы.

Звучит музыка «В гостях у сказки» (Слайд 1-5).

Учитель: -Добрый день, ребята! Добрый день, гости званые и желанные! Милости просим на праздник сказок! Я приглашаю всех посетить красивую, чудесную и волшебную страну- страну сказок.

Сказку любят все – молодые и старые, добрые и злые, храбрые и трусливые, счастливые и несчастные, потому что в сказке люди, каждый человек находит то, чего ему не хватает. Сказки собирают народную мудрость, они учат нас всех добру, недаром все сказки кончаются словами: «сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».

Цель мероприятия:

·         закрепить  знания о сказках и сказочных героях;

·         развить творческие   способности, желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.

·         воспитывать позитивное отношение к общечеловеческим ценностям.

Вот мы встретились.

Не в царстве, не в далеком государстве.

В лучшем месте на земле,

В нашей школе, на селе! (Слайд 6).

-Сегодня в нашем мероприятии будут принимать участие 2 команды, 5 и 6 класс.

 

Только в сказках, говорят,

Дело быстро спорится!

Для начала нужно нам

С вами познакомиться.

 

-Придумайте название вашей команды. (Учащимся дается 1 минута).

 

- А помогать будут сегодня:______________________ (жюри).

I конкурс «Разминка»

- С чего обычно начинается сказка? (с зачина)

Люблю я сказки, обожаю!

А вы их любите читать?

Вам по зачину предлагаю

Скорее сказку отгадать.

 

1 команда:

Негде, в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве

Жил-был славный царь Дадон,

Смолоду был грозен он. (А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке») (Слайд 7).

2 команда:

За горами, за лесами,

За широкими морями,

Против неба –на земле

Жил старик в своем селе. (П.П.Ершов «Конек-горбунок») (Слайд 8).

 

1 команда:

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-царевич. («Царевна – лягушка», русская народная сказка.) (Слайд 9).

 

2 команда:

Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. (А.С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке».) (Слайд 10).

 

1 команда:

Жил-был добрый царь Матвей,
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет.
(В.А.Жуковский, «Спящая царевна».) (Слайд 11).

 

 

2 команда:

Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
(А.С.Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».) (Слайд 12).

 

II конкурс «Сказочная галерея» (Слайд 13).

Для настоящих знатоков.

Назвать героя сказки просто:
По описанию скажите,
Откуда он и кто таков.

Командам предстоит по словесному портрету отгадать: кто же это? Если команда затрудняется, то право ответа переходит к соперникам.

1 команда:

Княгиня просто диво:
Под косой луна блестит,
А во лбу звезда горит.
(Царевна Лебедь – А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

 

2 команда:

Высока, стройна, бела,
И умом, и всем взяла,
Но зато года, ломлива,
Своенравна и ревнива.
(Царица – А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

 

1 команда: Руки кривые, на ногах когти звериные, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь лохматый от верху до низу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута, а глаза были совиные. (Зверь лесной, чудо морское – С.Т.Аксаков «Аленький цветочек») .

 

2 команда: Все бока его изрыты, частоколы в ребра вбиты, на хвосте сыр-бор шумит, на спине село стоит… (Рыба-кит – П.П.Ершов «Конек-горбунок»).

 

III конкурс «Любимые сказки»

 

Задание: дать как можно больше правильных ответов на 15 вопросов за определенное время.

1 команда:

1. Кто автор книги «Приключения Незнайки и его друзей»? (Н. Носов.)

2. Кто автор книги «Муха-Цокотуха»? (К. Чуковский.)

3. В какой сказке девочка идет в зимний лес за цветами? («Двенадцать месяцев».)

4. У какой героини были хрустальные туфельки? (У Золушки.)

5. Продавец лечебных пиявок. (Дуремар.)

6. Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)

7. Что позволяло Хоттабычу творить чудеса? (Борода.)

8. Где можно найти несколько тысяч паровых машин, несколько тысяч собак и одного очень одинокого петуха? (У Карлсона на крыше.)

9. В кого превратился гадкий утенок? (В прекрасного лебедя.)

10. Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

11. Хозяин дома в Простоквашино. (Дядя Федор.)

12. Что мешало спать принцессе? (Горошина.)

13. Кто из литературных героев путешествовал в Стране чудес и Зазеркалье? (Алиса.)

14. Какого размера носил сапоги дядя Степа? (45 размера.)

15. Какой ключик получил от черепахи Буратино? (Золотой.)

2 команда:

16. «Умывальников начальник и мочалок командир». (Мойдодыр.)

17. Фрукт, которым злая мачеха отравила царевну. (Яблоко.)

18. Кто прокатил зайцев в лодке на потеху всей деревне? (Дед Мазай.)

