Урок ОМ - Полина Николаевна Бударина Гаврилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Полина Николаевна Бударина Гаврилова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Дети с ОВЗ
Дети с ОВЗ
Без названия

 Урок ОМ




Предмет: Окружающий мир

Тема: «Поговорим о болезнях»

Класс: 2 «Б», СОШ № 2

Учитель: Бударина Полина Николаевна

Цели и задачи:

·         учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, быть здоровыми и душой и телом;

·         воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи;

·         формировать у детей мотивационную сферу здорового образа жизни,   физического воспитания; обеспечивать физическое и психическое саморазвитие.

·         сформировать представление о том, что человек – неотъемлемая часть природы.

·         заинтересовать детей в познании самого себя.

·         формировать познавательную активность учащихся.

·         воспитывать чувство любви и заботы к собственному организму.

Оборудование:

·         Мультимедийная установка, презентация учителя.

·         Учебник, тетрадь, жетоны, картинки, карточки, цветные карандаши, маски, слова.

 

ХОД УРОКА

I. Орг. момент.

Прозвенел уже звонок ,
Начинаем наш урок.

Но прежде чем начнем разговор, я хочу спросить, какое у вас сейчас настроение. Предлагаю определить ваше настроение с помощью цветных жетонов, если у вас хорошее настроение:

– то поднимите кружок зелёного цвета;
– не очень хорошее, то поднимите красный кружок.

– Почему у тебя… не очень хорошее настроение?

 

 

 

 

II. Сообщение темы урока.

Каждый день мы говорим или слышим :

“Здравствуйте ”“Здравия желаю”“Как ваше здоровье”“Доброго здоровья”“Будьте здоровы”

-О чём говорят эти слова? ( ответы детей)

Здоровье – самое ценное богатство общества и каждого человека и сегодня мы поговорим о самом главном в жизни человека – о здоровье.

Слайды (2-3)
… – лечись, а … – берегись .

… – дороже богатства.

-Ребята, восстановите   пословицы, и объясните их смысл . (Болен – лечись, а здоров – берегись. Это значит, что если ты заболел, то должен лечиться, а если ты здоров, то надо беречь свое здоровье. Здоровье дороже богатства. Здоровье нельзя купить даже за самые большие деньги.)

И я предлагаю эти пословицы сделать девизом нашего урока.

III. Вступительное слово учителя

– В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя – сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?». Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал; «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях».  Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.
– От чего же люди болеют?   (ответы детей)

– К нам в гости пришли животные и растения . ( слайды 4-8)
А вот если спросить у них как вы думаете, чтобы они ответили о здоровье людей?
            По мнению прекрасной розы, люди болеют потому, что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость – это особая мудрость и болезни ее боятся.

Высокая стройная пальма ответила, что люди мало бывают на солнце и свежем воздухе, мало заботятся друг о друге, часто бывают жестокими и неблагодарными. Они убивают животных, наносят вред растениям. А жестокость – это путь к гибели и болезням.

Тигр отметил, что люди не верят в свои силы, в себя и это не позволяет им чувствовать себя здоровыми. А ещё тигр считает, что человек часто бывает, неаккуратен, не соблюдает основных гигиенических правил и такое поведение вредит его здоровью.   

            Волк заметил, что люди неправильно питаются, переедают и это тоже вредит их здоровью.
–  Какие же причины болезни людей назвали растения и животные (роза, пальма, тигр,  волк)? Назовите их.

-В здоровом организме человека поддерживается порядок. Все органы работают исправно, в согласии друг с другом. Мы здоровы и счастливы. Но стоит какому-нибудь органу нарушить нормальный ритм работы, как мы чувствуем болезнь.

IV. Изучение признаков болезни.

 – Мы с вами  абсолютно здоровы, и у нас у всех отличное настроение. А вот герои нашей книги ерёжа и Надя- заболели. Давайте поможем им разобраться в причинах болезней.

-Как вы думаете, по каким признакам можно понять, что мы заболели?

(Ответы детей)

– Болезни бывают разные. Сегодня мы поговорим лишь о некоторых из них.

(на доск е- простуда, грипп, боли в животе)

Давайте представим, что мы с вами в лечебном учреждении, где есть врачи и больные.

