Серия интегрированных уроков - Наталья Вячеславовна Репницина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Положения для заместителя директора по ВР
 ▫ Лидер
 ▫ Немного жизни
 ▫ Сценарии
 ▫ Сказочки
 ▫ Классный час
 ▫ Музыка
 ▫ Притчи
 ▫ 8 марта
 ▫ В помощь классному руководителю
 ▫ Аттестация заместителя директора
 ▫ К урокам
 ▫ Моя школа
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Скоро выпускной (для организаторов)
 ▫ Пасха православная
 ▫ Мой город - частичка Урала
 ▫ Праздник Первомай
 ▫ Социальные ролики
 ▫ Ответное слово на последнем звонке





























Наталья Вячеславовна Репницина

Папка "К урокам"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Развитие личности школьника через интегрированный урок

Урок развития речи `Делаем газету`
Урок по творчеству В.Шаламова
Урок `Подготовка к ГИА` изложение

 Серия интегрированных уроков








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как вариант: `штуки` - детали для сборки моделей ёжиков)
Михаил Альфредович, простите за описку.
Огромное спасибо, Елена Александровна!
Спасибо большое!
Спасибо!
Нас озадачил переход от чисел к конкретным предметам. Сложение одинаковых предметов решается в рамках арифметики. Если предметы разные помогает теория множеств. Перемножение деформирует одинаковые предметы, появляются новые и результат суммирования не может быть равен результату перемножения, то есть числа ещё ни о чём не говорят. Вот если я яблоки и гвоздики поставлю под вопрос Сколько штук, то суммировать можно, но теряем информацию что за штуки.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/