19. Почтальон деревни Простоквашино. (Печкин.)

20. Кому принадлежит волшебная лампа? (Аладдину.)

21. На чем совершил свое необыкновенное путешествие барон Мюнхгаузен? (На ядре.)

22. Кто был другом крокодила Гены? (Чебурашка.)

23. Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

24. Для кого слон просил шоколада и сколько? (Для сына своего, пудов пять или шесть.)

25. Какое насекомое напугало медведя, кота, комариков, волков, зайчат, львов, жабу на метле? (Тараканище.)

26. Имя обладательницы цветика-семицветика. (Женя.)

27. Кто избавил животных от таракана? (Воробей.)

28. Кого увидели, лежа на солнышке, львенок и черепаха, которые пели песенку? (Крокодила и носорога.)

29. Кто и как спас спящую царевну, отравленную мачехой? (Королевич Елисей, поцеловал царевну.)

30. Сколько мышей понадобилось для кареты Золушки? (6 мышей.)

 

IV конкурс «Веселая анаграмма»

На слайде (14) даны имена героев сказок, но буквы переставлены. (одновременно начинает каждая команда)

Задание: угадайте героев сказок и мультфильмов, за каждый правильный ответ — 1 балл.

1. Чомокайвдю — Дюймовочка.

2. Оводняй — Водяной.

3. Абба-гая — Баба-яга.

4. Иболтай — Айболит.

5. Акшлякоп — Шапокляк.

6. Ахум-ухацокот — Муха-Цокотуха.

7. Брониноз — Робинзон.

8. Беймарал — Бармалей.

9. Кучкинлещ — Щелкунчик.

10. Еккон-гробунок — Конек-горбунок.

11. Роколь вел — Король Лев.

12. Блескожена — Белоснежка.

 

Вопросы болельщикам.

1. Кто доставил Айболита в Африку? (Орел)

2. Какие чудеса были за морем в сказке “О царе Салтане”? (Белка, 33 богатыря, Царевна-лебедь)

3. Кто одолел Тараканище? (Воробей)

4. Где прятал ключи сеньор Помидор? (В чулке)

5. В каком популярном произведении совершают покушение, и лишь на четвертый он погибает на героя трижды? ("Колобок")

6. Назовите всех героев из сказки “Петушок и бобовое зернышко”? (Петух, курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец)

7. Пословица “Робкого и тень страшит”. О какой сказке говорит? (“У страха глаза велики”)

8. “Глупый киснет, а умный все промыслит” о какой сказке говорит? (“Каша из топора”)

9. Из какой сказки? “Молод ты, брат, и глуп. Поживи с мое, так узнаешь, что топор лучше шубы греет. (“Два Мороза”)

10. Назовите состав бременских музыкантов. (Осел, Собака, Кот, Петух)

V конкурс «Выбор»

Представители команд называют № задания на слайде  (15-24)и после обсуждения дают вариант ответа. За правильный ответ — 1 балл.

1. Какому герою принадлежат эти предметы: шляпа, шпага, сапоги, перья?(15)

а) коту в сапогах;

б) Буратино;

в) Красной Шапочке;

г) крокодилу Гене.

2. Какое из этих слов выложил Кай? (16)

а) теплота;

б) вечность;

в) молодость;

г) снежинка.

3. Осел по дороге в город Бремен встретил собаку, кота и… (17)

а) лису;

б) петуха;

в) рыцаря печального образа;

г) комарика на воздушном шарике.

4. Какое ученое звание было у Карабаса-Барабаса? (18)

а) доцент;

б) профессор кислых щей;

в) магистр чистых тарелок;

г) доктор кукольных наук.

5. В какой стране Буратино выращивал золотые монеты? (19)

а) в Стране обезьян;

б) в Стране дураков;

в) в Зазеркалье;

г) в Стране нехоженых троп.

6. Назовите, чья близкая родственница жила в деревне, за мельницей, в первом домике с края? (Бабушка Красной Шапочки). (20)

7. Как зовут собаку из сказки А. Толстого “Золотой ключик”? (Артемон) (21)

8. На чем возвратилась в сказке Маша домой к бабушке и дедушке? (В коробе) (22)

9. Правило, обязательное для всех жителей Изумрудного города. (Носить зеленые очки) (23)

10. Кто доставил Айболита в Африку? (Орел) (24)

 

VI конкурс «Поиск»

- Заблудились слова из сказок. Прошу помочь. Давайте поможем этим заблудившимся  словам попасть в сказку. Итак, отправляемся в поиск.

Слайд 25-30

1 команда: Снег, зима, стекло, зеркало, розы, дружба. («Снежная королева»)

2команда: Трава, крапива, жаба, рубашки, птицы, терпение. («Дикие лебеди»).