В роли «больных» и «врачей» будут наши ученики. А так же в нашем учреждени и- эксперт -доктор дет.сада №4, Евгения Анатольевна.

а) Работа в парах.

 Перед вами карточки красного цвета - на которых название болезни, а её признаки на карточке  жёлтого цвета. Прочитайте записанные на них названия болезней. К карточке есть полоски с названиями признаков заболеваний. Найдите признаки заболеваний каждой обозначенной на карточке болезни. Обратите внимание, что у некоторых болезней бывают одинаковые признаки.

Учащиеся работают в парах. Составленные детьми карточки выглядят следующим образом:

б) Определение названий и признаков болезней.
-
Предлагаю ученикам выступить в роли «больных» и зачитать признаки болезней на жёлтой карточке. А «врачам» определить, о какой болезни идёт речь, и дать рекомендации по предупреждению и лечению этой болезни.

(После каждого определения эксперт выносит «Вердикт» о правильно поставленном «диагнозе»)

– Давайте узнаем, как отвечает на этот вопрос учебник, с. 14.

После прочтения статьи учебника учитель задает следующий вопрос:
-
А теперь предлагаю рассмотреть первую серию рисунков, определите по каким из них можно составить правила о том, как можно уберечься от простудных заболеваний.

(дети вывешивают на доску под словом «простуда»)

– Скажите, как человек должен вести себя, чтобы не болеть простудными заболеваниями?
Вывод:
– одеваться по погоде;
– заниматься зарядкой, закаливанием;
– заниматься спортом;
– Что вы не сказали о правилах поведения при простудных заболеваниях?

V. Ф И З М И Н У Т К А.

– А теперь назовите признаки следующего заболевания, отраженные в вашей карточке. Ответ детей звучит так:

  • боли в мышцах
  • высокая температура
  • вялость, слабость, желание лечь
  • кашель и насморк
  • сильная головная боль

«Врачи» ставят «диагноз» и дают рекомендации по лечению.

(эксперт выносит «Вердикт» о правильно поставленном «диагнозе»)

– Познакомимся с правилами поведения при заболевании гриппом, а для этого обратимся к статье учебника, с. 15.

Рассмотрите следующую серию рисунков, и вывешиваем под словом «грипп».

Одним из признаков заболевания мы назвали высокая температура. Определите, что рекомендуют врачи предпринимать при высокой температуре?

Вывод:

– принимать аспирин;
– пить больше чай с лимоном т.к. в нем витамин “С”, придаст новые силы, вызовет потоотделение и ускорит выведение вредных веществ через кожу;
– обратиться к врачу.

Далее дети переходят к знакомству с признаками болей в животе.

·         подташнивание

·         болезненные ощущения в животе

·         отказ от пищи

«Врачи» ставят «диагноз» и дают рекомендации по лечению.

Почему может появиться боль в животе?
Учащиеся приводят свои примеры, доказательства, основанные на личных жизненных наблюдениях.

( эксперт выносит «Вердикт» о правильно поставленном «диагнозе»)

– А теперь давайте проверим, как об этом говорит учебник, с. 16.
– Что нового узнали из статьи учебника?
- Что вы знаете о такой болезни как воспаление аппендикса?

VI. Работа в тетрадях.

- Составим на карточках   слово аппендицит и запишем его в рабочую тетрадь с.8, зад.№ 3.

Рассмотрите следующую серию рисунков, и вывешиваем под словом «боли в животе».

– Сформулируйте правила, как предупредить боли в животе.

Вывод:

-Правильно питаться.

-Не есть испорченную недоброкачественную пищу

-Вовремя ходить в туалет, чтобы не было запоров.

VII. Ф И З М И Н У Т К А

VIII. Лечебные учреждения и специальности врачей.

– А если вы все-таки заболели, давайте подумаем, где лечатся люди, когда бывают нездоровыми?
(Когда мы заболеем, то идем в больницу.)   Слайд 9.
– Объясните, как вы понимаете, что такое больница.

В совместной с учителем деятельности учащиеся выясняют, что больница – это медицинское учреждение, в котором люди лечатся в течение определенного времени (недели, месяца и т.д.), не выходя из него до полного выздоровления.
– А какое еще медицинское учреждение вы знаете, в котором люди лечатся?
(Поликлиника.) Слайд 10.

– В чем разница между больницей и поликлиникой?

Выясняется, что поликлиника – это медицинское учреждение с врачами разных специальностей для приходящих больных, где устанавливается диагноз и способ лечения заболевания. Врачи поликлиники оказывают помощь и на дому.

-По какому номеру можно вызвать врача поликлиники? Слайд 11.

-Ребята, у Нади заболело ухо, к какому врачу мы посоветуем ей обратиться?

-А у Серёжи болит зуб, какой врач поможет ему?

- А какие ещё специальности врачей вам   знакомы?

Далее детям предлагается прочитать название специальностей врачей, которые работают в поликлинике (вторая половина упражнения пока закрыта) .
т ерапевт                  –          заболевания уха, горла, носа;
педиатр                    –          заболевание глаз;
стоматолог              –          заболевание сердца;
окулист                     –          заболевание зубов;
кардиолог                  –          детские болезни;
отоларинголог         –          внутренние болезни.
Название специальностей врачей записаны на карточках, чтобы была возможность менять их местами.
– А теперь познакомимся с полной записью упражнения (открываю вторую половину записи на доске). Подумайте, какое несоответствие есть в ней.
(Названия специальностей и пояснения к ним находятся в неправильном порядке.)
– Как исправить ошибку?
(Нужно поменять местами карточки с названиями специальностей врачей.)
Запись восстановлена.

( эксперт выносит «Вердикт» о правильно составленном соответствии)

IX. Работа в тетрадях.

 Дети прочитывают ее еще раз с установкой на запоминание. Затем упражнение полностью закрывается. А детям предлагается выполнить задание № 4 на с. 9 в рабочей тетради. В нем учащиеся по памяти восстанавливают записи о том, что лечит терапевт, стоматолог, отоларинголог.

(Взаимопроверка)

X .Итог урока .

Слайд 12.

   Учитель дает начало предложения, а завершить его должны дети так, чтобы получился текст.

Здоровье … .
Можно заболеть, если … .
Болезни бывают … .
У каждой болезни свои … .

При заболевании … .
– Восстановите запись так, чтобы мы могли обобщить весь материал, изученный на уроке.

Слайд 13.
У детей получился следующий краткий рассказ:
Здоровье нужно беречь.
Можно заболеть, если человек не бережет здоровье.
Болезни бывают разные.
У каждой болезни свои признаки и способы лечения.
При заболевании надо обратиться к врачу.

– Молодцы! Вы хорошо усвоили материал.

XI. Рефлексия

- Ребята, а вы знаете кто такие долгожители? (ответы детей)

Слайд 14.

- Я хочу вас познакомить с одним из долгожителей, главным детским врачом, академиком, которого   зовут   Н.Г.Сперанский .Академик прожил долгую жизнь и ни разу серьёзно не болел. В чём заключался его секрет? Оказывается, есть у него "тайное оружие", и оружие это - физическое воспитание. Спорт вошёл в его жизнь достаточно рано. Ему нравилось кататься на коньках. Лишнего времени не было, и он даже ночью выходил на лёд и катался в одиночестве. А лыжи! Он считал лыжи идеальным видом спорта. Лыжня, вьющаяся между елями, - это дорога здоровья. Академик занимался фактически всеми видами спорта. Ездой на санках, на велосипеде: Ему уже 95 лет, и у него достаточно сил, чтобы работать без оглядки на себя, с полной отдачей. Каждый человек обязан бороться за долголетие, обязан думать о том, чтобы в преклонном возрасте сохранить бодрость, хорошее настроение, спортивную форму .

-- Что помогло ученому стать долгожителем?

– Когда мы заболеваем, то идем к врачу, который выписывает рецепт для получения лекарства. А нам свой рецеп от болезней даёт долгожитель, академик Сперанский.

(Раздаются карточки с напечатанным текстом )

На рецепте врач обязательно поставит печать. На рецептах (у каждого ученика на столе), которые лежат перед вами, печатей нет. Нарисуйте печать в виде треугольника. Если вам было интересно, комфортно на уроке, эта печать должна быть зеленого цвета. Если что-то не понравилось – жёлтого.

Слайд 15.

- Будьте здоровы! Спасибо за урок!