1 команда: Тюфяк, кресло, карета, ливень. («Принцесса на горошине»)

2 команда: Утка, яйцо, мечта, лебедь. («Гадкий утенок»)

1 команда: Море, принц, боль, голос, колдовской напиток. («Русалочка»)

2 команда: Крылья, эльф, нора, вода, полевая мышь. («Дюймовочка»)

 

VII конкурс « Узнай сказку»

-Ну а сейчас, я прочитаю  отрывки, а вы должны будете угадывать сказки, назвать их.

1. Не стали старик со старухой их удерживать да отговаривать. Снарядили они всех троих сыновей в путь-дорогу. Взяли братья дубины тяжелые, взяли котомки с хлебом-солью. Сели на добрых коней и поехали, и пошли они с Чудом сражаться. ("Иван крестьянский сын и Чудо-Юдо")

2. Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно, весело, но однажды мне в глаза попал осколок. ("Снежная королева")

1. “Ты не очень-то вежлива”– сказала фея, нисколько не рассердившись. “Ну что же! Я и тебя награжу, как ты заслуживаешь. При каждом слове у тебя изо рта выползет змея или выскочит жаба”. (Фея)

2. Около Киева появился змей, брал он с народа поборы немалые: с каждого двора по красной девке: возьмет девку, да и съест её. Пришел черед идти к тому змею царской дочери. Схватил змей царевну и потащил её к себе в берлогу, а есть не стал: красавица собой была, так за жену к себе взял. (Никита Кожемяка)

1. Свет мой зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее? ( "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях")

2. Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком... ("Сказка о царе Салтане")

1. И сейчас же все, кого коснулась волшебная палочка феи, заснули. Заснули ровно на сто лет, чтобы проснуться вместе со своей хозяйкой и служить ей, как служили прежде. Заснули даже куропатки, фазаны, которые поджаривались на огне. Заснул вертел, на котором они вертелись. Заснул огонь, который поджаривал. (“Спящая красавица”)

2. И молва трезвонить стала:
Дочка царская пропала!
Тужит бедный царь по ней.
(А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»).

 

VIII конкурс «Сказочные подарки »

1.      Что лучше желать в подарок? Сказки доказывают, что стоит мечтать о высоком, если даже придется пострадать. Подтверждение тому – подарок отца, из-за которого попала в беду, потом обрела счастье одна купеческая дочь. («Аленький цветочек»)

2.      Сказки советуют: если душа просит праздника, а его все нет – праздник надо выдумать. Такое простое решение предложил неунывающий Карлсон. Он праздновал свой день рождения столько раз, сколько захочется. Давайте вспомним, что у Малыша выпросил Карлсон в свой очередной день рождения. (Маленький, но громко стреляющий пистолет)

3.      Терять подарки не стоит, но иногда это приносит счастье. Непример, в одной сказке потеря половины подарка сыграла счастливую роль в судьбе героини. Вспомним ее. (Золушка, которая потеряла туфельку)

4.      Подарком может быть и что-то свое, потерянное. Водной сказке вновь обретенное что-то доставило огромную радость имениннику. (Хвостик Иа)

 

 

Слайд 31

Игра игрой сменяется, кончается игра,
Но сказка не кончается! Ура! Ура! Ура!
Давайте же со сказками, со сказками дружить,
Тогда нам будет весело и интересно жить!

 

Жюри сейчас подведет итоги

 

Награждение команд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1. (Жюри)

 

 

Название команды

1 конкурс «Разминка»

2 конкурс «Сказочная галерея»

3 конкурс «Любимые сказки»

4 конкурс «Весёлая анаграмма»

Вопросы болельщикам

5 конкурс «Выбор»

6 конкурс «Поиск»

7 конкурс «Узнай сказку»

8 конкурс «Сказочные подарки»

ИТОГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название команды

1 конкурс «Разминка»

2 конкурс «Сказочная галерея»

3 конкурс «Любимые сказки»

4 конкурс «Весёлая анаграмма»

Вопросы болельщикам

5 конкурс «Выбор»

6 конкурс «Поиск»

7 конкурс «Узнай сказку»

8 конкурс «Сказочные подарки»

ИТОГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название команды

1 конкурс «Разминка»

2 конкурс «Сказочная галерея»

3 конкурс «Любимые сказки»

4 конкурс «Весёлая анаграмма»

Вопросы болельщикам

5 конкурс «Выбор»

6 конкурс «Поиск»

7 конкурс «Узнай сказку»

8 конкурс «Сказочные подарки»

ИТОГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Внеклассное мероприятие
Автор: Бунечко Е.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/