Предмет: Окружающий мир

Тема: Поговорим о болезнях

Класс: 2 Б, СОШ № 2

Учитель: Бударина Полина Николаевна

Цели и задачи:

учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, быть здоровыми и душой и телом;

воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи;

формировать у детей мотивационную сферу здорового образа жизни, физического воспитания; обеспечивать физическое и психическое саморазвитие.

сформировать представление о том, что человек неотъемлемая часть природы.

заинтересовать детей в познании самого себя.

формировать познавательную активность учащихся.

воспитывать чувство любви и заботы к собственному организму.

Оборудование:

Мультимедийная установка, презентация учителя.

Учебник, тетрадь, жетоны, картинки, карточки, цветные карандаши, маски, слова.



ХОД УРОКА

I. Орг. момент.

Прозвенел уже звонок ,
Начинаем наш урок.

Но прежде чем начнем разговор, я хочу спросить, какое у вас сейчас настроение. Предлагаю определить ваше настроение с помощью цветных жетонов, если у вас хорошее настроение:

то поднимите кружок зелёного цвета;
не очень хорошее, то поднимите красный кружок.

Почему у тебя не очень хорошее настроение?









II. Сообщение темы урока.

Каждый день мы говорим или слышим :

ЗдравствуйтеЗдравия желаюКак ваше здоровьеДоброго здоровьяБудьте здоровы

-О чём говорят эти слова? ( ответы детей)

Здоровье самое ценное богатство общества и каждого человека и сегодня мы поговорим о самом главном в жизни человека о здоровье.

Слайды (2-3)
лечись, а берегись.
дороже богатства.

-Ребята, восстановите пословицы, и объясните их смысл. (Болен лечись, а здоров берегись. Это значит, что если ты заболел, то должен лечиться, а если ты здоров, то надо беречь свое здоровье. Здоровье дороже богатства. Здоровье нельзя купить даже за самые большие деньги.)

И я предлагаю эти пословицы сделать девизом нашего урока.

III. Вступительное слово учителя

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?. Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал; Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях. Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.
От чего же люди болеют? (ответы детей)

К нам в гости пришли животные и растения. (слайды 4-8)
А вот если спросить у них как вы думаете, чтобы они ответили о здоровье людей?
По мнению прекрасной розы, люди болеют потому, что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость это особая мудрость и болезни ее боятся.

Высокая стройная пальма ответила, что люди мало бывают на солнце и свежем воздухе, мало заботятся друг о друге, часто бывают жестокими и неблагодарными. Они убивают животных, наносят вред растениям. А жестокость это путь к гибели и болезням.

Тигр отметил, что люди не верят в свои силы, в себя и это не позволяет им чувствовать себя здоровыми. А ещё тигр считает, что человек часто бывает, неаккуратен, не соблюдает основных гигиенических правил и такое поведение вредит его здоровью.

Волк заметил, что люди неправильно питаются, переедают и это тоже вредит их здоровью.
Какие же причины болезни людей назвали растения и животные (роза, пальма, тигр, волк)? Назовите их.

-В здоровом организме человека поддерживается порядок. Все органы работают исправно, в согласии друг с другом. Мы здоровы и счастливы. Но стоит какому-нибудь органу нарушить нормальный ритм работы, как мы чувствуем болезнь.

IV. Изучение признаков болезни.

Мы с вами абсолютно здоровы, и у нас у всех отличное настроение. А вот герои нашей книги -Серёжа и Надя- заболели. Давайте поможем им разобраться в причинах болезней.

-Как вы думаете, по каким признакам можно понять, что мы заболели?

(Ответы детей)

Болезни бывают разные. Сегодня мы поговорим лишь о некоторых из них.

(на доске- простуда, грипп, боли в животе)

Давайте представим, что мы с вами в лечебном учреждении, где есть врачи и больные.

В роли больных и врачей будут наши ученики. А так же в нашем учреждении- эксперт -доктор дет.сада №4, Евгения Анатольевна.

а) Работа в парах.

Перед вами карточки красного цвета - на которых название болезни, а её признаки на карточке жёлтого цвета. Прочитайте записанные на них названия болезней. К карточке есть полоски с названиями признаков заболеваний. Найдите признаки заболеваний каждой обозначенной на карточке болезни. Обратите внимание, что у некоторых болезней бывают одинаковые признаки.

Учащиеся работают в парах. Составленные детьми карточки выглядят с


Тэги: поговорим о болезнях



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает. А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор.
Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/